проект Урал-43223 Суша

Gremych

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Снова Экстрим остался один. Творческие поиски товарища для него привели вот к такому прототипу (хотелось оригинальную модель с кунгом) с довольно интересной трофийной историей. Ведь именно эта машина в 1994г. прошла по маршруту автопробега Лондон-Москва-Берингов пролив-Нью-Йорк. Информации по машине достаточно, как фото, так и видео. Проект начат не сегодня, уже кое-что сделано. Техпроцесс “по просьбам трудящихся” будет не весь в одном посте, а по мере производства. Но долгим, думаю, проект не будет, основное уже готово. По матчасти: мосты Аксиал, коробка R3, раздатка Хаммер, карданы Джун Фак (кроме заднего), диски SR02, резина USSR Military 1.9. Короче, стартуем!

Первые опытные экземпляры умели плавать

А вот такой будет модель

Начало проекта

Шасси и платформа кунга уже готовы

Gremych

Забыл упомянуть, что проект строится в личном масштабе 1/11,8. В данном случае он неизменен, т.к. внимательный зритель заметит унификацию кабин Камаза и Урала. На все 100% копийности не будет, что-то упрощаем, т.к. затягивать проект нет желания. Но все детали соответствуют прототипу по размерам и расположению, никакой самодеятельности. Кузов строится по отработанному принципу - закрепленная платформа и съемный верх.

Режем и клеим пластик

Крепление кузова быстросъемное и надежное

А как же без “буржуйки”

Деревянные дощечки от второго хобби идеально подошли для постройки помоста

Колеса были приготовлены для постройки прицепа, но по масштабу подошли сюда (именно Урал перевозил запаски для Фордов Мондео и Мавериков в ходе автопробега).

Wertoman

Интересный выбрали прототип.Кабина на камазовскую очень похожа.С приставленным носом.УДачного продолжения!

Gremych

Спасибо, конечно. Но, в очередной раз, есть кнопка “Спасибо”. Тема не называется “Все восторги сюда”, людям интересно читать действительно что-то новое и интересное, а не перечитывать интерпритацию моего поста.

Gremych

Сегодня нашлось время порезать и примерить кабину. Вроде бы все пропорционально вышло, а то как-то волнительно, ведь точных чертежей не было, все размеры отмерялись по фото.

Gremych

Поект превалил экватор, даже скорее северный полярный круг. Дело за малым-докрасить кабину и обклеить логотипами. Наклейки сегодня заказаны, дизайнер в типографии был в шоке, когда узнал, для чего это и что размеры в миллиметрах. Сильно надеюсь, что у них все получится. Также решено все-таки поставить резину ФлешПойнт 1.9, она более солидно будет смотреться.
П.С. Трубу коптили естественным пропусканием через неё дыма от горящей резины.

Gremych

Ну вот, осталось дождаться печати логотипов и гадкий утенок превратится в прекрасного лебедя. Еще чуть фото.

Химия для проекта

Получены госрегзнаки (дата рождения дочери)

Парочка

Gremych

Макет номеров делается здесь www.carplates.ru
Потом в графическом редакторе делается зеркальным, накладывается на “алюмяшку” (тюбик от Момента) и шариковой ручкой продавливается шрифт и кантик. “Алюмяшку” предварительно надо очистить до голого металла от остатков клея и заводской окраски в ацетоне. Потом окраска в нужный цвет и обведение от руки кантика и шрифта перманентным маркером нужного цвета. С сушкой краски около получаса. Очень прилично получается.
П.С. Если есть возможности, можно отфрезеровать матрицу и пуансон, сделать типографскую печать номера. Будет, как только что из МРЭО. Коллега на форуме на Деф по-моему делал такой вариант.

молот
Gremych:

Макет номеров делается здесь www.carplates.ru
Потом в графическом редакторе делается зеркальным, накладывается на “алюмяшку” (тюбик от Момента) и шариковой ручкой продавливается шрифт и кантик. “Алюмяшку” предварительно надо очистить до голого металла от остатков клея и заводской окраски в ацетоне. Потом окраска в нужный цвет и обведение от руки кантика и шрифта перманентным маркером нужного цвета. С сушкой краски около получаса. Очень прилично получается.
П.С. Если есть возможности, можно отфрезеровать матрицу и пуансон, сделать типографскую печать номера. Будет, как только что из МРЭО. Коллега на форуме на Деф по-моему делал такой вариант.

как вариант,я делал так,на пластике пвх по размерам 1/10 нарисовал зеркальное отражение номера,затем продавил все это ручкой и так же алюмишкой от клея скопировал

Gremych

Баловство! Пока нечего делать смастерили вот такие флажки. Атласная лента, термопреводая печать, вязальная спица.

blizzard=
Gremych:

Пока нечего делать

Как это нечего?) А следующий проект? К хорошему быстро привыкаешь))

9 days later
Gremych

В ожидании логотипов провели ряд рацпредложений в проекте.
Поставили ФлешПойнты 1,9. Борьба с синдромом проколотых колес. Только не надо ломать копья по этому поводу: все наши машины на всех видео катаются именно на таких тайрлоках (если их так можно назвать).
до

после

лекарство

Кузов типа КУНГ сильно резонирует при движении, поэтому его ( а заодно и кабину с платформой) обклеили автомобильной шумкой. Теперь как в MB S-classe. 😁

Gremych

Один шаг до окончания проекта. Сегодня готовы логотипы. Финальные фото сделаем уже в дикой природе.
Клеим принты:

Клеим плоттерную резку (классная штука):

П.С. Череп к проекту не относится, это детям на телефон.😁

Gremych

Ну вот завершен и этот проект. Пока фото, видео в процессе.
Вот это подарок! На турбазе под Валдаем оказался минихутор в десятом масштабе. Спасибо креативным людям.

dauntles

фантастика!!!
а можно глупый вопрос. интересна технология изготовления панелей кунга и кабины. чем и на каком материале штампуется? или 3Д принтер?

Dejavu29rus
dauntles:

интересна технология изготовления панелей кунга и кабины.

Вручную пластик режется.

Jeeper67

Добрый день! Сам делаю такой же Урал, только 1:10! Вы капот сами отрисовывали, или по чертежу делали?

Ygrek

Урал получился супер, остается только завидовать и восхищаться! Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?

Gremych
Jeeper67:

Вы капот сами отрисовывали, или по чертежу делали?

На одном из первых протоипов был такой капот, потом на серийных машинах стали делать капоты с двумя заглубленными подштамповками. Первый вариант более технологичен, поэтому на нем и остановились. Главное соблюсти двойную кривизну капота, иначе плоский будет стремно смотреться.

Ygrek:

Вот только веревочка на такой машине … ну не совсем смотрится.Или это временно?

На самом деле “веревочка” сделана по всем правилам буксиротросоплетения, и шаклы имеются, и по два зажима на каждом коуше. Если только пропитать коричневым акрилом. Мне кажется, стальной тросик из хозмага смотрится совсем не очень и независимо от толщины. Хотя трос и нужен только для кино, ну куда же без него на Урале.