"The Beast" Blackwell 2.5T 6x6 RTR Vehicle
Здравствуйте!
Хочу поделиться с вами приобретением и эксплуатацией шасси The-Beast-Blackwell-25T-6x6-RTR-Vehicle (не реклама). Заказал и оплатил шасси 16,05,13, а уже вчера (02,06,13) мне позвонил курьер с EMS почта России о возможной доставки до дома! Я уже сталкивался с доставкой от EMS почта России, по этому поставщику указал на необходимость указания моего тел на упаковке посылки рядом с адресом! Ну и вот сама посылка …
А где фото?
Не могу загрузить
у меня даже ссылку не открыло…
Модератор:
а зачем вообще эта тема? шась нередкая, достаточно подробно разжевана, вы собираетесь какой то копийный проект строить на этой базе?
Шасси куплено для примерки колеса - диск 254г-508 с покрышкой ИД-П284 мною разработанная и которую я собираюсь выпустить.yadi.sk/d/OgTY4_315SVTE, yadi.sk/d/KZaPQbAy5SVYG, yadi.sk/d/Afey-c8J5SVbs, yadi.sk/d/RHqAxgen5SVle, yadi.sk/d/aM0kC0v25SW6E.
орентировочная цена на вашу продукцию?
Диск 2.2? Внешний диаметр резины какой?
Диск и резина копийные - размер в 10 раз меньше оригинала. диск - посадочный диаметр 51,5*39,3 (примерно 2,0). покрышка - 119*47 мм.
Она пока предварительная, т.к. идет подготовка к производству пресс-форм - покрышка 600, а диск 450.
Здорово ) Но по-моему стоило бы сделать елочку в 9-8 масштабе, что-то около 140+ мм в диаметре, под стандартный диск 2.2 дюйма (56мм).
Хотя может быть я и не прав.
Цель минимум - колесо, максимум - модель урала в 10 масштабе
я извиняюсь, мне неизвестны ваши мотивы, но делать диски под резину жестко в масштабе, то есть 2.0" это бред полнейший, так вы потеряете большую часть потребителя, многие являются фанатами разнообразной штамповки, в том числе и я, я бы возможно прикупил бы такого вида диски, но мне на виллиса или катлету какую, ураловская елка ну вообще не в кассу;)
Модератор:
Pagu и все остальные, давайте не будет засорять тему хотелками, глядишь и получиться что интересное, а так тема погрязнет во флуде и загнется
Я полностью с Вами согласен, но удовлетворить желания всех товарищей не представляется возможным. Почитав форум (и не только автомодели), я понял что для копиистов нужны наши копийные колеса десятого масштаба.
Фото шасси - yadi.sk/d/KYXR5CbO5T5ve. Меня удивило как стоит задний мост - так и должно быть?
Модератор: Фотографии размещайте сразу в теме. Если фотографий много, публикуйте наиболее интересные, на остальные давайте ссылку.
Насчет моста, я так понимаю, Вы имели ввиду, что он стоит “в другую” сторону хвостовиком моста? Думаю, это сделано не просто так. Можно конечно пересобрать и возможно перекинуть на одну сторону. Но будет ли это иметь смысл?
Да имею ввиду что редуктор зад моста стоит не на той стороне. Попробовал артикуляцию задних мостов - это положение заднего моста не препятствует вражению кардана, так что переставлять буду только из эстетических соображений и чуть позже.
Здравствуйте!
Продолжаю проект - разработка кабины Урала в 3Д
А также немного аксессуаров
Я так же приобрел 3Д принтер и теперь буду печатать все детали в пластике ABC.
Подскажите, модель принтера?
Интересно, какой бытовой 3д принтер способен печатать кабину таких размеров.
Или принтер не бытовой?
Или печатать частями будете?
Модель 3Д принтера - CubeX с одной печатающей головкой, размер рабочей камеры 275*265*240. Размер кабины 375 - длина примерно 265, ширина по крыльям 250, а высота 160 мм. Да придется по частям печатать, но для изготовления пресс-форм кабина будет разделена на части (крылья, двери. зад панель, боковины и т.д.), как например в 35 масштабе.
но для изготовления пресс-форм кабина будет разделена на части
Пресс-формы для литья? или лексана? Силиконовая оснастка? Как будете бороться с ребристым покрытием 3д печати? пусть даже головка 100 микрон, но это заметно.
Что-то из вас все за язык вытягивать нужно )))
Тема вроде про шаську 6х6 от rc4wd, а тут и колеса и кабина и 3д печать… и ничего не понятно, что в итоге собираетесь делать.
Как-то более четко нужно было сформировать тему, типа:
“Проект: Урал. основа: шасси Beast, кабина - 3д печать, резина - собственное производство, литье” ну и так далее.
Отчет о эксплуатации шаски:
На прошлой недели купил аккумулятор, зарядник и вечером дома сделал первый заезд.
Потом решил проверить внедорожные свойства шасси и положил на пол рюкзак. После нескольких проездов шасси забуксовало и встало, крутились только передние колеса! Поднял шасси, а на пол упала часть кардана! Осмотрел поврежденный кардан - “средние части” сделаны из пластика и у одной из них разошлись “уши”. Так же эта часть кардана была чуть свернута.
На следующий день мне пришлось искать инструмент - шестигранники 1,5; 2 мм. и торцевые головки на 7 и 5,5 мм. Забыл сказать в комплекте к шасси шли различные метизы, которые используются в ней.
С помощью инструмента отремонтировал кардан и снял тормозные диски с хвостовиков пер и зад мостов. Утром в воскресенье 09.06 полностью зарядил аккумулятор и поехал на соревнования в Измайлово!
Поочередно все три кардана на шасси сломались и мне пришлось их ремонтировать, а после этого ездить очень аккуратно - не буксовать, ни куда не влезать и не вывешивать мосты! Все участники соревнований дали отрицательную оценку карданам и посоветовали купить полностью железные.