Truck trial 1:10 от Raven-Art

E-speed

закрась часть краской и кисточкой, получится как бы ржавчину закрашивал, как и делают собственно наши “товарисчи” на автобазах, что бы ржавчина в глаза не бросалась…)))

Serujio
Raven-art:

так что теперь у меня дилемма , что с этим делать…

Мне кажется, так сейчас смотрится из-за того, что капот и двери новехонькие, а морда сильно заржавела… отсюда контраст и диссонанс.
Чтоб нивелировать разницу, нужно пройтись ржавчиной по капоту, дверям. Но сделать это нужно неравномерно, локально, в некоторых местах, не так интенсивно.
Обязательно состарить пороги и низ двери, водостоки на крыше слегка, жабры на капоте обязательно заржавеют, петли, места крепления задних зеркал, некоторые швы.
И будет гармонично 😃
А то, что морда как у жирафа, вполне реально так может быть, если грузовик часто эксплуатировали по щебенке в колонне, перед могло поколотить и вот так заржаветь 😃

totowka

Над фарами “бровки” великоваты, а остальное ОТЛИЧНО

vladmir

По поводу зилка согласен c Serujio, нужно кабину состарить, видно что она блестит, первое что напрашивается избавиться о глянца, покрыть матовым лаком, “подуставшие” кузова как правило матовые. В целом хочу сказать бизнес это конечно хорошо, но не главное, в твоих проектах видно что душу вкладывал, а это деньгами не измеришь. Более того, уверен что ещё много народу увидев такое исполнение вдохновиться на собственные проекты. Глядишь со временем музей автостарины 1/10 откроешь 😃
P.S. Может баян, но такое фото увидел:

IGOiste

К слову о музеях…, вчера пока искал ржавый ЗИЛ 1/1 наткнулся на фотографии моделей из ведомственного музея

Остальные модели здесь

Интересно, какой это масштаб ?

Raven-art
IGOiste:

Интересно, какой это масштаб ?

По меньшей мере пятый масштаб…

a_selivankin

5-тый.в свое время на зиле был эксперименталный цех где эту красоту и делали.сейчас ни цеха ни мастеров.

Yaroslav=

Новенький лучше смотрелся. Зачем этот псевдо реализм?

Raven-art

Высоко махнув правой рукой , и произнося известную фразу из фильма , смыл спиртом почти всю ржавчину , теперь уже буду сдержаннее в с ней…

Внимание : Применение спирта годится исключительно , для глянцевых двухкомпонентных акриловых красок и лаков !
В противном случае спирт поднимет и краску и грунт и шпаклёвку тоже.( Лексан и Пет пластик от спирта белеют безвозратно)

Raven-art
BigBlock:

кто на очереди?

Пока что никого на очереди нет .

Raven-art

газ 66 х3 , в масштабе 1:10

продолжение следует

E-speed

дааа…
Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

Raven-art
E-speed:

Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

Даже будь он , этот станок , и конвеер , и даже если за низкую цену , то всё равно никому оно не надо будет через пять минут , на ширпотреб я не размениваюсь ,
Это не чпу , а хендмейд , и цена у них будет приемлемой для ручной работы , а кому нужна низкая цена единственый путь делать самим , но не факт, что что то путное получится.

Skodnik
E-speed:

Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

а где вот водятся такие станки, которые по хлопку в ладоши выпилят все, что нужно?

Raven-art:

а кому нужна низкая цена единственый путь делать самим , но не факт, что что то путное получится

+100500

Raven-art
Skodnik:

а где вот водятся такие станки, которые по хлопку в ладоши выпилят все, что нужно?

я думаю это просто мысли в слух Дениса))
Если серьёзно , то уже, всё считали и стало ясно что машинным путём , никакого выхлопа не будет никогда , а спрос кончится через неделю …
Есть у нас в городе и ЛОМО и чпу , и упк , и тд и тому подобное )))))
А я сам , часто сталкиваюсь с тем что все говорят , что ,что то стоит дорого , да стоит дороже в разы чем игрушки , но на дороге не валяется . Тем не менее , практика показывает , что большинство разговоров о постройке чего бы то ни было , так и остаётся разговорами , и реализация каких то ещё новых проектов , становится просто не возможной.

Я никому ничего не навязываю , как что то строить я уже показал подробно ,может даже слишком подробно, но выбор строить самостоятельно есть всегда !
Лично я строю , для себя и тех кому это нужно , и как за любой труд , прошу не дорого по меркам любой другой работы.

Skodnik

Слав, машинным путем, думаю, выхлоп может только в том случае, когда модель делается для себя. я о том, что вот ты вырезаешь каждую детальку ножиком, она уникальна, чтобы тебе нарезать еще один кит, придется потратить какое-то время, немаленькое. сделав же раскладку для чпу один раз, при необходимости можно будет повторить. вот только смысла нет, очевидно, делать эту раскладку специально в коммерческих целях…

Raven-art

Время работы станка стоит денег , чем круче станок , тем круче кучка денег , фокус весь в том что бы :стоимость времени работы станка и материала затраченного на производство деталей , была покрыта стоимостью самого продукта , в данном случае , деталей непомерно много , обработка материала сложна , времени на изготовление уйдет много , количество вложений не покроется даже на треть , а чем больше тираж , тем больше вложения
В данном случае я делаю три кабины “Газ 66”, процесс медленный и затруднён повторением деталей , но даже если они некому не нужны , я не теряю кучку килобаксов вложенную в их производство , к тому же мне нравится то что это ручная работа , а не бездушная Тойота или ведровер , которых безчисленное количество , они ходят по рукам за 500р и умерают у школьников в руках.
Я давно уже понял: что все хотят ,чтобы было максимально круто, копийно, индивидуально, и что бы даром ! но такого не бывает на этом свете…

clericdv
Raven-art:

Я давно уже понял: что все хотят ,чтобы было максимально круто, копийно, индивидуально, и что бы даром ! но такого не бывает на этом свете…

Это приминимо к любому аспекту связанного с покупкой чего либо, натура человеческая такая, однако, опять таки подобные вещи происходят часто из за неграмотности, в нашем случае многие ленятся зайти в гугл чтобы узнать как что для своего же проекта, не говоря о том чтобы следить (имеется в виду не фото разглядывать, а следить за кастомным проектом) внимательно хотя бы для расширения собственного кругозора.
В то же время РУ хобби не настолько распространено как у буржуев тех же и любой серьезный клиент готовый выложить пару штук зеленых за модель должен трактоваться также как и тот кто проект сделал, деньги тоже на дороге не валяются, их зарабатывать надо.
А в твоем случае, Слава, найдется ценитель, уверен, а если перестанешь делать руками, лишишь свои работы индивидуальности помимо всего прочего, а не в этом ли основная фишка кастомных проектов? Чтоб далеко не ходить, лейбл handmade на шмотках умножает стоимость минимум на два, если говорить о ювелирных изделиях в среднем на три и т.д. (Это я естественно имею в виду настоящий хендмейд, а не жалкое подобие левой руки…) и в стоимости уже лежит такое понятие как уникальность и редкость, все что поставлено на поток со временем теряет свои особенности и качество, это уже аксиома.