Truck trial 1:10 от Raven-Art
Присоеденюсь к Евгению…Прибываю в шоке))) Кузова произоводятся ударными темпами, в кротчайшие сроки…
Может пора задуматься о промышленном масштабе?!)))
как будет реализовываться подъемный механизм кузова?
постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг
по поводу промышленного производства сомневаюсь что будет спрос , да и не всегда есть время на осуществление таких проектов…
постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг
Мож гидравлика?
shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=index&… не реклама
Мож гидравлика?
А чем давить-то жидкость?
А чем давить-то жидкость?
shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… + shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=produc… но я не уверен т.к. не летчик
вроде как с сервы управляется
вроде как с сервы управляется
Тогда проще и ставить мощную линейную серву.
учитывая специфику механизма , думаю линейная серва ближе по теме , вопрос гидравлики тоже остаётся открытым , мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии, возможноли купить их механизм?
За тамию не скажу…
Вот еще пара не рекламных ссылок
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=34409
мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии
Что-то не встречал таких:)
Вот еще пара не рекламных ссылок
С ХК в прицнипе система достойна внимания, непонятки только с ее мощностью…
Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия. вот например
Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия
Я таки не спорю. Просто ИМХО если проект такого качества копийности, с гидравликой смотрелся бы интересней. Но с линейной сервой понятно что проще.
гидравлика и дороже да ещё и прибамбасов получится гора (бак под рабочую жидкость, гидронасос, клапанный механизм…) всё это заводить ради одного цилиндра…в подфоруме “Грузовики,спецтехника” есть подходящая тема Альтернатива гидравлике а там уже есть ссылка, так вот легче сделать по той технологии только шток выточить, а остальное там понятно и так…
продолжение проекта урал 4320 , сделал салон , по версии гражданской кабины , в версиях парм и омон есть дополнительные рычаги ,у меня их нет
не много фото салона и колёс
колёса под вопросом выглядят они как то спорно , не смотря на то что будут накладки , идеально по масштабу они годятся Кразу, а вот с уралом как то не понятно с профилем колеса ,да и вообще проект под вопросом , давно стоит без движения…
Форма ручки КПП улыбнула))
Форма ручки КПП улыбнула))
я старался ))))
мне вспоминается это видео , всякий раз как я вижу краз и урал на шкафу)))
чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))
чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))
да он поднят не много на 10мм , но у него и хода подвески как у джипа
( что то похожее на аксиал но 6х6) так что попрёт только в путь
просто не очень естественно получается внешний вид…
на боковые крены проверял, не сильно кувыркучий получился?
просто не очень естественно получается внешний вид…
да такое впечатление что УРАЛ на жигулёвскую резину поставили 😛 мелковаты колёсики для Урала а для Краза в самый раз…
Колеса действительно на Урал совсем не подходят, широкие слишком.
На мой взгляд MIL-Spec в самый раз и по диаметру и по ширине =)
По поводу рычагов - они на всех версиях урала есть, независимо от гражданственности: повышенная-нейтраль-пониженная, и блокировка межосевого дифференциала. Нет ручника между сидениями. Колёса бывают широкопрофильные на уралах, ещё бы диаметр был чуть побольше - получились самые они.
мил спеки на него уже ставили они по профилю высокие , и диамерт 131мм , они не годятся,а у этих пролайнов 125мм на 10мм даже больше чем должно быть , в принципе оно подходит , но профиль конечно не очень то красиво выглядит , хуже всего что альтернативы по протектору другому просто нет