Truck trial 1:10 от Raven-Art

vladmir

По поводу зилка согласен c Serujio, нужно кабину состарить, видно что она блестит, первое что напрашивается избавиться о глянца, покрыть матовым лаком, “подуставшие” кузова как правило матовые. В целом хочу сказать бизнес это конечно хорошо, но не главное, в твоих проектах видно что душу вкладывал, а это деньгами не измеришь. Более того, уверен что ещё много народу увидев такое исполнение вдохновиться на собственные проекты. Глядишь со временем музей автостарины 1/10 откроешь 😃
P.S. Может баян, но такое фото увидел:

IGOiste

К слову о музеях…, вчера пока искал ржавый ЗИЛ 1/1 наткнулся на фотографии моделей из ведомственного музея

Остальные модели здесь

Интересно, какой это масштаб ?

Raven-art
IGOiste:

Интересно, какой это масштаб ?

По меньшей мере пятый масштаб…

a_selivankin

5-тый.в свое время на зиле был эксперименталный цех где эту красоту и делали.сейчас ни цеха ни мастеров.

Yaroslav=

Новенький лучше смотрелся. Зачем этот псевдо реализм?

Raven-art

Высоко махнув правой рукой , и произнося известную фразу из фильма , смыл спиртом почти всю ржавчину , теперь уже буду сдержаннее в с ней…

Внимание : Применение спирта годится исключительно , для глянцевых двухкомпонентных акриловых красок и лаков !
В противном случае спирт поднимет и краску и грунт и шпаклёвку тоже.( Лексан и Пет пластик от спирта белеют безвозратно)

Raven-art
BigBlock:

кто на очереди?

Пока что никого на очереди нет .

Raven-art

газ 66 х3 , в масштабе 1:10

продолжение следует

E-speed

дааа…
Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

Raven-art
E-speed:

Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

Даже будь он , этот станок , и конвеер , и даже если за низкую цену , то всё равно никому оно не надо будет через пять минут , на ширпотреб я не размениваюсь ,
Это не чпу , а хендмейд , и цена у них будет приемлемой для ручной работы , а кому нужна низкая цена единственый путь делать самим , но не факт, что что то путное получится.

Skodnik
E-speed:

Был бы ЧПУшный 3D станок, можно было бы на конвеерное производство поставить за низкую цену…

а где вот водятся такие станки, которые по хлопку в ладоши выпилят все, что нужно?

Raven-art:

а кому нужна низкая цена единственый путь делать самим , но не факт, что что то путное получится

+100500

Raven-art
Skodnik:

а где вот водятся такие станки, которые по хлопку в ладоши выпилят все, что нужно?

я думаю это просто мысли в слух Дениса))
Если серьёзно , то уже, всё считали и стало ясно что машинным путём , никакого выхлопа не будет никогда , а спрос кончится через неделю …
Есть у нас в городе и ЛОМО и чпу , и упк , и тд и тому подобное )))))
А я сам , часто сталкиваюсь с тем что все говорят , что ,что то стоит дорого , да стоит дороже в разы чем игрушки , но на дороге не валяется . Тем не менее , практика показывает , что большинство разговоров о постройке чего бы то ни было , так и остаётся разговорами , и реализация каких то ещё новых проектов , становится просто не возможной.

Я никому ничего не навязываю , как что то строить я уже показал подробно ,может даже слишком подробно, но выбор строить самостоятельно есть всегда !
Лично я строю , для себя и тех кому это нужно , и как за любой труд , прошу не дорого по меркам любой другой работы.

Skodnik

Слав, машинным путем, думаю, выхлоп может только в том случае, когда модель делается для себя. я о том, что вот ты вырезаешь каждую детальку ножиком, она уникальна, чтобы тебе нарезать еще один кит, придется потратить какое-то время, немаленькое. сделав же раскладку для чпу один раз, при необходимости можно будет повторить. вот только смысла нет, очевидно, делать эту раскладку специально в коммерческих целях…

