Truck trial 1:10 от Raven-Art
В связи с тем что в СПБ уже есть урал 4320 41 , а этот проект ещё в стадии стройки , решили мы изменить его не много , что повлекло за собой увеличение
габаритов грузовика на 10см , а так как, кунгов версий настолько много , решено строить блатную версию на 5.5м , за последние время грузовик преобразился , но с легка пострадал в ходе установки тамиевской коробки от хай лифта , в роли колёс 2.2 от рц4 , снимались 1.9 от пролайн колёса))))
вообще я надеюсь на то что когда нибудь этот грузовик уже куданибудь поедет))) хотя бы после нг
в подкопотное пространство судя по всему будет сделан муляж мотора Ямз , так же скорее всего бензобаков будет два…
У меня есть возможность сделать нужное количество фотографий Урала с разных ракурсов. Если еще актуально - скажи,какие узлы интересуют, постараюсь помочь =) Проект классный, детализация кабины просто улет =)
меня по прежнему интересует комплектация навесного оборудования на шасси ,в основном всё что под кабиной и кузовом , так же интересен салон кабины и кунгов( у меня много про это инфы , но живые фото как правило лучше в качестве и разнообразнее) кунг будет жилой , по меньшей мере на четыре человека , так же нужны фото моторного отсека с разных ракурсов (чертёж Ямз мотора ищу до сих пор , ведать что то совсем секретное) , чем более это будет детальнее тем лучше , этот проект уже стал вопросом именно принципа!
в том что бы сделать живую модель наиболее полно передающую оригинал , пусть и не из металла , кстати металл мне интересен как материал для кузовов , но пока лишь собираю информацию , о том что к чему , и как оно растёт )))
кстати про кабину она ещё не достроена предпологается появление , достаточно большого количества деталей по версии 1989 года минимум))))
к сожелению , я орентируюсь не только на красоту , но и на проходимость и на убойную прочность , в связи с этим , выбор ложится всегда на самые дикие версии оборудования , но мне правда хочется верить в то что через 20 лет всё это ещё сможет ехать само)
Лови в альбоме про урал мотор и салон!
Навесные системы на кунге - это ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, для защиты экипажа КШМ и машин связи от химического, бактериологического оружия =) Фото поищу, скинь в ЛС, пожалуйста, адрес,куда тебе прислать фото Урала
Здорово получается!
Слава, чем дольше ты делаешь урал, тем сильнее я удивляюсь. Золотые руки. С интересом слежу за темой.
Блин, Слава, реально - я даже не представлял, что с фоток и картинок можно сотворить ТАКОЕ! Просто образец для подражания! У меня у самого руки зачесались сделать что-то подобное, тормозит только отсутствие времени =)
Молодец! Правильные руки! Даже не думал что в домашних условиях можно такое творить!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
Модель - перфект,аффтар - гуру!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
В военных кунгах стоял отопитель ОВ, на солярке, собственно половину всего навесного спереди он и занимает, а не только ФВУ. А буржуйки только в вахтовках и бытовках гражданских.
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
Урал этот будет гражданский , скорее всего цвет будет синий , либо в сером камуфляже,)
По комлектации идёт снаряжение для дальних экспедиций , поэтому у него два бензобака , и четыре спальных места , по поводу ов65 и фвуа мне просто кажется, что машина с ними поживее выглядит , потому и сделал , вообще ориентируюсь на времена СССР , так что б смотрелось раритетно ,без новодела …
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
Да буржуйки уже лет 10 не используют, тем более если отопление РЕАЛЬНО нужно:)
сегодня наконец то принесли мне колёса с мостами и тележкой , и честно говоря видом я был сильно разочарован




итогом примерки стало, то что всё имеющиеся шасси поедет в виде камаза 5320 , а этот проект по всей видимости будет заморожен , так как в мои планы не входила постройка перекошенного чудовища , а что бы получить урал , надо заменить шасси целиком , из за того что комплектующие едва ли годятся…
(мосты крепятся не верно и не хватает места для сервы, так как она упрётся в мотор , вылет дисков заужает колею , диаметр резины чрезмерно велик)
вот так получается , интересно ваше мнение об этом
ИМХО:
Урал великолепен. Колея супер.
Что нужно сделать:
- Передний мост немного вперед.
- Приподнять кунг и продлить от него крылья чтобы колеса были в арке по длине.
- Разблокировать все мосты 😃
Как мягкость резины?(хочу себе заказать такую вместо елочки от R1)
Слав, колеса по масштабу великоваты (и диски и резина) - эт факт. Но как же она круто смотрится!!!
Не лучше ли забить на 110% копийность и увеличить задние арки + сместить передний мост подальше к бамперу? Уже предвкушаю сумасшедшую проходимость!!!
А с вылетом мона проставами РЦ4ВД справиться то.
Или просто оставь на время, а инженерный мозг найдет решение 😃
П.С, Женя читаешь мысли 😃
у данного шасси есть ряд проблем , основная , то что мосты при ходе подвески блокируюся рамой , так как точки креплений у них не там где надо , передняя ось же , блокируется сервой которая в свою очередь упрётся в мотор , когда я всё это увидел , сразу подумал про камаз , для него все эти комплектующие годятся , но для урала нет
моё мнение : если делать то делать правильно . диски да , можно изменить проставками , но это единственное что из всего оборудования может измениться , а вот касательно самого шасси я не вижу иного выхода , как брать коробку от рц4вд , тамиевские мосты и ваять шасси с нуля , в итоге хочется получить красивый грузовик , который выглядит как надо.и его узлы на мой взгляд должны быть именно там , где они и находятся , иначе вся работа над кузовом лишена смысла (
с таким подходом ты скоро скатишсья к самодельным копийным мостам,и мега копийным проектам длинною…
по моему единственное что не в кассу это резина и диски, ну не смотрятся квадратные колеса на урале, имхо
а то что шась можно поправить уверен на 100%, побольше бы фоток с низу или отдельно шасси, по этим сложно проблему определить, но скажу что серва это не помеха, вот уж вариантов установки сего девайса куча огромная, в конце концов ее можно вообще убрать под кунг, протянуть от нее тягу и через поросенка завязать на мост, а вот что можно сделать с тележкой хз, непонятно в чем затык:)
фото шасси я как то сделать не догадался , но попробую описать :
1 положение передней оси
при ходе подвески серьги рисоры упираются в раму , серва на мосту окажется прямо в моторе , не достаточна длинна кардана на сжатие и на свес, так же
причина коробка хайлифта с низким мотором , не достаточно места для рулёжки , причина диаметр колёс и не достаточный вылет
2 задняя тележка
опять же колёса слишком крупны , но и сама конструкция балансира имеет большой радиус движения, все элементы трут об кунг , поднимать кунг нельзя , так как будет сильно раскачивать , к тому же средний кардан идёт параллельно раме с большим свесом вниз , при работе подвески его длинна будет сильно меняться и на него будут приходиться сильные удары
3 колея получилась уже чем планировалось , что не есть хорошо
4 все рисоры встали на клин , к тому же весьма мягкие …
так как бюджет на железо был исчерпан , я предложил заменить проект урал 4320 камазом 5320(но это уже всё с нуля , с урала к нему ничего не подойдёт) , так как к нему всё комплектующие шасси подходит, так как есть, а этот проект скорее всего буду строить сам , беря не с потолка размеры !
основной проблемой теперь является поиск резины 1.9-2.2 имеющей протектор ёлки военной , диаметр резины при этом 115-120мм (что то типо флаш поинт но чуть больше )





























