Truck trial 1:10 от Raven-Art

GaDoo_91

Присоеденюсь к Евгению…Прибываю в шоке))) Кузова произоводятся ударными темпами, в кротчайшие сроки…
Может пора задуматься о промышленном масштабе?!)))

Raven-art
carrtman:

как будет реализовываться подъемный механизм кузова?

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

по поводу промышленного производства сомневаюсь что будет спрос , да и не всегда есть время на осуществление таких проектов…

Denature
Raven-art:

постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг

Мож гидравлика?

shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=index&… не реклама

Remington12
Denature:

Мож гидравлика?

А чем давить-то жидкость?

Remington12
Denature:

вроде как с сервы управляется

Тогда проще и ставить мощную линейную серву.

Raven-art

учитывая специфику механизма , думаю линейная серва ближе по теме , вопрос гидравлики тоже остаётся открытым , мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии, возможноли купить их механизм?

Remington12
Raven-art:

мне вот интересно как решён этот вопрос на самосвалах тамии

Что-то не встречал таких:)

Denature:

Вот еще пара не рекламных ссылок

С ХК в прицнипе система достойна внимания, непонятки только с ее мощностью…

Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия. вот например

Denature
Remington12:

Линейные сервы при той же цене дают десятки кг усилия

Я таки не спорю. Просто ИМХО если проект такого качества копийности, с гидравликой смотрелся бы интересней. Но с линейной сервой понятно что проще.

DrDenis

гидравлика и дороже да ещё и прибамбасов получится гора (бак под рабочую жидкость, гидронасос, клапанный механизм…) всё это заводить ради одного цилиндра…в подфоруме “Грузовики,спецтехника” есть подходящая тема Альтернатива гидравлике а там уже есть ссылка, так вот легче сделать по той технологии только шток выточить, а остальное там понятно и так…

Raven-art

продолжение проекта урал 4320 , сделал салон , по версии гражданской кабины , в версиях парм и омон есть дополнительные рычаги ,у меня их нет

не много фото салона и колёс






колёса под вопросом выглядят они как то спорно , не смотря на то что будут накладки , идеально по масштабу они годятся Кразу, а вот с уралом как то не понятно с профилем колеса ,да и вообще проект под вопросом , давно стоит без движения…

E-speed

чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))

Raven-art
E-speed:

чёто по моему будка высоковато стоит…
или у меня чёто с глазами…))))

да он поднят не много на 10мм , но у него и хода подвески как у джипа
( что то похожее на аксиал но 6х6) так что попрёт только в путь

E-speed

просто не очень естественно получается внешний вид…
на боковые крены проверял, не сильно кувыркучий получился?

DrDenis
E-speed:

просто не очень естественно получается внешний вид…

да такое впечатление что УРАЛ на жигулёвскую резину поставили 😛 мелковаты колёсики для Урала а для Краза в самый раз…

Шуршунчег

Колеса действительно на Урал совсем не подходят, широкие слишком.
На мой взгляд MIL-Spec в самый раз и по диаметру и по ширине =)

sulpitius

По поводу рычагов - они на всех версиях урала есть, независимо от гражданственности: повышенная-нейтраль-пониженная, и блокировка межосевого дифференциала. Нет ручника между сидениями. Колёса бывают широкопрофильные на уралах, ещё бы диаметр был чуть побольше - получились самые они.

Raven-art

мил спеки на него уже ставили они по профилю высокие , и диамерт 131мм , они не годятся,а у этих пролайнов 125мм на 10мм даже больше чем должно быть , в принципе оно подходит , но профиль конечно не очень то красиво выглядит , хуже всего что альтернативы по протектору другому просто нет