Raven-art

Время работы станка стоит денег , чем круче станок , тем круче кучка денег , фокус весь в том что бы :стоимость времени работы станка и материала затраченного на производство деталей , была покрыта стоимостью самого продукта , в данном случае , деталей непомерно много , обработка материала сложна , времени на изготовление уйдет много , количество вложений не покроется даже на треть , а чем больше тираж , тем больше вложения
В данном случае я делаю три кабины “Газ 66”, процесс медленный и затруднён повторением деталей , но даже если они некому не нужны , я не теряю кучку килобаксов вложенную в их производство , к тому же мне нравится то что это ручная работа , а не бездушная Тойота или ведровер , которых безчисленное количество , они ходят по рукам за 500р и умерают у школьников в руках.
Я давно уже понял: что все хотят ,чтобы было максимально круто, копийно, индивидуально, и что бы даром ! но такого не бывает на этом свете…

clericdv
Raven-art:

Я давно уже понял: что все хотят ,чтобы было максимально круто, копийно, индивидуально, и что бы даром ! но такого не бывает на этом свете…

Это приминимо к любому аспекту связанного с покупкой чего либо, натура человеческая такая, однако, опять таки подобные вещи происходят часто из за неграмотности, в нашем случае многие ленятся зайти в гугл чтобы узнать как что для своего же проекта, не говоря о том чтобы следить (имеется в виду не фото разглядывать, а следить за кастомным проектом) внимательно хотя бы для расширения собственного кругозора.
В то же время РУ хобби не настолько распространено как у буржуев тех же и любой серьезный клиент готовый выложить пару штук зеленых за модель должен трактоваться также как и тот кто проект сделал, деньги тоже на дороге не валяются, их зарабатывать надо.
А в твоем случае, Слава, найдется ценитель, уверен, а если перестанешь делать руками, лишишь свои работы индивидуальности помимо всего прочего, а не в этом ли основная фишка кастомных проектов? Чтоб далеко не ходить, лейбл handmade на шмотках умножает стоимость минимум на два, если говорить о ювелирных изделиях в среднем на три и т.д. (Это я естественно имею в виду настоящий хендмейд, а не жалкое подобие левой руки…) и в стоимости уже лежит такое понятие как уникальность и редкость, все что поставлено на поток со временем теряет свои особенности и качество, это уже аксиома.

E-speed

Как сказал, Слава, это мысли в сух, я сам не гонюсь за дешевизной и сам люблю делать своими руками.
Но к сожалению не всё возможно сделать в домашних условиях…
А про ЧПУ я сказал потому, что не все могут работать так руками и не все могут себе позволить покупать кузова за “приличные” деньги, а заводы игрушек не хотят делать грузовики в10ом масштабе с хорошей детализацией…
Возможно дешевле отливка из жидкого АБС пластика, но все таки для отливки нужна матрица, которую опять же таки наверное проще изготовить на ЧПУ…
В итоге получается, что большая часть пользуется тем что есть в магазинах, а это 5-7 кузовов джипов и 0 кузовов грузовиков.
Грустно всё это…
Думаю все меня поняли…

Skodnik

Денис, это действительно весьма и весьма грустно. грустно в том плане, что хорошая модель грузовика, изготовленная мелкой серией машинным способом также будет весьма дорогим удовольствием. реально дешево (примерно по цене аналогичного лексана) получится только при выполнении следующих условий:

  1. проект полностью в виде кита, большинство деталей надо вырезать из плоских листов, склеивать, шпатлевать (как MAN на rc4wd);
  2. в личном пользовании есть неограниченный доступ к станку;
  3. проект делался для себя.
    то есть, по сути, побочка от своего проекта в виде чертежей и прог для чпу за небольшие деньги тиражируется в пластике. все.

создать грузовик с проработкой “класса тамии” довольно трудозатратно - как вручную, так и машинным способом. хотя, для машинного способа все упирается в цену конечного продукта.
и есть еще один вопрос. лично для меня не понятный. о брендах. к тому, что девайсы с обкусанным яблоком на корпусе дороги, имиджевы и “не для всех” (хотя есть практически у каждой уборщицы в офисе) мы как-то привыкли и проглотили. в нашей же дисциплине вопрос брендирования вовсе не ясен. народ готов отваливать нереальные деньги за металлолом (или пластиколом) в мешочках с известным названием, но про действительно нормальные вещи говорит “красиво, но дорого!”. за примерами даже не надо выходить из этой темы… если бы удалось хотя бы вот это победить, то, уверен, были бы и грузовики, и легковушки на любой вкус, а также диски и прочие ништяки, которые на коленке может изготовить только пряморукий человек… или машина