Gmade Sawback — GS01
я бы еще больше сказал, такие вопросы не обсуждаются, в факе список проверенных магазинов есть, от куда каждый второй что нибудь заказывал, ищи, выбирай, заказывай, какие могут быть вопросы
Владельцы, возник вопрос, надо ли забивать мосты смазкой или достаточно смазать шестерни? Какую смазку лучше использовать?
Забивать по уши не надо, обильно смазать шестерни и наружные подши, изнутри моста, достаточно. Кастрол LMX, синий мобил, да, и вообще, любая синтетическая смазка. Литолами, шрусами и прочими негролами не советую, на жаре плавится, течёт через все подши, на морозе замерзает и препятствует вращению.
Очень хорошая смазка для рыболовных катушек.
У плюшек для савбека сезон размножения:
Кулаки с нулевым аккерманом, крышечка, пластиковые и алюминиевые пороги, пластиковый бампер.
Вот бампер отличный.
Вот бампер отличный.
Он же пластиковый! Обидно как-то стоковый стальной менять, но дизайн супер.
А пороги первый вариант прямо с акса слизали. А второго на сайте нет, от другой фирмы?
К стати собрал зверька, обкатал, серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.
По модели:
Из минусов отмечу стоковый корпус. Ощущение, что производитель лоханулся (тупанул и мноооого всяческих эпитетов) с длиной корки. Если бы была длинее на 5мм было бы шикарно! Почему? Потому, что задние колёса уходят со смещением назад. Ок, это рессорник с серьгами, всё правильно. Но в 1к1 под это рассчитывают заранее ходы. У меня диски +2мм оффсет, мне не страшно - не цепляет, но вот у кого другие, то я не знаю как ездить - только жестоко резать. Ну и морда это бред полнейший! Колесо на вывороте задевает за корку. и пытается её сломать. (корка резана под оригинальный Виллис, но дальше уже подфарник. Вот прямо 3мм вперёд и 2 мм назад и был бы идеал. К стати корпус по виду почти не отличим от пластика! Форма очень интересная. Даже салон и кузов почти полноценны в глубину. Чуть больше деталей - пластиковый замок капота, вставные фары, дворники, люк бензобака, поручни боковые и был бы вообще идеал, но… не дотянули GMade. К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна. МБ пульвилизатором лучше? Ок, спишем на мои кривые руки…
Ещё был удивлён строением рессор. Эм… что-то курили gmadовцы? Рессоры по инструкции собираются наоборот! На всех авто, с которыми я сталкивался сначала длинный лист, потом по убыванию вниз. Самое интересное, что никаких проблем не составляет собрать рессоры правильно, всё работает отлично, даже стяжки не нужны, вот только жестковато для стока. К стати советую ставить третий лист, если катаетась без стяжек - придаёт жёсткость на выворот моста, дабы не сломать рессоры.
А второго на сайте нет, от другой фирмы?
серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.
Фотку можно?
Он же пластиковый!
Тут вопрос в дизайне. Стоковый бревно. А тот который предлагают в металле бы вообще космос стоил.
К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна.
- Что это за такая краска для лексана объемом 180мл? максимум что видел за свою жизнь то 150мл фастракс, ЛРП, химото.
- Все нормально прокрашивается и хватает даже баллона краски для лексана в 100мл Тамия, соответственно после основного цвета нужна еще и подложка чтоб цвет был правильный и кузов не просвечивал как тюль.
Рессоры по инструкции собираются наоборот
Думаю, не открою секрет, но, варьируя листы рессор сверху/снизу от коренной, можно настроить их на работу на сжатие, или отбой, соответственно.
Новые кулаки - небо и земля
Снять бы с них 3д модель, а то ценник тоже небо…
только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить
только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить
нет,резина не трет, все отлично
штатная может и нет, а вот питбули, или гладиаторы трут протектором
- “Снять бы с них 3д модель…”
Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
- “Снять бы с них 3д модель…”
Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
Вот это давно пора, а то кормить буржуев в последнее время совсем кисло стало.
Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов
У меня так не получилось. Держатель стоковый начинает гулять и модель перестает управятся. Нужно жесткое крепление.
А никто не подтачивал стоковые кулаки для большего угла поворота? А то 35 баксов уж больно жирно за нулевой акерман.
Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи, там хоть обточись, нулевого не получится. Если только какие-то переходные пластины колхозить.
Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи
Это понятно. На савбэк для уменьшения радиуса разворота сейчас доступно не очень много решений: пилить кулаки или купить опциональные из алюминия с нулевым акерманом (другие алюминиевые ушли из продажи). Так вот вопрос заключался в следующем: пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить (может угол увеличивается совсем незначительно)