BSD Rock Crawler - BS702T
Доброго времени суток. Приобрел себе такой аппарат (BS702T). Покатал немного по квартире. Артикуляция мостов доходила аж до 90 градусов. Немного напрягла вылетающая задняя тяга, затем выяснил, что она отщелкивалась, упираясь в регулировочную гайку аморта, но это не проблема. До серьезных испытаний агрегат, к сожалению, не дожил. Решил я поставить на него литиевую батарею 2S 7.4V При включении серва крутилась, но регулятор вместо привычного звука (Do-Re-Mi) начал прерывисто пищать с частотой грубо говоря 150 “пи” в минуту, как бомба перед взрывом. Я нажал на газ и тут запахло жареным, пищание прекратилось. Полярность соблюдал (черный к черному, красный к красному). Что я сделал не так?
Что я сделал не так?
Выбрали модель. А по вопросу-только неправильное подключение, или брак. Режимы гидридов и липо отличаются только наличием отсечки по низкому напряжению. Вот если Вы поставили акк 90С, и нажали газ в пол, вот тогда…
Акк на 20С. Придется покупать новый регулятор. Правда мне не верится, что он выдает 300А, как заявлено…
Покупайте сразу нормальный, покупать на бзд мамбу, наверно, смысла нет, но хотя бы что-то типа квикран. 300А…😆😆😆 Наверно, попутали с выделяемыми при горении джоулями))
Всем привет вот и я стал обладателем бздшки, в общем модель понравилась планирую рег и приемыш поместить в рез шарик и купить в дет. мире модель с копийным кузовом под замен лексану, в общем до весны буду доводить до ума.
Кто ни будь мотор и рег ставил не сток, мощнее?
Лучше регулятор с приемником загерметизировать, так-как в шарике образуется конденсат и рано или поздно электроника может сгореть.
Круто получилось, где кабину брали, не задевает арки колес?
Кузов proline 3322 заказывал в Москве. Он идёт не крашенный.
Чтобы колеса не задевали арки, ограничил ход амортизаторов. После переделки ход подвески конечно не краулеровский а больше триальный.
Надеюсь ни кто не против если я тут продолжу про свою БСДушку писать? 😃
Собственно неделю назад выезжал с парнями покатали в песчаном карьере, после чего мосты не то чтобы забиты были песком, но он присутствовал в достаточных количествах чтобы что-нибудь внутри протереть…
песок вычистил, смазку заменил, а чтобы хоть как-то защитить внутренности моста от внешних сред, сделал “пробки” с обоих сторон моста. Т.к оба моста могут поворачиваться, то конструкция у них одинакова и в заденем мосту есть поворотные ступицы и связь дифа со ступицей идет через “кость”. Собственно взял 4 резинки с ремкомплекта для кранбкус(старый советский лист резины с отлитыми шайбами и колечками), подрезал по наружному диаметру, сделал прорезь, одел на кость, смазал по кругу герметиком и собрал мост.
С торца это выглядит вот так:
Посмотрим как эта пробка будет противостоять песку и грязи 😃
А еще доавил на диски колесные гайки(просверлил диск и вкрутил болтик и гаечку м3. Разобрал все колеса, треснувшиеся и рассыпающиеся бэдлоки проклеил космофеном(клеем) и залил поверх космофеном(который для стыков пластиковых окон и откосов используется), после чего пробовал красить белым грунтом и черным антигравием, для наглядности. оставил черный антигравий )
В итоге оставил черный атигравий )
Кмк можно было еще герметика положить между половинками мостов, а то песок с водичкой имеет свойство проникать.
А я сначала решил что не нужно, а вот уже позже подумал что надо было… перед буду чистить проклею, а задний потом как-нибудь снова разберу проклею.
Кмк можно было еще герметика положить между половинками мостов, а то песок с водичкой имеет свойство проникать.
так там герметик не поможет.там к кулаку ТАКОЙ выход,что проще весь мост литолом промазать.
а еще кто-нибудь катает данный краулер?
так там герметик не поможет.там к кулаку ТАКОЙ выход,что проще весь мост литолом промазать.
Ну дак мост естесственно весь забить смазкой, я когда свой разбирал мост, у меня смазка цвет потеряла, в том месте куда вода и остальное Г проникло, а где орех, все отлично.
вы еще юзаете этот краулер?
Я… нет. Просто там нет ничего необычного. Все как и везде.
кто нибудь еще катает его?
Да!)
кто нибудь еще катает его?
Я катаю! Отличный аппарат!