Truck trial 1:10 от Raven-Art
навесное оборудование под кабиной и кузовом
Не совсем по данной теме, но может чем поможет =)
photo.qip.ru/users/232629788/200593781/?page=4
В связи с тем что в СПБ уже есть урал 4320 41 , а этот проект ещё в стадии стройки , решили мы изменить его не много , что повлекло за собой увеличение
габаритов грузовика на 10см , а так как, кунгов версий настолько много , решено строить блатную версию на 5.5м , за последние время грузовик преобразился , но с легка пострадал в ходе установки тамиевской коробки от хай лифта , в роли колёс 2.2 от рц4 , снимались 1.9 от пролайн колёса))))
вообще я надеюсь на то что когда нибудь этот грузовик уже куданибудь поедет))) хотя бы после нг
в подкопотное пространство судя по всему будет сделан муляж мотора Ямз , так же скорее всего бензобаков будет два…
У меня есть возможность сделать нужное количество фотографий Урала с разных ракурсов. Если еще актуально - скажи,какие узлы интересуют, постараюсь помочь =) Проект классный, детализация кабины просто улет =)
меня по прежнему интересует комплектация навесного оборудования на шасси ,в основном всё что под кабиной и кузовом , так же интересен салон кабины и кунгов( у меня много про это инфы , но живые фото как правило лучше в качестве и разнообразнее) кунг будет жилой , по меньшей мере на четыре человека , так же нужны фото моторного отсека с разных ракурсов (чертёж Ямз мотора ищу до сих пор , ведать что то совсем секретное) , чем более это будет детальнее тем лучше , этот проект уже стал вопросом именно принципа!
в том что бы сделать живую модель наиболее полно передающую оригинал , пусть и не из металла , кстати металл мне интересен как материал для кузовов , но пока лишь собираю информацию , о том что к чему , и как оно растёт )))
кстати про кабину она ещё не достроена предпологается появление , достаточно большого количества деталей по версии 1989 года минимум))))
к сожелению , я орентируюсь не только на красоту , но и на проходимость и на убойную прочность , в связи с этим , выбор ложится всегда на самые дикие версии оборудования , но мне правда хочется верить в то что через 20 лет всё это ещё сможет ехать само)
Лови в альбоме про урал мотор и салон!
Навесные системы на кунге - это ФВУ, фильтро-вентиляционная установка, для защиты экипажа КШМ и машин связи от химического, бактериологического оружия =) Фото поищу, скинь в ЛС, пожалуйста, адрес,куда тебе прислать фото Урала
Здорово получается!
Слава, чем дольше ты делаешь урал, тем сильнее я удивляюсь. Золотые руки. С интересом слежу за темой.
Блин, Слава, реально - я даже не представлял, что с фоток и картинок можно сотворить ТАКОЕ! Просто образец для подражания! У меня у самого руки зачесались сделать что-то подобное, тормозит только отсутствие времени =)
Молодец! Правильные руки! Даже не думал что в домашних условиях можно такое творить!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
Модель - перфект,аффтар - гуру!
От стальных печек в кунгах по возможности быстро избавлялись (прожорлива на дрова и прогорала быстро)
Вместо них старались ставить самопальные печки сделаные из чугунных корпусов больших электродвигателей.
В военных кунгах стоял отопитель ОВ, на солярке, собственно половину всего навесного спереди он и занимает, а не только ФВУ. А буржуйки только в вахтовках и бытовках гражданских.
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
А вдруг на кунге этой модели будет надпись “АВАРИЙНАЯ”
😃
Урал этот будет гражданский , скорее всего цвет будет синий , либо в сером камуфляже,)
По комлектации идёт снаряжение для дальних экспедиций , поэтому у него два бензобака , и четыре спальных места , по поводу ов65 и фвуа мне просто кажется, что машина с ними поживее выглядит , потому и сделал , вообще ориентируюсь на времена СССР , так что б смотрелось раритетно ,без новодела …
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
по поводу буржуйки , это ценно именно как прикол , так как она была ))
Да буржуйки уже лет 10 не используют, тем более если отопление РЕАЛЬНО нужно:)
сегодня наконец то принесли мне колёса с мостами и тележкой , и честно говоря видом я был сильно разочарован
итогом примерки стало, то что всё имеющиеся шасси поедет в виде камаза 5320 , а этот проект по всей видимости будет заморожен , так как в мои планы не входила постройка перекошенного чудовища , а что бы получить урал , надо заменить шасси целиком , из за того что комплектующие едва ли годятся…
(мосты крепятся не верно и не хватает места для сервы, так как она упрётся в мотор , вылет дисков заужает колею , диаметр резины чрезмерно велик)
вот так получается , интересно ваше мнение об этом