Котлета Ford Bronco
Тём! Я уверен и ещё раз повторю: “Это борьба с ветряными мельницами!”(С), т.к. шасси ещё не поехало и говорить о компенсации подруливания рано.
ну и я озвучу свое мнение 😃
я вообще не знаю зачем на котлете серва на раме. Я понимаю что так копийнее и может и лучше…но все таки на мосту - это проще и удобнее, как мне кажется.
Автор, если не хочешь борьбы с кинематикой - убирай косые рычаги и переходи на тягу Панара. У меня эта схема реализована - проблем не знаю…
ну и я озвучу свое мнение 😃
я вообще не знаю зачем на котлете серва на раме. Я понимаю что так копийнее и может и лучше…но все таки на мосту - это проще и удобнее, как мне кажется.
А я не пойму зачем че-то городить когда можно катать на RTR.
Проще - не всегда лучше.
Так автор планирует поставить тягу Панара. Сейчас на переднем мосту стоит Y только для того чтобы зафиксировать мост в нужном положении.
убирай косые рычаги и переходи на тягу Панара. У меня эта схема реализована - проблем не знаю…
Евгений, если не сложно, можно фотку на твою реализацию.
Думаю Женя не будет против=)
У меня стоит кит от HandBrothes. Погугли, найдешь легко.
При желании, определенной сноровке и энном количестве времени можно воплотить идею самостоятельно. Мне было лень.
Вот я делал сам из алюминиевого уголка
Еще не знаю, что из этого всего выйдет, но планирую делать тягу панара, всем спасибо за фотки. Назло Андрюхе и Вадиму 😃
Назло Андрюхе и Вадиму
а что нам на зло? Это ты начал бороться с подруливанием, которого нет, нам назло. А с Панарой проблем нет.
каких ты хочешь подробностей?
интересно как делал саму качалку на раме которая, я так же пытался сделать, но на коленках, без станков получилось много люфтов, а это не гуд, но подруливание ушло
а всем кто так боится подруливание скажу, что вобщем то это ерунда, вы же не на скорости 50км/ч+ по косогору носитесь и абсолютная точность рулежки ни к чему, на “триальных” скоростях всегда успеешь докрутить руль, главное обеспечить максимальные углы поворота самих колес
главное обеспечить максимальные углы поворота самих колес
Это как раз и невозможно при несогласованности кинематики (подруливании). На рельефе максимальный угол поворота “уходит”
понятное дело что уходит, но когда его много, то в момент подруливания его остается больше, поэтому и нужно обеспечить его максимум:)
интересно как делал саму качалку на раме которая
Жень, очень просто. Так как паяю тормозные трубки, то от них остаются штуцера, по-моемому это так называется, так вот обточил его до цилиндрика с дыркой, далее припаял его на лист стали, зделал типа ухи, для крепеления на раму. Взял болт М6 обточил резьбу и головку округлил, получилось 5 мм. Отрезал ненужное, с другой стороны от головки сточил напильником до квадратного сечения, просверлил внутрь дырку M2.5 и нарезал резьбу М3, выточил качалку и сделал в нем квадратное отверстие, одел ее на бывший болт и закрутил винт. По-поводу люфтов, пока сказать ничего не могу, просто еще не тестировал.
Да, проект похоже придется пока приостановить, сделали мне операцию на пальчик. Сколько теперь заживать будет…
советую поднять тягу между колесами над сошками, если углы позволяют, а то в самый нужный момент этих 10мм не хватит и будет стоять шлифовать, упершись в камень тягой;)
Жень, я ее пытался поднять, но при сжатии подвески винт на который крепится поворотная тяга и тяга от сервы, цыпляет за тягу, которую ты предлогаешь поднять 😦.
Замечательная клетка! Аж глаз радуется 😃
А за кораблик (я такой вроде как частями в киосках печати видел) отдельный респект семейству 😃
мы с ребенком закончили постройку маленького кораблика, называется Баунти.
Герой и пример для ребенка!!! Молодец. Ко мне в школу пацаны приносят всякие незаконченные проекты типа БИСМАРКа, Санта Марии и даже PzKW V Tiger. Довести до финала не хватает у всех по-разному (терпения, денег, желания искать в киоске) а котлета жарится по настоящему!!!