Газ-3308 "Садко"долгострой
не обошлось без косяков
Хорошь прибедняться, всё супер получается)) Когда не стыдно показывать модель в макро, это показатель.
Хорошь прибедняться
так то не видно… но если присмотреться,то на заднем борту видать!!!( 5 слоев положил… и нифига не закрасить! красил в кладовке,что даже ресницы слиплись!!!😵
как то так пока получается!!!
Дмитрий!
Действительно, чего уж прибедняться! )))
Кроме этого, я как сторонник копийной гибкости рамы, предлагаю рассмотреть возможность “развязать” кузов и кабину относительно рамы.
Что бы во время движения был эффект скручивания рамы.
Рама то как раз годится для этого! Легкая ажурная конструкция, мало поперечных растяжек!
“развязать” кузов и кабину
это как так? подушки под кабину сделать? кузов я думаю на стремянки посадить… как 1:1!) вот только лерку надо под м 2 найти
это как так?
Для обеспечения максимального изгиба рамы на кручение можно кузов закрепить в задней части на 2-х опорах, и в передней части на одной - по середине.
По кабине поступил бы так же.
По раме. Поперечину под двигателем и поперечину в задней части рамы, которые обеспечивают жесткость конструкции, перенес бы максимально к концам рамы (судя по фото это можно сделать).
Пластину, к которой крепится раздатка я бы немного изменил, точнее изменил место крепления к профилю рамы. Так как раздатка не испытывает продольных нагрузок (относительно оси рамы), а только поперечные, то я считаю, что уменьшив площадку крепления поперечины раздатки к раме и оставив по одному винтику М3 с каждой стороны можно еще высвободить несколько градусов изгиба рамы.
В своем проекте МАНа я использую силиконовые втулочки и винтики с самоконтящимися гайками.
Удачи! ))))
в кладовке,что даже ресницы слиплись!!!
… и явились зеленые человечки с весьма почтенной Зеленой дамой.
Ты после этого продышался-бы на воздухе и потом сока какого нибудь или молочка попил-бы. А то по-молодости и отравление пропустишь…
потом сока какого нибудь или молочка попил-бы
и как раз в этот день я отжал у молочника молока!!!) так что все обошлось… и чувствую себя на данный момент очень хорошо!спасибо…😃
добрый вечер!!! с наступающим вас Новым Годом!!!) всем благ и самое главное здоровье!!!
продолжение проекта…
сделал подножки…
осталось их только опылить краской,но что то после покраски кузова нет пока желания… 😵
начал пробовать свои способности ковать метал! и вот что получается!!!😁
начал делать бампер!и в дальнейшем попробую сделать работающую лебедку… такие бампера обычно стоят на шишигах (газ 66),но и на садко тоже встречаются, и в основном на военной технике!!!=)
а вот мой!)
ну и самое главное… спасибо большое Олегу Майорову (IGOiste) за фары! они конечно были великоваты но я нашел им применение… сделал по меньше диаметр и уаля… прям не нарадоваться!!)
[IMG]cs313628.vk.me/v313628224/663c/kXIVEYMX0Gs.jpg[/IMG
приветствую! с прошедшими праздниками,а я продолжаю свой проект!!!😁
было сделано не многое,в основном все навесное… из алюмишки выточил клыки и посадил их на болты,ну и вот что получилось)
приделал пороги ну и все это дело облил краской!
аккумуляторная ниша,на два ака… так как дизель и 24V…
бак и начал делать крылья…не очень меня как то прет с обычными брызговиками!
молодец!)столько трудов и продавать…
Всем салют!пока газон ищет нового хозяина и чтоб не сидеть без дела я продолжу…☕
петли на капот от Raven-art мне как то не очень понравились (не в обиду их создателю) и попробовал сделать как 1:1…
я конечно не norco-a и до идеала чуть чуть не закрываються,но они работаю😁
сделал крепление бензобака
все руки не доходят доделать салон и сделал только одну сидуху и так как на улице дубак пока все остается не окрашенным!😌
установил крылья на место
петли на капот от Raven-art мне как то не очень понравились (не в обиду их создателю) и попробовал сделать как 1:1…
а я то тут причём?
а я то тут причём
а че,разве не твоя идея?
конечно же не моя)
и главная идея там совсем не в том что я не могу сделать супер копийные петли , или мне их делать влом , а том что эти петли легко ломаются при аварии и легко ремонтируются кем угодно , без порчи кузовных элементов и каких то разходов … проверенно эксплотацией
и уж я точно не причём, в том что ты строишь )
коненчно же не моя)
нууу даа…
доброго всем вечера! вот дошли до меня шалаболки с rc4wd(не реклама)!
ну и сразу же принялся их устанавливать!
и тут не обошлось без косяков производителя… =( проверил аморты на присутствие в них масла! в одной из упаковок вытащил аморт,а он весь сырой… оказалось лопнуло уплотнительное кольцо, и все масло вытекло! ну и другой тоже оказался сухой!=(
уплотнителя у меня такого нет,пришлось ниток намотать!=)
установил серву
ну и что бы не зацикливаться на одном и том же,решил развеется и начал делать кузов нивы 2131 на шасси сс-01
Эти аморты по-умолчанию чисто декоративные, даже не думай сыпать в них масло)) Лучше посади верхние и нижние колпачки, наконечники и конусные шайбы сразу на какой-нибудь герметик, или на локтайт… Иначе через пару покатушек получится кит амортизатора, причем в обратном порядке нестыкуемый.
чисто декоративные
дааа? офигеть… то есть от них никакого толку?
даже не думай сыпать в них масло
а в другой упаковке они полные! вылить?
Кроме эстетического, никакого, к сожалению… Пружинки одноразовые, лучше поменять на какие-то честно работающие, я ставил от хайлифтовских амортов, хоть как-то демпфируют. Масло само выльется. Главное, не затягивай особо колпачки-1. срывается резьба, 2.выдавливает резинки. Оптимальный вариант-смазать поршни какой-нибудь густой смазкой, так они хоть будут работать на повышенном трении и как-то гасить раскачку. Но все составляющие части обязательно собрать на герметик.
то есть от них никакого толку?
Ну почему же сразу так категорично, они будут работать как ограничитель, это как минумум.
для поднятия боевого духа ну и темы!) пока газон ждет электронику и чтоб не разводить темы буду кидать сюда! а это… продолжение строительства кузов нивы!
с задней хлопушкой чутка накосячил!!=( болезнь подтупляет разум и я просчитался с расчетом! но дело поправимо… шпаклевка творит чудеса, подзамажу и все будет окай!