Truck trial 1:10 от Raven-Art

Raven-art
Jackal011:

Подвеска уже налаженна)

тут уже всё на автомате








Raven-art

продолжение проекта "375Д "
день второй







Raven-art

Продолжение проекта “Урал 375Д”
день третий
наконец то появились крылья , пусть и не до конца , но уже на урал похоже , “дошкурил” крышу , доработал переднюю часть , и тд везде понемногу…

для фотосета одолжил у "автосвалки "именуемой Кразом , колёса и тд)









Raven-art

Продолжение проекта “Урал 375Д”
подошёл к моменту, когда мелочи начинают смыкаться , одно за другое и тд.

день четвёртый
[/URL]







четвёртый день был про обшие измерения, внутрение работы и тд , посути и не видно толком что из менилось)

день пятый







дальше салон , крыша , решётка радиатора и прочие мелочи)

clericdv

Приветствую,

Ниже так сказать плод творения совместных усилий Raven-art и меня )

Для полного погружения лучше посмотреть в HD качестве со звуком(обязательно) в полный экран.

*скорость видео без замедлений. Тропинка не подготавливалась )))

Приятного Просмотра, спс.

Raven-art

Продолжение проекта " Урал 375Д"
результат шестого и восьмого дней , седьмой я просто про филонил ))))
С дуру чуть не начал делать такой же салон как и в 4320 , потом одумался всё таки ,и выяснил ,что там нечто своё)












clericdv

мне по барабану получу ли я еще предупреждение от модератора за пост который по сути будет диферамбой по отношению к работам Славы, НО автор! решетка радиатора стала намного убидетельнее. +10 как обычно ))

Raven-art

Продолжение проекта “Урал 375Д”
день десятый позади)
Рекорд поставленный на Кразе 255 ,побит)
В роли рамы снимается старая рама Урала 4320 ( металлолом)

Кабина готовится под покраску , на ней появились последние мелочи , дверные ручки , замки капота , петли чехлов , затолкал габаритные огни на крышу и загрунтовал , капот будет открываться , сами петли я ещё не сделал.

Появился Кунг , он в стиле старых кунгов к66 ,наверное это к4320.
как всегда никаких чертежей нет , поэтому всё на глаз по типоразмерам и фото)

Столкнулся с проблемой того что у машины нет способа быстрого доступа к акк , так как в бак его тут не запихнешь , в связи с этим сделал с боку дверь по типу того что делали на версиях Парм , в неё влезет любой акк 2-3S , как всегда спонсор жести кофейная банка , в общем дверца отняла больше времени, чем возведение крыши на кунг)))
Завтра продолжу детализацию кунга , Ов 65 и Фвуа 100а ,всякие ящики генераторные ,бензобак , лестницу, так же думаю про сходни на крышу…

nbka

Слава, я давно хочу у вас спросить, может быть и глупый вопрос, но он имеет место быть. Вот вы когда кабину старите, с помощью ржавчины, почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Raven-art
nbka:

почему вы не делаете копийных вмятин?

не люблю битые машины , потому и не делаю , хотя и могу до диорамного состояния довести )

такие машины уже не ездят , они убиты…

nbka

Понятно, но я имел в виду не совсем то что на фото, тут то конечно уже убитая.

Raven-art

Продолжение проекта Краз 255
Пришла пачка запчастей От Краза , сделал прозодной мост , как то был очень не рад узнать что стальные шестерни ГП косозубые , так как что бы на проходной мост их ставить нужно два комплекта , в итоге поставил вперёд их(
Также и передней мост собрал , сразу на Цвд , тут без сюрпризов , кроме того что мосты досих пор идут одиночно на продажу старого образца , ещё видимо как на старом пикапе Аксеала …
Был очень рад тому что на максемальном вывороте покрышки не цепляют рессору спереди)
В общем фарнитуру причисать не успел , было поздно уже для напилинга.

продолжение Проекта “Урал 375Д”
доделал кунг
водостоки , отбойники , петли , и сходни )

nbka:

тут то конечно уже убитая.

В нашей щедрой стране , к полумерам не привыкли , либо валяется целое и ржавеет , либо в дребезги разбито и в канаве гниёт , То как у нас с техникой обращаются не поддается никакой логике , списывать целые грузовики , и гноить их в лесах , могут только в России .
но это для лс тема .

Raven-art

Сегодня у меня был день обслуживания всего автопарка)
Всем понемногу в порядке очереди

Урал 375Д:
покрыл кабину матовым лаком , провёл свет , покрасил кунг

Зил 157
Так же покрыт матовым лаком , и подключен свет , немного по салону прошёлся

Краз 255
Наконец то собрал колёса и настроил подвеску , теперь жду раздатку и подвесной подшипник , что бы нарезать карданы

И немного фото Краза с Зилами )

Хотел их сфотографировать вмести , но на столе места не хватило даже на троих))))

Wertoman
nbka:

почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.Припозднившееся конечно наблюдение(при уже готовой модели).

С удовольствием подписываюсь на Вашу тему.

DrDenis
Wertoman:

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

я тут не так давно был в одной деревне по работе, и видел отлично сохранившейся 157, не смотря на то что он всю свою жизни таскал хлысты леса и изрядно проржавел не каких вмятин не было, да и проржавел то он в общем только у порогов и крыльев, а так вполне себе, даже краска местами блестит…

Raven-art
Wertoman:

при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

Как я уже говорил , это тема для лс .
добавлю , что грузовики как правило , это рабочие машины , если на ходу , то их стараются содержать в надлежащем виде , на них ездят люди , которые куда попало не тыкаются , как правило , и никто помятый грузовик на перевозки звать не станет …

Чтобы сохранить некую информативность темы
Задние фонари на Краз и Урал , в полуфабрикатом виде
линии раздельные общий минус , и три плюса
кто то помню спрашивал …