Truck trial 1:10 от Raven-Art

Raven-art
Wert1983:

Ширину покрышек можно легко заузить

посмотрел я уже на другой проект зарубежного пошива , там именно мою резину резали , сам думал делать так же , но результат меня очень разчаровал , так что резать точно ничего не стану

другое дело добавить шашек в протектор , а диски мои широкие будут (Gmade mudrock)

16 days later
Raven-art

придумал я отличный и главное логичный, тюнинг Урала 4320, это Краз 255б , так же в 10ом масштабе…








Raven-art

наверное нужно дать какие то разъяснения , почему урал стал кразом, но тем не менее повременим с этим , скажу только что из состояния листового пластика на двух разных концах города , проект превратился за 10 денй в то чем является сейчас , и тому есть причины: строилось всё в сжатые сроки к определённой дате , но это не отменяет того что два этих грузовика будут ездить вмести)))



sulpitius

Золотые руки. Ездил на обоих машинах, очень похожи.

carrtman

честное слово, чуть со стула не упал, просто офигенно, за десять дней такое! я бы неделю только чертежи разглядывал бы:)
главный вопрос, как будет реализовываться подъемный механизм кузова?

GaDoo_91

Присоеденюсь к Евгению…Прибываю в шоке))) Кузова произоводятся ударными темпами, в кротчайшие сроки…
Может пора задуматься о промышленном масштабе?!)))

Raven-art
carrtman:

как будет реализовываться подъемный механизм кузова?

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

по поводу промышленного производства сомневаюсь что будет спрос , да и не всегда есть время на осуществление таких проектов…

Denature
Raven-art:

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

Мож гидравлика?

shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=index&… не реклама

Remington12
Denature:

Мож гидравлика?

А чем давить-то жидкость?

Remington12
Denature:

вроде как с сервы управляется

Тогда проще и ставить мощную линейную серву.

Raven-art

учитывая специфику механизма , думаю линейная серва ближе по теме , вопрос гидравлики тоже остаётся открытым , мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии, возможноли купить их механизм?

Remington12
Raven-art:

мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии

Что-то не встречал таких:)

Denature:

Вот еще пара не рекламных ссылок

С ХК в прицнипе система достойна внимания, непонятки только с ее мощностью…

Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия. вот например

Denature
Remington12:

Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия

Я таки не спорю. Просто ИМХО если проект такого качества копийности, с гидравликой смотрелся бы интересней. Но с линейной сервой понятно что проще.

DrDenis

гидравлика и дороже да ещё и прибамбасов получится гора (бак под рабочую жидкость, гидронасос, клапанный механизм…) всё это заводить ради одного цилиндра…в подфоруме “Грузовики,спецтехника” есть подходящая тема Альтернатива гидравлике а там уже есть ссылка, так вот легче сделать по той технологии только шток выточить, а остальное там понятно и так…

Raven-art

продолжение проекта урал 4320 , сделал салон , по версии гражданской кабины , в версиях парм и омон есть дополнительные рычаги ,у меня их нет

не много фото салона и колёс






колёса под вопросом выглядят они как то спорно , не смотря на то что будут накладки , идеально по масштабу они годятся Кразу, а вот с уралом как то не понятно с профилем колеса ,да и вообще проект под вопросом , давно стоит без движения…

E-speed

чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))

Raven-art
E-speed:

чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))

да он поднят не много на 10мм , но у него и хода подвески как у джипа
( что то похожее на аксиал но 6х6) так что попрёт только в путь