Truck trial 1:10 от Raven-Art
по моему единственное что не в кассу это резина и диски, ну не смотрятся квадратные колеса на урале, имхо
а то что шась можно поправить уверен на 100%, побольше бы фоток с низу или отдельно шасси, по этим сложно проблему определить, но скажу что серва это не помеха, вот уж вариантов установки сего девайса куча огромная, в конце концов ее можно вообще убрать под кунг, протянуть от нее тягу и через поросенка завязать на мост, а вот что можно сделать с тележкой хз, непонятно в чем затык:)
фото шасси я как то сделать не догадался , но попробую описать :
1 положение передней оси
при ходе подвески серьги рисоры упираются в раму , серва на мосту окажется прямо в моторе , не достаточна длинна кардана на сжатие и на свес, так же
причина коробка хайлифта с низким мотором , не достаточно места для рулёжки , причина диаметр колёс и не достаточный вылет
2 задняя тележка
опять же колёса слишком крупны , но и сама конструкция балансира имеет большой радиус движения, все элементы трут об кунг , поднимать кунг нельзя , так как будет сильно раскачивать , к тому же средний кардан идёт параллельно раме с большим свесом вниз , при работе подвески его длинна будет сильно меняться и на него будут приходиться сильные удары
3 колея получилась уже чем планировалось , что не есть хорошо
4 все рисоры встали на клин , к тому же весьма мягкие …
так как бюджет на железо был исчерпан , я предложил заменить проект урал 4320 камазом 5320(но это уже всё с нуля , с урала к нему ничего не подойдёт) , так как к нему всё комплектующие шасси подходит, так как есть, а этот проект скорее всего буду строить сам , беря не с потолка размеры !
основной проблемой теперь является поиск резины 1.9-2.2 имеющей протектор ёлки военной , диаметр резины при этом 115-120мм (что то типо флаш поинт но чуть больше )
Ну вот. Досадно конечно. А раму не проще переделать? эта та 3-х мостовая телега с рц4вд?
предложу такие баллоны, рисунок по моему в самый раз, натуральнейшая елка, но они 5" диаметром и достаточно редкие, надо гуглить
Нужны фотки агрегатов снизу. Уверен, многое можно разрешить
Слава! По-моему у тебя все проблемы надуманные!
Колеса по размеру отлично смотрятся, серву перенести вообще не проблема, Женя carrtman правильно говорит. =)
Рама с подвеской, да неприятно, что сразу не попал, но перепилить мне кажется совсем не проблема.
Ну а про арки на кунге я уже вообще не говорю - для тебя их переделать абсолютно не проблема =)
Вылет добавить проставками.
Кстати сколько сейчас ширина по краям колес получается?
ЗЫ Если бы я бросал свой Урал, когда возникали подобные проблемы, то я бы уже раз 40 это сделал =)
1 размер колес и дисков для урала достаточен, ибо от камазовских уже не отличается, это как раз тот самый аутентичный размер, а не ёлочка от бетера, или та резина что у нас называлась шоссейной.(на первых фото именно эти два последних типа встречаются)
2 ходы подвески у реального урала никакие! крепление можно переместить внутрь рамы, если нужен огромный ход, если этого не требуется то сделать скользящее крепление (как на оригинале, без серьг)
3 кунг вполне реально переделать…
4 колею на этих колесах легко расширить за счет изменения вылета.
PS у камаза колея шире на 2 сантиметра 😉 а так она 2метра, т.е. 20см, по моим прикидкам на аксовских мостах и на этих колесах она в идеале 10го масштаба.
PPS добей этот проект, столь детализированная кабина не должна быть заморожена.
Слава! По-моему у тебя все проблемы надуманные!
это только с виду кажется что всё хорошо , и можно легко переделать , насамом деле подвеска собрана в корне не верно ипеределывать будет не просто и не дёшего , собирал её не я , это грубо говоря собранно из того что было у человека , и его бюджет не позволяет ему докупать большое количество запчастей , а тут под замену и резина и мосты и ресоры и коробка …
потому я предложил просто собрать шасси под камаз , так как компановка имеющихся агрегатов это позволит ,и кабина камаза скроет всю порнографию.
