"The Beast" Blackwell 2.5T 6x6 RTR Vehicle

Sergey2008

Модератор: Фотографии размещайте сразу в теме. Если фотографий много, публикуйте наиболее интересные, на остальные давайте ссылку.

Насчет моста, я так понимаю, Вы имели ввиду, что он стоит “в другую” сторону хвостовиком моста? Думаю, это сделано не просто так. Можно конечно пересобрать и возможно перекинуть на одну сторону. Но будет ли это иметь смысл?

SergeyIP

Да имею ввиду что редуктор зад моста стоит не на той стороне. Попробовал артикуляцию задних мостов - это положение заднего моста не препятствует вражению кардана, так что переставлять буду только из эстетических соображений и чуть позже.

SergeyIP

Здравствуйте!
Продолжаю проект - разработка кабины Урала в 3Д

А также немного аксессуаров



Я так же приобрел 3Д принтер и теперь буду печатать все детали в пластике ABC.

Serujio

Подскажите, модель принтера?

Интересно, какой бытовой 3д принтер способен печатать кабину таких размеров.
Или принтер не бытовой?
Или печатать частями будете?

SergeyIP

Модель 3Д принтера - CubeX с одной печатающей головкой, размер рабочей камеры 275*265*240. Размер кабины 375 - длина примерно 265, ширина по крыльям 250, а высота 160 мм. Да придется по частям печатать, но для изготовления пресс-форм кабина будет разделена на части (крылья, двери. зад панель, боковины и т.д.), как например в 35 масштабе.

Serujio
SergeyIP:

но для изготовления пресс-форм кабина будет разделена на части

Пресс-формы для литья? или лексана? Силиконовая оснастка? Как будете бороться с ребристым покрытием 3д печати? пусть даже головка 100 микрон, но это заметно.

Что-то из вас все за язык вытягивать нужно )))
Тема вроде про шаську 6х6 от rc4wd, а тут и колеса и кабина и 3д печать… и ничего не понятно, что в итоге собираетесь делать.
Как-то более четко нужно было сформировать тему, типа:
“Проект: Урал. основа: шасси Beast, кабина - 3д печать, резина - собственное производство, литье” ну и так далее.

SergeyIP

Отчет о эксплуатации шаски:
На прошлой недели купил аккумулятор, зарядник и вечером дома сделал первый заезд.

Потом решил проверить внедорожные свойства шасси и положил на пол рюкзак. После нескольких проездов шасси забуксовало и встало, крутились только передние колеса! Поднял шасси, а на пол упала часть кардана! Осмотрел поврежденный кардан - “средние части” сделаны из пластика и у одной из них разошлись “уши”. Так же эта часть кардана была чуть свернута.


На следующий день мне пришлось искать инструмент - шестигранники 1,5; 2 мм. и торцевые головки на 7 и 5,5 мм. Забыл сказать в комплекте к шасси шли различные метизы, которые используются в ней.

С помощью инструмента отремонтировал кардан и снял тормозные диски с хвостовиков пер и зад мостов. Утром в воскресенье 09.06 полностью зарядил аккумулятор и поехал на соревнования в Измайлово!

Поочередно все три кардана на шасси сломались и мне пришлось их ремонтировать, а после этого ездить очень аккуратно - не буксовать, ни куда не влезать и не вывешивать мосты! Все участники соревнований дали отрицательную оценку карданам и посоветовали купить полностью железные.

12 days later
SergeyIP

Здравствуйте!
Извините за долгое молчание - настраивал технику (3Д принтер и ноутбук)
После первых покатух купил железные карданы

Первый стандарт от модели, второй от land Cruiser, а третий от SCX-10. На модель сзади поставил два кардана от Крузера, а спереди оставил родной, т.к. от SCX-10 оказался длинноват.
Задний мост отодвинул назад, теперь на задней тележке 140 мм, как и на оригинале
Еще одной проблемой модели считаю отсутствие отверстий в хвостовиках на коробке

Задний редуктор стоявщый на правой “не правильной” стороне, меня сильно раздражал и я его переставил - это оказалось не сложно. Разбираем мост не снимая с модели, откручиваем верхние тяги от редуктора.

На редукторе снимаем кронштейн (черная стрелка), а верхний переворачиваем (красная стрелка)

После сборки выглядит так -

Сегодня покатался и передний мост в дребезги - потерял штифт под хекс, сломал крепление тяги и “шрус”

3Д принтер начал работать - сделал две детали от дисков Урала, без брака не обошлось.

Потом попробовал “скопировать” деталь от Маз-543 в 35 масштабе!

Так же для урала начато изготовление пресс-форм для отливки покрышек из резины.

Skodnik
SergeyIP:

Потом попробовал “скопировать” деталь от Маз-543 в 35 масштабе!

оригинал черный или белый?

IGOiste

Андрюх, белый разумеется (черный напечатан).

