Truck trial 1:10 от Raven-Art
Продолжение проекта “Урал 375Д”
подошёл к моменту, когда мелочи начинают смыкаться , одно за другое и тд.
день четвёртый
[/URL]
четвёртый день был про обшие измерения, внутрение работы и тд , посути и не видно толком что из менилось)
день пятый
дальше салон , крыша , решётка радиатора и прочие мелочи)
Приветствую,
Ниже так сказать плод творения совместных усилий Raven-art и меня )
Для полного погружения лучше посмотреть в HD качестве со звуком(обязательно) в полный экран.
*скорость видео без замедлений. Тропинка не подготавливалась )))
Приятного Просмотра, спс.
мне по барабану получу ли я еще предупреждение от модератора за пост который по сути будет диферамбой по отношению к работам Славы, НО автор! решетка радиатора стала намного убидетельнее. +10 как обычно ))
Продолжение проекта “Урал 375Д”
день десятый позади)
Рекорд поставленный на Кразе 255 ,побит)
В роли рамы снимается старая рама Урала 4320 ( металлолом)
Кабина готовится под покраску , на ней появились последние мелочи , дверные ручки , замки капота , петли чехлов , затолкал габаритные огни на крышу и загрунтовал , капот будет открываться , сами петли я ещё не сделал.
Появился Кунг , он в стиле старых кунгов к66 ,наверное это к4320.
как всегда никаких чертежей нет , поэтому всё на глаз по типоразмерам и фото)
Столкнулся с проблемой того что у машины нет способа быстрого доступа к акк , так как в бак его тут не запихнешь , в связи с этим сделал с боку дверь по типу того что делали на версиях Парм , в неё влезет любой акк 2-3S , как всегда спонсор жести кофейная банка , в общем дверца отняла больше времени, чем возведение крыши на кунг)))
Завтра продолжу детализацию кунга , Ов 65 и Фвуа 100а ,всякие ящики генераторные ,бензобак , лестницу, так же думаю про сходни на крышу…
Слава, я давно хочу у вас спросить, может быть и глупый вопрос, но он имеет место быть. Вот вы когда кабину старите, с помощью ржавчины, почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.
почему вы не делаете копийных вмятин?
не люблю битые машины , потому и не делаю , хотя и могу до диорамного состояния довести )
такие машины уже не ездят , они убиты…
Понятно, но я имел в виду не совсем то что на фото, тут то конечно уже убитая.
Продолжение проекта Краз 255
Пришла пачка запчастей От Краза , сделал прозодной мост , как то был очень не рад узнать что стальные шестерни ГП косозубые , так как что бы на проходной мост их ставить нужно два комплекта , в итоге поставил вперёд их(
Также и передней мост собрал , сразу на Цвд , тут без сюрпризов , кроме того что мосты досих пор идут одиночно на продажу старого образца , ещё видимо как на старом пикапе Аксеала …
Был очень рад тому что на максемальном вывороте покрышки не цепляют рессору спереди)
В общем фарнитуру причисать не успел , было поздно уже для напилинга.
продолжение Проекта “Урал 375Д”
доделал кунг
водостоки , отбойники , петли , и сходни )
тут то конечно уже убитая.
В нашей щедрой стране , к полумерам не привыкли , либо валяется целое и ржавеет , либо в дребезги разбито и в канаве гниёт , То как у нас с техникой обращаются не поддается никакой логике , списывать целые грузовики , и гноить их в лесах , могут только в России .
но это для лс тема .
Сегодня у меня был день обслуживания всего автопарка)
Всем понемногу в порядке очереди
Урал 375Д:
покрыл кабину матовым лаком , провёл свет , покрасил кунг
Зил 157
Так же покрыт матовым лаком , и подключен свет , немного по салону прошёлся
Краз 255
Наконец то собрал колёса и настроил подвеску , теперь жду раздатку и подвесной подшипник , что бы нарезать карданы
И немного фото Краза с Зилами )
Хотел их сфотографировать вмести , но на столе места не хватило даже на троих))))
почему вы не делаете копийных вмятин? Ну по-моему не может так быть, чтобы Зилок-мусоровоз не разу никуда не ткнулся за 30-35 лет эксплуотации.
Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.Припозднившееся конечно наблюдение(при уже готовой модели).
С удовольствием подписываюсь на Вашу тему.
Согласен с Кириллом.На мой взгляд для законченности облика при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.
я тут не так давно был в одной деревне по работе, и видел отлично сохранившейся 157, не смотря на то что он всю свою жизни таскал хлысты леса и изрядно проржавел не каких вмятин не было, да и проржавел то он в общем только у порогов и крыльев, а так вполне себе, даже краска местами блестит…
при копийной ржавчине очень нехватает вмятин.
Как я уже говорил , это тема для лс .
добавлю , что грузовики как правило , это рабочие машины , если на ходу , то их стараются содержать в надлежащем виде , на них ездят люди , которые куда попало не тыкаются , как правило , и никто помятый грузовик на перевозки звать не станет …
Чтобы сохранить некую информативность темы
Задние фонари на Краз и Урал , в полуфабрикатом виде
линии раздельные общий минус , и три плюса
кто то помню спрашивал …
Видео о сегодняшней покатушке Зил 130 и Шишиги
как всегда- мегокруто!!!
у меня тут вопрос возник по поводу радиатора, так как самому предстоит его ваять, он у тебя наборный из полосок или какая то хитрая технология выработана?
технология есть , она очень проста , разчерчиваешь его по направлению прутьев , оставляеш припупуск на рамку , и клеишь прутья в нахлёст , потом получинную решётку ровняешшь по линейке , и клеишь рамку , так на много быстрее и ровнее получается чем в рамку их вклеивать)))
радиатор кстати съёмный , на всех машинах , его так мыть проще от грязи)
может спрошу глупость, но как и из чего изготовлено остекление головного света или куплено ?