Truck trial 1:10 от Raven-Art
chertim-auto.narod.ru - здесь есть и камазы такие, и бычок, и даже в формате dxf))
upd: на народе сайта больше нет, теперь он тут:
chertim-auto.ucoz.com
Вячеслав, подскажите где шварц негера приобрели? 😃) И какого он роста?
Вячеслав, подскажите где шварц негера приобрели? ) И какого он роста?
ГУГЕЛ рулит!!! 😃 и он все-таки Шварцнеггер - не обижать Арни! 😁
Продолжение проекта “Газ 66 Х3”
В кабинах появилось днище , радиаторы , капоты и зачатки приборных панелей, также почти доделал задние панели и арки
Также у Краз 255 появилась лебёдка , если её можно ею считать , скорее это саморазматовающийся трос.
Для того что бы лебёдка рц4вд влезла в раму , я отрезал от её корпуса всё лишнее и повернул на бок , так что бы при натяжении трос вдавливал её в швеллер,а не сворачивал с пластины, сам трос я заменил на 1.0 нержавейку , 90см спокойно наматывается на барабан не переплетаясь и не зажёвывается. …
Продолжение проекта Краз 255
катострофически не хватает запчастей заказанных до нового года , в их числе проходной мост и покрышки , и ещё кучка всякой мелочёвки про ходовку …
можно всю тему за*рать.
я думаю модератеры просто уберут разницу от поста 577 до 584
нормальный клиновый коуш сделать
лебёдка на Кразе у меня отсебятина , крюк буду под бампером прятать , так что вероятно коуша не будет , очень уж габаритная это вещь.
Подвеска уже налаженна)
Продолжение проекта “Урал 375Д”
подошёл к моменту, когда мелочи начинают смыкаться , одно за другое и тд.
день четвёртый
[/URL]
четвёртый день был про обшие измерения, внутрение работы и тд , посути и не видно толком что из менилось)
день пятый
дальше салон , крыша , решётка радиатора и прочие мелочи)
Приветствую,
Ниже так сказать плод творения совместных усилий Raven-art и меня )
Для полного погружения лучше посмотреть в HD качестве со звуком(обязательно) в полный экран.
*скорость видео без замедлений. Тропинка не подготавливалась )))
Приятного Просмотра, спс.
мне по барабану получу ли я еще предупреждение от модератора за пост который по сути будет диферамбой по отношению к работам Славы, НО автор! решетка радиатора стала намного убидетельнее. +10 как обычно ))
Продолжение проекта “Урал 375Д”
день десятый позади)
Рекорд поставленный на Кразе 255 ,побит)
В роли рамы снимается старая рама Урала 4320 ( металлолом)
Кабина готовится под покраску , на ней появились последние мелочи , дверные ручки , замки капота , петли чехлов , затолкал габаритные огни на крышу и загрунтовал , капот будет открываться , сами петли я ещё не сделал.
Появился Кунг , он в стиле старых кунгов к66 ,наверное это к4320.
как всегда никаких чертежей нет , поэтому всё на глаз по типоразмерам и фото)
Столкнулся с проблемой того что у машины нет способа быстрого доступа к акк , так как в бак его тут не запихнешь , в связи с этим сделал с боку дверь по типу того что делали на версиях Парм , в неё влезет любой акк 2-3S , как всегда спонсор жести кофейная банка , в общем дверца отняла больше времени, чем возведение крыши на кунг)))
Завтра продолжу детализацию кунга , Ов 65 и Фвуа 100а ,всякие ящики генераторные ,бензобак , лестницу, так же думаю про сходни на крышу…
Слава, я давно хочу у вас спросить, может быть и глупый вопрос, но он имеет место быть. Вот вы когда кабину старите, с помощью ржавчины, почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.