Солидарен с Сергеем и присоединяюсь к его вопросу, т.к. слабо представляю, как на FDM-машине собрались печатать модели для изготовления пресс-форм расчитанных на отливку нескольких десятков моделей высокой точности. В смысле, что это мероприятие напоминает сноску “перед сборкой - тщательно обработать напильником!!!” к чертежам истребителя, по которым в итоге собрали паровоз из одного старого анекдота. Вроде как технология послойного наплавления нити не для прототипирования, а больше для абстрактного творчества, когда точность в мельчайших деталях ни к чему.
Вы уже пробовали что-то собрать, солько сил затратили относительно того, если бы фрезернули или заказали прототип 8-9 масштаба надлежащего качества на стороне за 60-80 тысяч и есть ли фото с макро хорошего качества?

SergeyIP

Черный напечатан на 3Д принтере
Не могу понять почему все думают, что я собираюсь печатать пресс-форму-(ы) на принтере. Пресс-форма делается из металла, устанавливается на станок и происходит литье пластмассы (или другого материала) под давлением.

Принтер нужен для обработки 3д модели деталей - подгонки размеров, углов и т.д. Так по черной детали углы сделаны правильно, а вот длина наклонных элементов не правильная. Если отдать 3д модель этой детали на изготовление пресс-формы, то ошибка будет очень дорога, а на принтере мы обходим эти траты!
По качеству печати - принтер не дорогой, если посмотреть на диски (один из них напечатан на дорогом принтере) разницу хорошо видно - отверстия под болты на моем принтере нужно просверливать.

IGOiste
SergeyIP:

Не могу понять почему все думают, что я собираюсь печатать пресс-форму-(ы) на принтере.

А кто так думает?
Лично я предполагал, что вы собираетесь отпечатать детали для прототипа, подогнать все и сделать на его основе силиконовую форму с ресурсом на отливку 20-25 моделей, что бы прощупать рынок и в случае необходимости корректировки ее быстро переделать. Насколько знаю, из металла делать дороже и главное значительно дольше по времени, есть смысл, когда уже все отточено до мельчайших деталей и производственные задачи выходят на промышленные масштабы.

24 days later
SergeyIP

Продолжаю проект - сейчас идет завершение проектирования кабины Урал-375 в 3Д проекции -

Кабина и модель будут в 10 масштабе, поэтому двери и капот будут открываться. Прошу Вашего мнения по модели - копийность, размеры и т.д. Есть вопрос - как делать деталировку торпеды - будет ли достаточно обозначения приборов на самой торпеде или сделать травление?

Skodnik

Сергей, картинки прикольные. но оценить копийность не зная кузова досконально, невозможно. да и вообще степень копийности каждый решает для себя сам. за исключением, пожалуй, “народных” проектов(“щас весь мир обеспечим доступными кузовами!”), которые быстренько загинаются ввиду потери энтузиазма участников. кроме того, учитывается ли особенность FDM технологии - она не такая уж прикольная, как на первый взгляд кажется. намаетесь с нею - к бабке не ходи!

ну и (лично мое мнение) выкладывать модели и чертежи того, чего еще нет как-то не айс. а то как с ё-мобилем получается;)

SergeyIP

Уже есть крыша напечатанная на принтере - маленькая в масштабе 1/20, а другая в 1/10.
Проект не для себя, а для всех - планирую массовое производство!

3д принтер нужен только для печати прототипов и немедленного внесения изменений в чертеж.

Далее будем разделять модель на элементы/детали и печатать их на принтере. Тут же будем экспериментировать с вариантами соединения деталей.

IGOiste

Главное, что моделирует человек красиво, работы зачетные!
Ошибки, если таковые будут выявлены, уверен, что поправит. Не увидит сам - помогут критики.
А кастомайзерам вроде Володи и Славы это - не конкуренция, там смысл в исполнении любой задачи с ходу и в сжатые сроки - без привязок и каких либо ограничений. Здесь же человек пытается поставить на поток - кардинально другой уровень.
Опять же, Сергей только пробует и не правильно судить по прототипам. Давайте ,все же, проявим уважение к скрупулезному труду и дождемся, пока он доведет до логического завершения первые проекты, а затем сознательно сдаст их потребителю, как готовый ПРОДУКТ после чистовой обработки.

blizzard=

Да мы то только за)) Тем более, что каждый кузов индивидуализировать изначально всё равно не получится… Да и грузовики у нас не в фаворе пока, в массовом восприятии.

1 month later
SergeyIP

Всем привет! Есть продвижения по проекту -

и другие фото:

Leg1on

Суть массового производства в его общедоступности. Кабина, полностью, должна стоить для конечника не дороже 3000р. Тогда спрос будет.
Как Вы считаете, этого реально достигнуть?
А так желаю удачи, буду следить за темой. Было бы не плохо сделать общедоступными такие кабины!

TAHK

Забавно, но озвучьте хотя бы примерную цену к которой вы стремитесь. если уж так серьезно настроены на производство массовое.
Сколько будет стоить ваш набор для сборки кабины?

и в самом начале темы я не совсем понял про цены на диски и резину
покрышка 600р а диск 450р это за 1шт? из чего будут диски? пластик?

SergeyIP

Цена на кабину? Не считал я пока - для этого нужно сделать все детали в 3Д, с полной детализацией и функционалом. Диск пока полностью пластмасса, но сейчас я жду окончания изготовления пресс-формы для покрышки! После отливки первых образцов будут ипытания, на дисках сделанных на 3д принтере. Если покрышки пройдут испытания, то тогда начнем делать пресс формы для дисков, может и материал будет другой для отдельных деталей диска.