Gmade Sawback — GS01

Самарский
asiddd:

Вот бампер отличный.

Он же пластиковый! Обидно как-то стоковый стальной менять, но дизайн супер.
А пороги первый вариант прямо с акса слизали. А второго на сайте нет, от другой фирмы?

К стати собрал зверька, обкатал, серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.

По модели:
Из минусов отмечу стоковый корпус. Ощущение, что производитель лоханулся (тупанул и мноооого всяческих эпитетов) с длиной корки. Если бы была длинее на 5мм было бы шикарно! Почему? Потому, что задние колёса уходят со смещением назад. Ок, это рессорник с серьгами, всё правильно. Но в 1к1 под это рассчитывают заранее ходы. У меня диски +2мм оффсет, мне не страшно - не цепляет, но вот у кого другие, то я не знаю как ездить - только жестоко резать. Ну и морда это бред полнейший! Колесо на вывороте задевает за корку. и пытается её сломать. (корка резана под оригинальный Виллис, но дальше уже подфарник. Вот прямо 3мм вперёд и 2 мм назад и был бы идеал. К стати корпус по виду почти не отличим от пластика! Форма очень интересная. Даже салон и кузов почти полноценны в глубину. Чуть больше деталей - пластиковый замок капота, вставные фары, дворники, люк бензобака, поручни боковые и был бы вообще идеал, но… не дотянули GMade. К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна. МБ пульвилизатором лучше? Ок, спишем на мои кривые руки…

Ещё был удивлён строением рессор. Эм… что-то курили gmadовцы? Рессоры по инструкции собираются наоборот! На всех авто, с которыми я сталкивался сначала длинный лист, потом по убыванию вниз. Самое интересное, что никаких проблем не составляет собрать рессоры правильно, всё работает отлично, даже стяжки не нужны, вот только жестковато для стока. К стати советую ставить третий лист, если катаетась без стяжек - придаёт жёсткость на выворот моста, дабы не сломать рессоры.

Serujio
Самарский:

А второго на сайте нет, от другой фирмы?

все есть.

Самарский:

серва на раме за 0$ как на RCCRAWLERе делали - рулится отл.

Фотку можно?

Самарский:

Он же пластиковый!

Тут вопрос в дизайне. Стоковый бревно. А тот который предлагают в металле бы вообще космос стоил.

Lonsdale
Самарский:

К стати, моими кривыми руками на модель ушёл целый баллон 180мл краски и остались непрокрасы в углах с отрицательным наклоном. Не знаю, кажется не возможно всё прокрасить из баллна.

  1. Что это за такая краска для лексана объемом 180мл? максимум что видел за свою жизнь то 150мл фастракс, ЛРП, химото.
  2. Все нормально прокрашивается и хватает даже баллона краски для лексана в 100мл Тамия, соответственно после основного цвета нужна еще и подложка чтоб цвет был правильный и кузов не просвечивал как тюль.
blizzard=
Самарский:

Рессоры по инструкции собираются наоборот

Думаю, не открою секрет, но, варьируя листы рессор сверху/снизу от коренной, можно настроить их на работу на сжатие, или отбой, соответственно.

2 months later
WEGAzdec

Оживим тему!
Пришли обновки: кулаки с нулевым аккерманом, рулевая тяга и утяжелители. Новые кулаки - небо и земля, по сравнению со старыми,рулиться модель теперь прекрасно.

Serujio
WEGAzdec:

Новые кулаки - небо и земля

Снять бы с них 3д модель, а то ценник тоже небо…

botych

только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить

WEGAzdec
botych:

только вот резина в рессоры утыкается с такими кулаками… надо расширители колеи 9мм ставить

нет,резина не трет, все отлично

botych

штатная может и нет, а вот питбули, или гладиаторы трут протектором

SergeyIP
  • “Снять бы с них 3д модель…”
    Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.
Knifemen
SergeyIP:
  • “Снять бы с них 3д модель…”
    Деталь не сложная - если будут размеры, то готов сделать чертежи и 3Д.

Вот это давно пора, а то кормить буржуев в последнее время совсем кисло стало.

1 month later
SheriffDzr
kayaka1:

Используя деталь из кит (держатель сервы на мосту), прикручивается справа на рам
у и на нее прикручивается серва, можно обойтись без колхоза. Один из вариантов

У меня так не получилось. Держатель стоковый начинает гулять и модель перестает управятся. Нужно жесткое крепление.

2 months later
SheriffDzr

А никто не подтачивал стоковые кулаки для большего угла поворота? А то 35 баксов уж больно жирно за нулевой акерман.

colsil

Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи, там хоть обточись, нулевого не получится. Если только какие-то переходные пластины колхозить.

SheriffDzr
colsil:

Так больший угол поворота и нулевой аккерман это разные вещи

Это понятно. На савбэк для уменьшения радиуса разворота сейчас доступно не очень много решений: пилить кулаки или купить опциональные из алюминия с нулевым акерманом (другие алюминиевые ушли из продажи). Так вот вопрос заключался в следующем: пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить (может угол увеличивается совсем незначительно)

SERGY
SheriffDzr:

пилил ли кто-то кулаки, на сколько это критично по их прочности, и есть ли смысл их пилить

Всё нужно в меру! При очень больших углах поворота, может произойти такая неприятная вещь, как закусывание шарнира привода.

SheriffDzr
SERGY:

Всё нужно в меру!

Конечно! Я же не дрифт корч делаю. Привода уже заменил, и вот не могу решить - тратить 35$ или напильником спилить милиметра 2-3 с кулака

colsil

Я бы посоветовал заказать люминь, а во время ожидания пильнуть сток. Тем более нулевой. аккерман при том же угле поворота даст меньший радиус поворота за свет того, что внешнее колесо не идет плугом.

19 days later
Mrakobes

Всем привет.что то тема совсем затухла.не ужели ничего нового ни у кого нет!!!?? Егор из 4х4 говорит что савбеки разбираются лучше аксов! ну да ладно.купил недавно себе савбека!! жутко рад.захотел себе более копийную таету хайлюкс!т.е нужны были рессоры и крышки диффов! я это получил и рад! про тф можно не говорить- не люблю их! купил полный крепеж нержавейки!) вышло в районе 500р. спокойно собрал всю шась за пару вечеров .решил облагородить крышку имитации двигателя! в планах разукрасить как на фото!: .решил не пользоваться инструкцией по сборке рессор! сделал так думаю за место средней рессоры поставить маленькую.и самый главный вопрос: собирал ушки крепления рессор по инструкции,там надо было поставить пластиковую проставку между крепление рессоры и рамой! так вот,когда устанавливал мосты с рессорами,то рессоры нужно было растягивать! мне это не понравилось! поставил проставку внутрь рамы . когда так сделал рессоры вошли вроде нормально.у кого как собирались мосты с рессорами?так же?. шаськой доволен!! в планах ее модифицировать! поставить крассные рессоры ( на сколько помню они более мягкие). думаю купить с ебея серьги для увеличения хода! резину возьму либо дирт грабберс или рок криперс. жестянка будет коллекторная! вот не знаю какую взять 35т или 45т!! вроде все! всем мир)

Yaroslav=

красные рессоры не ставь. убил 2 комплекта, гнуться от малейшего удара колёсами как пластилин. пружинистости никакой