проект Урал-43223 Суша
Спасибо, конечно. Но, в очередной раз, есть кнопка “Спасибо”. Тема не называется “Все восторги сюда”, людям интересно читать действительно что-то новое и интересное, а не перечитывать интерпритацию моего поста.
Поект превалил экватор, даже скорее северный полярный круг. Дело за малым-докрасить кабину и обклеить логотипами. Наклейки сегодня заказаны, дизайнер в типографии был в шоке, когда узнал, для чего это и что размеры в миллиметрах. Сильно надеюсь, что у них все получится. Также решено все-таки поставить резину ФлешПойнт 1.9, она более солидно будет смотреться.
П.С. Трубу коптили естественным пропусканием через неё дыма от горящей резины.
Макет номеров делается здесь www.carplates.ru
Потом в графическом редакторе делается зеркальным, накладывается на “алюмяшку” (тюбик от Момента) и шариковой ручкой продавливается шрифт и кантик. “Алюмяшку” предварительно надо очистить до голого металла от остатков клея и заводской окраски в ацетоне. Потом окраска в нужный цвет и обведение от руки кантика и шрифта перманентным маркером нужного цвета. С сушкой краски около получаса. Очень прилично получается.
П.С. Если есть возможности, можно отфрезеровать матрицу и пуансон, сделать типографскую печать номера. Будет, как только что из МРЭО. Коллега на форуме на Деф по-моему делал такой вариант.
Макет номеров делается здесь www.carplates.ru
Потом в графическом редакторе делается зеркальным, накладывается на “алюмяшку” (тюбик от Момента) и шариковой ручкой продавливается шрифт и кантик. “Алюмяшку” предварительно надо очистить до голого металла от остатков клея и заводской окраски в ацетоне. Потом окраска в нужный цвет и обведение от руки кантика и шрифта перманентным маркером нужного цвета. С сушкой краски около получаса. Очень прилично получается.
П.С. Если есть возможности, можно отфрезеровать матрицу и пуансон, сделать типографскую печать номера. Будет, как только что из МРЭО. Коллега на форуме на Деф по-моему делал такой вариант.
как вариант,я делал так,на пластике пвх по размерам 1/10 нарисовал зеркальное отражение номера,затем продавил все это ручкой и так же алюмишкой от клея скопировал
Пока нечего делать
Как это нечего?) А следующий проект? К хорошему быстро привыкаешь))
В ожидании логотипов провели ряд рацпредложений в проекте.
Поставили ФлешПойнты 1,9. Борьба с синдромом проколотых колес. Только не надо ломать копья по этому поводу: все наши машины на всех видео катаются именно на таких тайрлоках (если их так можно назвать).
до
Кузов типа КУНГ сильно резонирует при движении, поэтому его ( а заодно и кабину с платформой) обклеили автомобильной шумкой. Теперь как в MB S-classe. 😁
Кино готово.
фантастика!!!
а можно глупый вопрос. интересна технология изготовления панелей кунга и кабины. чем и на каком материале штампуется? или 3Д принтер?
интересна технология изготовления панелей кунга и кабины.
Вручную пластик режется.
Добрый день! Сам делаю такой же Урал, только 1:10! Вы капот сами отрисовывали, или по чертежу делали?
Урал получился супер, остается только завидовать и восхищаться! Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?
Вы капот сами отрисовывали, или по чертежу делали?
На одном из первых протоипов был такой капот, потом на серийных машинах стали делать капоты с двумя заглубленными подштамповками. Первый вариант более технологичен, поэтому на нем и остановились. Главное соблюсти двойную кривизну капота, иначе плоский будет стремно смотреться.
Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?
На самом деле “веревочка” сделана по всем правилам буксиротросоплетения, и шаклы имеются, и по два зажима на каждом коуше. Если только пропитать коричневым акрилом. Мне кажется, стальной тросик из хозмага смотрится совсем не очень и независимо от толщины. Хотя трос и нужен только для кино, ну куда же без него на Урале.
Я “веревочный” цвет и имел в виду.
Я “веревочный” цвет и имел в виду.
Вы правы - это временное явление, ждем пока знакомый художник найдет свободное время. 😁
Еще немного не в кассу смотрится свет. Подобрать бы более теплые диоды. Так как эти уж больно на ксенон похожи с температурой за 16к кельвинов. Хотя, возможно это по видео восприятие.
А еще у меня передняя и задняя подвески не 100% прототип, неправильная запаска, расположение рулевой тяги и еще наверное куча всего “неправильного”. Каждый автор строит, так как ему нравится. Я смотрю, когда на форуме народу становится скучно, то начинаются “дельные” советы по всем направлениям. Отсюда вопрос, есть ли смысл кидать в тему кучу постов “ни о чем”?