Truck trial 1:10 от Raven-Art

Wertoman
nbka:

почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.Припозднившееся конечно наблюдение(при уже готовой модели).

С удовольствием подписываюсь на Вашу тему.

DrDenis
Wertoman:

Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

я тут не так давно был в одной деревне по работе, и видел отлично сохранившейся 157, не смотря на то что он всю свою жизни таскал хлысты леса и изрядно проржавел не каких вмятин не было, да и проржавел то он в общем только у порогов и крыльев, а так вполне себе, даже краска местами блестит…

Raven-art
Wertoman:

при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.

Как я уже говорил , это тема для лс .
добавлю , что грузовики как правило , это рабочие машины , если на ходу , то их стараются содержать в надлежащем виде , на них ездят люди , которые куда попало не тыкаются , как правило , и никто помятый грузовик на перевозки звать не станет …

Чтобы сохранить некую информативность темы
Задние фонари на Краз и Урал , в полуфабрикатом виде
линии раздельные общий минус , и три плюса
кто то помню спрашивал …

Raven-art

Продолжение проекта Урал 375д
Застеклил кабину и кунг , и ещё немного мелочей всяких

carrtman

как всегда- мегокруто!!!
у меня тут вопрос возник по поводу радиатора, так как самому предстоит его ваять, он у тебя наборный из полосок или какая то хитрая технология выработана?

Raven-art

технология есть , она очень проста , разчерчиваешь его по направлению прутьев , оставляеш припупуск на рамку , и клеишь прутья в нахлёст , потом получинную решётку ровняешшь по линейке , и клеишь рамку , так на много быстрее и ровнее получается чем в рамку их вклеивать)))
радиатор кстати съёмный , на всех машинах , его так мыть проще от грязи)

Alniro

может спрошу глупость, но как и из чего изготовлено остекление головного света или куплено ?

Raven-art

это по прежнему фары от люстры Axial Exo, поворотники от ртр Axial Scx 10, я использую сами фары только, а фарнитурва к сожалению валяется, так что если кому нужна фарнитура для ремонта люстры на Exo, могу поделиться , на Шишигах тоже они стоять будут …

Leshik178

Скажи пожалуйста, что использовал в качестве уплотнителей стекол на кунге и в кабине?

Raven-art
Leshik178:

в качестве уплотнителей стекол на кунге и в кабине

оплётка от проводов

newdendi:

есть уплотнители.

мой вариант стоит 3 рубля за метр вмести с жилой из меди))))

Raven-art

продолжение проекта Урал 375Д
дособрал кабину , сделал безобак

теперь я ,прямо как, Прихлоп Билл Тёрнер ( трижды проклятый пират из известного фильма ) , связанно это с изготвлением бампера , взял я на этот раз монгал , и естественно нижний бронелист от него пощёл на бампер, Грохот стоял просто адский , пока я молотком через швелер гнул сталь молотками , соседи просто вещались, воскресали в перерывах и снова вещались)))))))))))))))))))
Паял бампер с кислотой , припой Пос 61 и пос 50, получилось вроде прочно .
начал точить крюки , покрасил фанари , доделал акамуляторный отсек , вырезал шконки , осталось обтянуть тканью

теперь это уже больше походит на свой прототип

он конечно немного видоизменён ,но тем неменее …

DrDenis
Raven-art:

начал точить крюки

крюк немного не такой…

Raven-art

у меня крюки гнутые будут )
вопрос загиба вниз ,решается молотком))))

carrtman
Raven-art:

я молотком через швелер гнул сталь

я когда бампера делал на юкона, то надрезал дремелем место сгиба примерно до середины, ребро сгибалось руками, без каких либо усилий, потом место сгиба просто пропаивал на всякий случай- бамперами можно деревья валить:)

Raven-art
carrtman:

то надрезал дремелем место сгиба примерно до середины, ребро сгибалось руками

я бы рад , так поступить , только так получится острый сгиб , а нужен был плавный , поэтому я и утюжил его об швелер , потому что там загиб внутриний был плавный ))))

Raven-art

Продолжение проекта Урал 375Д

Заключительные детали :

Вследствии ночной шизы , появились металлический бункер для бензобака и задние кронштейны под фанари …

Сегодня покрасил оставшееся , и приклеил мебель …,

Raven-art

Продолжение проекта Урал 375Д

Провёл маленкий фотосет ,при составлении чертежа рамы .

Почти построил, маленький гробик для Урала , что бы ему можно было , борозоздить просторы вселенной)))

Raven-art

Продолжение Проекта Краз 255
Машина уже на ходу , пока в тестовом режиме …
сейчас стоит Венум 50Т и Ае- 2 регуль
едет хорошо , пока что нехватает , сервы на руль в 20кг ( почта везёт долго) и бк системы Хк 17.5T 2s ( и опять тут почта ) , пока что на руле стоит 9 кг , ездить на ней только по квартире можно))))
коробка пока что тоже в ручную переключается.

За раздатку спасибо Александру Канищеву ака colinn.

Так же спасибо Андрею 999 , за помощь в сварочных работах над карданами .

так же где то с неделю назад , примерял кунг от Урала смотрится не плохо , по конструкции не совсем подходит , но есть о чём подумать…


Предполагаю , что фото этого кунга на Кразе понравятся не всем , но кунг от Краза строить я не планирую вовсе , потому как он слишком громоздкий и потребует увеличения колёсной базы…