Truck trial 1:10 от Raven-Art

nbka

Слава, я давно хочу у вас спросить, может быть и глупый вопрос, но он имеет место быть. Вот вы когда кабину старите, с помощью ржавчины, почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Raven-art
nbka:

почему вы не делаете копийных вмятин?

не люблю битые машины , потому и не делаю , хотя и могу до диорамного состояния довести )

такие машины уже не ездят , они убиты…

nbka

Понятно, но я имел в виду не совсем то что на фото, тут то конечно уже убитая.

Raven-art

Продолжение проекта Краз 255
Пришла пачка запчастей От Краза , сделал прозодной мост , как то был очень не рад узнать что стальные шестерни ГП косозубые , так как что бы на проходной мост их ставить нужно два комплекта , в итоге поставил вперёд их(
Также и передней мост собрал , сразу на Цвд , тут без сюрпризов , кроме того что мосты досих пор идут одиночно на продажу старого образца , ещё видимо как на старом пикапе Аксеала …
Был очень рад тому что на максемальном вывороте покрышки не цепляют рессору спереди)
В общем фарнитуру причисать не успел , было поздно уже для напилинга.

продолжение Проекта “Урал 375Д”
доделал кунг
водостоки , отбойники , петли , и сходни )

nbka:

тут то конечно уже убитая.

В нашей щедрой стране , к полумерам не привыкли , либо валяется целое и ржавеет , либо в дребезги разбито и в канаве гниёт , То как у нас с техникой обращаются не поддается никакой логике , списывать целые грузовики , и гноить их в лесах , могут только в России .
но это для лс тема .

Raven-art

Сегодня у меня был день обслуживания всего автопарка)
Всем понемногу в порядке очереди

Урал 375Д:
покрыл кабину матовым лаком , провёл свет , покрасил кунг

Зил 157
Так же покрыт матовым лаком , и подключен свет , немного по салону прошёлся

Краз 255
Наконец то собрал колёса и настроил подвеску , теперь жду раздатку и подвесной подшипник , что бы нарезать карданы

И немного фото Краза с Зилами )

Хотел их сфотографировать вмести , но на столе места не хватило даже на троих))))

Wertoman
nbka:

почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.Припозднившееся конечно наблюдение(при уже готовой модели).

С удовольствием подписываюсь на Вашу тему.

DrDenis
Wertoman:

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

я тут не так давно был в одной деревне по работе, и видел отлично сохранившейся 157, не смотря на то что он всю свою жизни таскал хлысты леса и изрядно проржавел не каких вмятин не было, да и проржавел то он в общем только у порогов и крыльев, а так вполне себе, даже краска местами блестит…

Raven-art
Wertoman:

при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

Как я уже говорил , это тема для лс .
добавлю , что грузовики как правило , это рабочие машины , если на ходу , то их стараются содержать в надлежащем виде , на них ездят люди , которые куда попало не тыкаются , как правило , и никто помятый грузовик на перевозки звать не станет …

Чтобы сохранить некую информативность темы
Задние фонари на Краз и Урал , в полуфабрикатом виде
линии раздельные общий минус , и три плюса
кто то помню спрашивал …

Raven-art

Продолжение проекта Урал 375д
Застеклил кабину и кунг , и ещё немного мелочей всяких

carrtman

как всегда- мегокруто!!!
у меня тут вопрос возник по поводу радиатора, так как самому предстоит его ваять, он у тебя наборный из полосок или какая то хитрая технология выработана?

Raven-art

технология есть , она очень проста , разчерчиваешь его по направлению прутьев , оставляеш припупуск на рамку , и клеишь прутья в нахлёст , потом получинную решётку ровняешшь по линейке , и клеишь рамку , так на много быстрее и ровнее получается чем в рамку их вклеивать)))
радиатор кстати съёмный , на всех машинах , его так мыть проще от грязи)

Alniro

может спрошу глупость, но как и из чего изготовлено остекление головного света или куплено ?

Raven-art

это по прежнему фары от люстры Axial Exo, поворотники от ртр Axial Scx 10, я использую сами фары только, а фарнитурва к сожалению валяется, так что если кому нужна фарнитура для ремонта люстры на Exo, могу поделиться , на Шишигах тоже они стоять будут …

Leshik178

Скажи пожалуйста, что использовал в качестве уплотнителей стекол на кунге и в кабине?

Raven-art
Leshik178:

в качестве уплотнителей стекол на кунге и в кабине

оплётка от проводов

newdendi:

есть уплотнители.

мой вариант стоит 3 рубля за метр вмести с жилой из меди))))

Raven-art

продолжение проекта Урал 375Д
дособрал кабину , сделал безобак

теперь я ,прямо как, Прихлоп Билл Тёрнер ( трижды проклятый пират из известного фильма ) , связанно это с изготвлением бампера , взял я на этот раз монгал , и естественно нижний бронелист от него пощёл на бампер, Грохот стоял просто адский , пока я молотком через швелер гнул сталь молотками , соседи просто вещались, воскресали в перерывах и снова вещались)))))))))))))))))))
Паял бампер с кислотой , припой Пос 61 и пос 50, получилось вроде прочно .
начал точить крюки , покрасил фанари , доделал акамуляторный отсек , вырезал шконки , осталось обтянуть тканью

теперь это уже больше походит на свой прототип

он конечно немного видоизменён ,но тем неменее …

DrDenis
Raven-art:

начал точить крюки

крюк немного не такой…

Raven-art

у меня крюки гнутые будут )
вопрос загиба вниз ,решается молотком))))

carrtman
Raven-art:

я молотком через швелер гнул сталь

я когда бампера делал на юкона, то надрезал дремелем место сгиба примерно до середины, ребро сгибалось руками, без каких либо усилий, потом место сгиба просто пропаивал на всякий случай- бамперами можно деревья валить:)