проект mercedes zetros 6x6

blizzard=

Вряд-ли зетрос будет лазить по совсем уж гуану)) Да и если всё как надо загерметить, да на всякие штоки гофру резиновую надеть, говна и ржавчина на днище будут смотреться копийно)) Я бычка снизу принципиально не мою, только кабину))

E-speed

грязь через шток переключения передачи точно не попадёт, так как немцы делают всё стык в стык вплоть до сотых миллиметра…
да и грязь до туда не доберётся, так как КПП находится будет посередине кабины, а в грязь по кабину я лезть на нём ну никак не планирую, из под колёс летящая грязь тоже туда не сможет попасть потому что вокруг КПП “тонель” кабины будет

E-speed

Вчера пришла резина MIL-SPEC.
Сегодня собрал подвеску, заднюю полностью, а вот с передней есть проблема.
Думаю как бы приделать рессоры к переднему мосту…???
на штатные два отверстия не получится, так как резина при повороте цеплять будет, по этому нужно рессоры крепить под раму ближе к центру…
да и при попытке просверлить отверстие в рессоре, сломал сверло и просверлил сломаным куском палец…))))
так что пока передний мост будет только на аммортах…

  • ещё необходимо докупить на RC4WD кардан 230мм.
losist

Денис, сверлить отвестие в рессоре надо таким образом, берешь хороший керн, затачиваешь его хорошенько, кладешь рессору на деревянную поверхнность и хорошенько керном ударяешь по тому месту где собираешься сверлить, керн желательно иметь толстый, то есть что бы он расширялся от места заточки сразу, а не постепенно, так вот от сильного удара или нескольких ударов, крен все равно пробьет отвестие в рессоре, потом уже рессору зажимешь в тисках или плоскогубцами и уже сверлишь, сверлу надо зацепиться за что то, а когда ты сверлишь каленый металл сверлу очень сложно это сделать, а когда уже имеется отвестие сверлу есть уже за что зацепиться кромками, только еще раз повторяю, хорошо зафиксируй рессору при просверливаии , а то так может прокрутиться и вместе со сверлом, и без пальце останешься. Только когда будешь пробивать керном отверстие, бей аккуртно, не с фанатизмом.

E-speed

вообще размеры получаются совсем не детские…)))
сначало я ахренел от размеров рамы когда её собрал…)))
потом ахренел когда колёса поставил…))))
думаю в третий раз охренею когда дудку пожарную сзади поставлю…))))))))

asiddd

А когда кабину поставишь???Незабудь стульчик приготовить)

E-speed

кабину буду ставить когда поставлю рулевую серву…
серву посдараюсь поставить завтра…

Remington12

Возможно я и еретик, но… не стоило ли пойти против копийности, и таки уменьшить базу?

slavatb

Красивая раздатка. Жаль, выходные валы в одну сторону крутятся

E-speed

эфекта скручивания при старте не будет!

Remington12:

Возможно я и еретик, но… не стоило ли пойти против копийности, и таки уменьшить базу?

неа не стоит, иначе это уже будет не интересно…))))

slavatb
E-speed:

эфекта скручивания при старте не будет!

Почему не будет?

E-speed

но во первых коробка установлена на демпферы,
во вторых кардан между средним и задним карданом крутится в противоположную сторону,
в третьих уже проверено и никаких эфектов скручивания при старте не обнаружено…!

slavatb

Ну я применительно к легковому джипу присматриваю, уж больно красивая. Но мне нужна только раздатка с валами в разные стороны

E-speed

ну таких раздаток я не встречал, если только самому сделать…
в принцыпе это сделать не сложно…
главное отверстия под валы правильно расчитать, что бы между шестерёнками зазор был правильный…!

slavatb

Вообще у меня уже давно стоит самодельная:) Просто немецкая прикольнее

E-speed

немцы в основном заморочены на грузовиках с задним приводом, поэтому они особо и не парятся в какую сторону крутится передний кардан…
да и в основном у всех производителей мосты все сделаны так что бы передний и задний кардан крутились в одну сторону…

slavatb

Большинство мостов, что я видел, можно перевернуть как угодно, поэтому это не проблема. Мои карданы сейчас в разные стороны крутятся, и эффект от этого сильно заметный (высокий кузов, мягкие рессоры, раньше кренился прилично)

E-speed

аксиаловские , часть мостов от RC4WD нельзя перевернуть из-за отверстий крепёжных…

slavatb

Ну мои можно, этого достаточно. Все, не засоряю тему

carrtman
E-speed:

Думаю как бы приделать рессоры к переднему мосту

делай проставки, я когда на параходе рессоры вешал на задний мост мне наоборот надо было поставить их шире, ничего сложного, из 2мм люминя вырезаешь квадратики, делаешь посадочные на мост, а рядом на нужном расстоянии под рессору, на винты с потайной шляпкой прикручиваешь рессоры, шляпами вниз, и обычными винтами к мосту, но тут нюанс есть, чем ближе пружинящий элемент к центру моста, тем больше плечо при работе подвески, короче перед будет мягким

E-speed

Ну вот примерно так будет стоять кабина…