Проект Зил 131 "Радикальщин"
Мне кажется, неэтично суммы и условия сделки озвучивать. Все остальное хорошо:) Интересно, какая будет устойчивость у высокого кунга с такими легкими мостами
Мне кажется, неэтично суммы и условия сделки озвучивать.
Согласен, для озвучивания сумм и обмена саморекламой, да и вообще раскруткой каких-либо проектов есть личка, или барахолка. Или коммерческие разделы.
Мог бы просто поставить “Спасибо” Сниславу или Володе, но напишу: некрасиво это - озвучивать цены. Кто сделал кабину и так было бы понятно, а цену спросил бы тот, кому надо.
Жека, твой пост размещен недавно, по идее еще должна быть возможность отредактировать - убери цену.
Мужики, я с вами согласен.
Я уже отписался по вопросу цены модераторам (что бы убрали пару строчек -сам я это сделать не могу)
ничего плохого никому не желаю - всего лишь хотел тем самым сказать, чтобыть или не быть проекту решал Слава.
P.S. Признаю ошибку - со всеми бывает. Писал ночью, поэтому голова уже неварила.
Где продвижение то?😃 Он ездит уже?
Я сейчас в командировке целую неделю.
Сегодня получил посылку с мотором, регулем, пиньёнами и резиной.
Сделал небольшое сравнение резины
FlashPoint 1.9 и Mickey Thompson 1.9
Mickey Thompson 1.9 и Комодо 2.2
Mickey Thompson 1.9 и Interco IROK 1.9
потом я стал собирать резину и мерить на сколько она подходит)
Вот собственно выворот SDIных мостов
но позволить я могу только такой
вот таков общий вид без подвески (рама стоит на мостах)
а втот так вот будет с подвеской
Обидно, что нельзя весь выворот использовать. Лоурайдером с рамой на мостах офигенно смотрится 😃
Времени катастрофически не хватает и проект затянулся(((
Но удалось немного поделать зил
сделал заднюю подвеску (и в принципе доволен результатом)
Делал по аналогу с оригиналом
хода подвески радуют)
задний кардан поставил от аксиала
при максимальном ходе средних колёс в низ, длины кардана хватает.
так же скомпоновал всю электрику в кунге
Осталось сделать рулевое и можно будет уже запустить)
при максимальном ходе средних колёс в низ, длины кардана хватает.
При таком угле кардан вращаться не будет. Нужно делать ограничитель ходов, или опускать раздатку.
При таком угле кардан вращаться не будет. Нужно делать ограничитель ходов, или опускать раздатку.
Я так и сделаю (ограничу ход немного)
но как не странно кардан крутится без проблем - только износ крестовины будет очень большим
Всем привет, за последнее время произошли небольшие продвижения
Сделал карданы необходимой длинны(т.к. передний был коротковат а задний длинноват)
так же решил попробовать нестандартно сделать рулевое (результат не очень)))поэтому переделаю и будет более стандартно
Ещё решил узнать приблизительный вес будущей модели (сложил все детали водну кучу и взвесил)
правда это без утяжеления колёс
Думаю скоро уже покатаю (в тестовом режиме) т.к. рулевое переделать оченьпросто!)
было бы очень здорово , если бы ты заливал фотографии на файло-обменник , например Qip.ru , что бы фото можно было рассмотреть , )
движение проекта радует , но динамику строительства можно удвоить)
как лично я уже понял, из малого опыта постройки грузовиков , эксперементы ни к чему не приводят хорошему , поэтому строй по стариринке , самыми проверенными методами и схемами.
было бы очень здорово , если бы ты заливал фотографии на файло-обменник , например Qip.ru , что бы фото можно было рассмотреть , )
движение проекта радует , но динамику строительства можно удвоить)
как лично я уже понял, из малого опыта постройки грузовиков , эксперементы ни к чему не приводят хорошему , поэтому строй по стариринке , самыми проверенными методами и схемами.
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Эксперименты нужны т.к. проверенные методы не идеальны)))
В принципе я знал что врятли получится идеально. но проверить все-такирешил)))
Так фотки же кликабельны (нажимаешь на мелкую фотку и вылезает во весь экранона)
Без регистрации на форуме их не увидеть. То есть показать кому-то еще кроме аудитории форума не получится:)
Переделал Рулевое теперь всё работает как и должно





а это общий вид шасси

Что бы доделать шасси осталось поставить аморты на перед, ограничить ход центрального моста (вниз) и доделать крепление акума. А далее кунг)))
Сегодня заккончил с Шасси)



Собсственно общий вид что уже может ездить если спаять провода)

Следующий этап - провести провода (внутри рамы), прикрутить кабину к раме, спаять провода и посмотреть как всё это дело едит)))
Небольшие продвижения по проекту
прикрутил кабину (что оказалось не так просто)




акум разместился как я и предполагал идеально


Если всё сложится то завтра выложу видос, как всё это дело поедет
Рулевое хитрое - отстой, сам на эти грабли наступал:) Еще тема - перенести серву руля наружу рамы, удлинив рулевую тягу (меньше подруливаний). У меня получилось
Рулевое не лучше ли сдеать с рулевым валом?
типа rcopen.com/forum/f98/topic91219/1553
Такое я тоже делал, в итоге убрал. Полная хрень. На рисунках не хватает механизма компенсации изменения длины кардана, а это источник люфтов. Второй источник люфтов это крестовины или CVD шарнир. В сумме набирается нехило, а самое неприятное, что невозможно четко вернуть колеса в ноль, машина едет всегда криво. Мертвая конструкция