С кузовом урала всё хорошо , и в нём ничего пилить не надо , просто он рассчитан под нормальные узлы без отклонений , а собранное шасси страдает гигантизмом.
для этого кузова Урала всё шасси буду делать уже я , и подобной ошибки не будет , правда в мои планы это не входило .
план простой: делаю новую раму ( профиль 15х20х15 и трубу прямоугольную для распорок 30х15 ) я уже купил.
дальше беру тамиевские мосты , и подвешиваю на раму , с колёсами пока не ясно (если 1,9, то диски у меня есть , а резину отдельно под них 115-120мм брать , либо 2.2 и уже покупать придётся всё )
коробку или редуктор планетарный взять можно только у рц4 выбор тут не велик , нужны не большие габариты ,так же количество карданов продиктует коробка и если она будет , не просто определиться с выбором , не так то хорошо разбираюсь в передаточных числах ( от совета не откажусь!)
вопрос электрики пока не трогаю …
в любом случае это всё делаться будет не за один день , пока что ищу запчасти и собираю инфу
По камазу могу только свой долгострой “дать посмотреть” в помощь
rctrophy.ru/viewtopic.php?id=26
НО как я и сказал уже лучше все таки либо доделать этот проект, либо его подкорректировать. Даешь Урал!!!
не много фото сырого шасси , Рама создана при поддержке Anomaly Bmx, без аргона не обошлось , в остальном рецепт не особо отличается от других , крепления и сами рессоры самопал , диски мои пока что не пришли , потому не могу пока что настроить ходы подвески , но артикуляция не плохая получилась, да и вес не плохо она держит )
Ps: Поздравляю ,вас с наступающим новым годом !
Желаю всех благ и удачи.
как я и предпологал проект стал долгостроем , сегодня баловался я со светом , подобрал диоды для фар , получилось что то еде тёплое и не очень яркое , светит вроде нормально , так как мои диски на почте болтаются , пользуюсь дисками от комодо , любезно предоставленными Slava_Tb
в общем внешний вид грузовика устраивает , но как то напрягает толщина покрышек
Ширину покрышек можно легко заузить, серединку можно вырезать. Клеется обычным циакрином или суперклеем.
Заужение
А по мне — не надо ничего заужать, вполне хорошо и так.
В принципе, соответствует такой резине:
Другое дело, что диски под эту резину узковаты…
Ширину покрышек можно легко заузить
посмотрел я уже на другой проект зарубежного пошива , там именно мою резину резали , сам думал делать так же , но результат меня очень разчаровал , так что резать точно ничего не стану
другое дело добавить шашек в протектор , а диски мои широкие будут (Gmade mudrock)
наверное нужно дать какие то разъяснения , почему урал стал кразом, но тем не менее повременим с этим , скажу только что из состояния листового пластика на двух разных концах города , проект превратился за 10 денй в то чем является сейчас , и тому есть причины: строилось всё в сжатые сроки к определённой дате , но это не отменяет того что два этих грузовика будут ездить вмести)))
Золотые руки. Ездил на обоих машинах, очень похожи.
честное слово, чуть со стула не упал, просто офигенно, за десять дней такое! я бы неделю только чертежи разглядывал бы:)
главный вопрос, как будет реализовываться подъемный механизм кузова?
Присоеденюсь к Евгению…Прибываю в шоке))) Кузова произоводятся ударными темпами, в кротчайшие сроки…
Может пора задуматься о промышленном масштабе?!)))
как будет реализовываться подъемный механизм кузова?
постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг
по поводу промышленного производства сомневаюсь что будет спрос , да и не всегда есть время на осуществление таких проектов…
постараемся сделать механизм рабочим , подрамник самосвала это позволяет.
Да и сам самосвал выдерживает серьёзный вес примерно в 15кг
Мож гидравлика?
shopbvmjets.com/zencart/index.php?main_page=index&… не реклама