Газ-3308 "Садко"долгострой
еще чутка фоток.
приветствую! вчера доделал кузов!)
а именно… приколотил задний борт…
сделал кручи для тента…
и сделал надстройку по бортам…
ну и все это дело покрасил… только как обычно,не обошлось без косяков!!! красил с баллончика и не во всех местах прокрасилось…😕
как то так пока получается!!!😁
не обошлось без косяков
Хорошь прибедняться, всё супер получается)) Когда не стыдно показывать модель в макро, это показатель.
Хорошь прибедняться
так то не видно… но если присмотреться,то на заднем борту видать!!!( 5 слоев положил… и нифига не закрасить! красил в кладовке,что даже ресницы слиплись!!!😵
как то так пока получается!!!
Дмитрий!
Действительно, чего уж прибедняться! )))
Кроме этого, я как сторонник копийной гибкости рамы, предлагаю рассмотреть возможность “развязать” кузов и кабину относительно рамы.
Что бы во время движения был эффект скручивания рамы.
Рама то как раз годится для этого! Легкая ажурная конструкция, мало поперечных растяжек!
“развязать” кузов и кабину
это как так? подушки под кабину сделать? кузов я думаю на стремянки посадить… как 1:1!) вот только лерку надо под м 2 найти
это как так?
Для обеспечения максимального изгиба рамы на кручение можно кузов закрепить в задней части на 2-х опорах, и в передней части на одной - по середине.
По кабине поступил бы так же.
По раме. Поперечину под двигателем и поперечину в задней части рамы, которые обеспечивают жесткость конструкции, перенес бы максимально к концам рамы (судя по фото это можно сделать).
Пластину, к которой крепится раздатка я бы немного изменил, точнее изменил место крепления к профилю рамы. Так как раздатка не испытывает продольных нагрузок (относительно оси рамы), а только поперечные, то я считаю, что уменьшив площадку крепления поперечины раздатки к раме и оставив по одному винтику М3 с каждой стороны можно еще высвободить несколько градусов изгиба рамы.
В своем проекте МАНа я использую силиконовые втулочки и винтики с самоконтящимися гайками.
Удачи! ))))
в кладовке,что даже ресницы слиплись!!!
… и явились зеленые человечки с весьма почтенной Зеленой дамой.
Ты после этого продышался-бы на воздухе и потом сока какого нибудь или молочка попил-бы. А то по-молодости и отравление пропустишь…
потом сока какого нибудь или молочка попил-бы
и как раз в этот день я отжал у молочника молока!!!) так что все обошлось… и чувствую себя на данный момент очень хорошо!спасибо…😃
добрый вечер!!! с наступающим вас Новым Годом!!!) всем благ и самое главное здоровье!!!
продолжение проекта…
сделал подножки…
осталось их только опылить краской,но что то после покраски кузова нет пока желания… 😵
начал пробовать свои способности ковать метал! и вот что получается!!!😁
начал делать бампер!и в дальнейшем попробую сделать работающую лебедку… такие бампера обычно стоят на шишигах (газ 66),но и на садко тоже встречаются, и в основном на военной технике!!!=)
а вот мой!)
ну и самое главное… спасибо большое Олегу Майорову (IGOiste) за фары! они конечно были великоваты но я нашел им применение… сделал по меньше диаметр и уаля… прям не нарадоваться!!)
[IMG]cs313628.vk.me/v313628224/663c/kXIVEYMX0Gs.jpg[/IMG
приветствую! с прошедшими праздниками,а я продолжаю свой проект!!!😁
было сделано не многое,в основном все навесное… из алюмишки выточил клыки и посадил их на болты,ну и вот что получилось)
приделал пороги ну и все это дело облил краской!
аккумуляторная ниша,на два ака… так как дизель и 24V…
бак и начал делать крылья…не очень меня как то прет с обычными брызговиками!
молодец!)столько трудов и продавать…
Всем салют!пока газон ищет нового хозяина и чтоб не сидеть без дела я продолжу…☕
петли на капот от Raven-art мне как то не очень понравились (не в обиду их создателю) и попробовал сделать как 1:1…
я конечно не norco-a и до идеала чуть чуть не закрываються,но они работаю😁
сделал крепление бензобака
все руки не доходят доделать салон и сделал только одну сидуху и так как на улице дубак пока все остается не окрашенным!😌
установил крылья на место
петли на капот от Raven-art мне как то не очень понравились (не в обиду их создателю) и попробовал сделать как 1:1…
а я то тут причём?
а я то тут причём
а че,разве не твоя идея?
конечно же не моя)
и главная идея там совсем не в том что я не могу сделать супер копийные петли , или мне их делать влом , а том что эти петли легко ломаются при аварии и легко ремонтируются кем угодно , без порчи кузовных элементов и каких то разходов … проверенно эксплотацией
и уж я точно не причём, в том что ты строишь )
коненчно же не моя)
нууу даа…
доброго всем вечера! вот дошли до меня шалаболки с rc4wd(не реклама)!
ну и сразу же принялся их устанавливать!
и тут не обошлось без косяков производителя… =( проверил аморты на присутствие в них масла! в одной из упаковок вытащил аморт,а он весь сырой… оказалось лопнуло уплотнительное кольцо, и все масло вытекло! ну и другой тоже оказался сухой!=(
уплотнителя у меня такого нет,пришлось ниток намотать!=)
установил серву
ну и что бы не зацикливаться на одном и том же,решил развеется и начал делать кузов нивы 2131 на шасси сс-01
Эти аморты по-умолчанию чисто декоративные, даже не думай сыпать в них масло)) Лучше посади верхние и нижние колпачки, наконечники и конусные шайбы сразу на какой-нибудь герметик, или на локтайт… Иначе через пару покатушек получится кит амортизатора, причем в обратном порядке нестыкуемый.
чисто декоративные
дааа? офигеть… то есть от них никакого толку?
даже не думай сыпать в них масло
а в другой упаковке они полные! вылить?
Кроме эстетического, никакого, к сожалению… Пружинки одноразовые, лучше поменять на какие-то честно работающие, я ставил от хайлифтовских амортов, хоть как-то демпфируют. Масло само выльется. Главное, не затягивай особо колпачки-1. срывается резьба, 2.выдавливает резинки. Оптимальный вариант-смазать поршни какой-нибудь густой смазкой, так они хоть будут работать на повышенном трении и как-то гасить раскачку. Но все составляющие части обязательно собрать на герметик.