проект mercedes zetros 6x6
Сегодня достаточно компактно удалось установить сервы на КПП и РАЗДАТКУ…
а может стоило КПП на бок положить чтоб гуано не попадало? просто по фоткам не очень понятно, защищена ли КПП от попадания гуано в месте выхода сошки переключения передач…
чтоб гуано не попадало
коробка будет примерно на высоте 10см, сужу по своему многоногу, а зертос даже чуть выше, не думаю что гуано будет сильно страшно
Вряд-ли зетрос будет лазить по совсем уж гуану)) Да и если всё как надо загерметить, да на всякие штоки гофру резиновую надеть, говна и ржавчина на днище будут смотреться копийно)) Я бычка снизу принципиально не мою, только кабину))
грязь через шток переключения передачи точно не попадёт, так как немцы делают всё стык в стык вплоть до сотых миллиметра…
да и грязь до туда не доберётся, так как КПП находится будет посередине кабины, а в грязь по кабину я лезть на нём ну никак не планирую, из под колёс летящая грязь тоже туда не сможет попасть потому что вокруг КПП “тонель” кабины будет
Вчера пришла резина MIL-SPEC.
Сегодня собрал подвеску, заднюю полностью, а вот с передней есть проблема.
Думаю как бы приделать рессоры к переднему мосту…???
на штатные два отверстия не получится, так как резина при повороте цеплять будет, по этому нужно рессоры крепить под раму ближе к центру…
да и при попытке просверлить отверстие в рессоре, сломал сверло и просверлил сломаным куском палец…))))
так что пока передний мост будет только на аммортах…
Денис, сверлить отвестие в рессоре надо таким образом, берешь хороший керн, затачиваешь его хорошенько, кладешь рессору на деревянную поверхнность и хорошенько керном ударяешь по тому месту где собираешься сверлить, керн желательно иметь толстый, то есть что бы он расширялся от места заточки сразу, а не постепенно, так вот от сильного удара или нескольких ударов, крен все равно пробьет отвестие в рессоре, потом уже рессору зажимешь в тисках или плоскогубцами и уже сверлишь, сверлу надо зацепиться за что то, а когда ты сверлишь каленый металл сверлу очень сложно это сделать, а когда уже имеется отвестие сверлу есть уже за что зацепиться кромками, только еще раз повторяю, хорошо зафиксируй рессору при просверливаии , а то так может прокрутиться и вместе со сверлом, и без пальце останешься. Только когда будешь пробивать керном отверстие, бей аккуртно, не с фанатизмом.
вообще размеры получаются совсем не детские…)))
сначало я ахренел от размеров рамы когда её собрал…)))
потом ахренел когда колёса поставил…))))
думаю в третий раз охренею когда дудку пожарную сзади поставлю…))))))))
А когда кабину поставишь???Незабудь стульчик приготовить)
кабину буду ставить когда поставлю рулевую серву…
серву посдараюсь поставить завтра…
Возможно я и еретик, но… не стоило ли пойти против копийности, и таки уменьшить базу?
Красивая раздатка. Жаль, выходные валы в одну сторону крутятся
эфекта скручивания при старте не будет!
Возможно я и еретик, но… не стоило ли пойти против копийности, и таки уменьшить базу?
неа не стоит, иначе это уже будет не интересно…))))
эфекта скручивания при старте не будет!
Почему не будет?
но во первых коробка установлена на демпферы,
во вторых кардан между средним и задним карданом крутится в противоположную сторону,
в третьих уже проверено и никаких эфектов скручивания при старте не обнаружено…!
Ну я применительно к легковому джипу присматриваю, уж больно красивая. Но мне нужна только раздатка с валами в разные стороны
ну таких раздаток я не встречал, если только самому сделать…
в принцыпе это сделать не сложно…
главное отверстия под валы правильно расчитать, что бы между шестерёнками зазор был правильный…!
Вообще у меня уже давно стоит самодельная:) Просто немецкая прикольнее
немцы в основном заморочены на грузовиках с задним приводом, поэтому они особо и не парятся в какую сторону крутится передний кардан…
да и в основном у всех производителей мосты все сделаны так что бы передний и задний кардан крутились в одну сторону…
Большинство мостов, что я видел, можно перевернуть как угодно, поэтому это не проблема. Мои карданы сейчас в разные стороны крутятся, и эффект от этого сильно заметный (высокий кузов, мягкие рессоры, раньше кренился прилично)
аксиаловские , часть мостов от RC4WD нельзя перевернуть из-за отверстий крепёжных…
