Проект реплика IFA W 50L триал
Владимир, быть может полезная информация по строящемуся грузовику найдется тут ifaw50.forum24.ru
Удачи в проекте.
приветствую…А не проще было подогреть кончики рессор и завернуть колечками…как эт на настоящих рессорах делается
Раньше так и делал. Но, может у меня руки кривые, или глазомер сбит, но ни разу не получалось сделать идеально ровный линейный размер, по проушинам, где-то больше закрутишь, где-то меньше, а когда в руках раскаленная железяка, примеряться особо некогда, в результате рессоры получаются, хоть немного, но разной длины)) Здесь-же, спокойно зафиксировал детали в штативе, и при пайке корректируй, как хочешь. По поводу проще… не знаю, по-моему, одинаково.
+1 Владимиру. Даже рессоры рс4вд(красные) предательски кривые.
Как и рессоры с шаськи топкад:)
Похожий проект от иностранцев. Возможно что то пригодиться.
Подвесил рессоры. Домики и серьги сделаны из профиля, который на фотках рядом с готовыми деталями. Наличие разных по высоте дырок, думаю, объяснять не нужно;)
Перемычки оставил для жесткости, надеясь, что они не сломаются. Низ кронштейна пропилил ровно настолько, чтобы не мешался ходу рессоры.
Серьги…
Серьги крепятся на раме через резинки, для некой винтажной “разболтанности”, может, даже скрипеть будут))
Болты пока, какие были, потом будут заменены на подходящие по размеру.
Шась получается довольно борзая, простая и надёжная.
Ради интереса накинул карданы, похоже, раздатку придётся опускать, не нравятся мне такие углы…
Крепление рессор к мосту. Если честно, сначала хотел просто прикрутить рессоры напрямую в штатные отверстия моста, так, как проект не особо копийный. Но, потом посмотрел рессорные проекты коллег, картинки про подвески грузовиков, и как-то само так получилось))
п.с. сорри, что пишу здесь, а не в барахолке, но, может у кого-нибудь есть корпус моста, или хотя-бы половинка с целыми проушинами под тяги/аморты? поторопился, и неправильно обрезал уши на переднем мосте… если есть, пожалуйста, черканите в личку.
Нашёл фото того, что примерно планируется получить в результате, только без клетки вокруг кабины.
Небольшое продвижение. Запилил стойки под аморты и правильную мотораму под 2ступку. Наклон коробки можно регулировать, для оптимального угла вращения центрального кардана. Хотя и так крутится всё замечательно)) Вообщем, компоновка получается похожей на грузовик. Дальше, собственно кузов. По ходовой, если только в рессоры по паре листов подкину, когда будет понятен окончательный вес.
Спасибо Raven-Art за чулок моста, и ТМ95 за аморты))
Возможно, баян, но пусть будет… Мне всегда нравилось, чтобы вместо гаек с лицевой стороны диска были головки винтов, а-ля футорки.
Но со штатными винтами так не сделать, потому, что они из-за своей длины будут изнутри цеплять чулок моста. Поэтому, были куплены винты из нержавейки М2,5х6 мм. Отверстия в ступице рассверлены сверлом Ф6, чтобы утопились гайки.
Винты М6 идеально скрываются заподлицо со ступицей. Для надёжности посажены на синий локтайт.
По-моему, смотрится лучше, чем гайки.
помоему как раз таки верх копийности накрученные гайки, у всех самых тру внедорожников и грузовиков колеса на гайках висят, у жигулей и прочих недомашин на болтиках:)
По результатам проведенной мега-ювелирной работы, так обламывать автора - зло) … Представьте, что это “секретки”)))
Мне, честно говоря, всё равно))
Полной копии не будет
Я же делаю для себя, а не для восстановления исторической справедливости, а так мне нравится больше)) Надёжность крепления, думаю, не изменится от того, что крепёж стоит наоборот.
Промеж прочих секретно-подпольных полупроектов, потихоньку выкраиваю время на свой грузовик, а то товарищи по покатушкам уже обещают не пускать меня на трассу “на этом скелете”)) По причине отсутствия в природе прямых чертежей ИФА, всё строится по примерным пропорциям, картинкам и воспоминаниям из детства, когда ифы ездили по улицам пачками. Порой эти данные противоречат друг другу, но вроде получается похоже… То, что будет какое-то отхождение от оригинала, особо не парит, так, как строится триальный трак, а их триальщики всё-равно перепиливают так, что папа не узнает.
Лобастый и глазастый грузовик))
Кто строит самодельные проекты, знает, как трудно аккуратно вырезать закруглённые уголки оконных проёмов, ножом получается не особо аккуратно… Понятно, что есть пробойники и лобзик, но у меня случайно получилось всё проще, взгляд упал на чашку полуоси от какого-то китайского диффа:
Остаётся только прорезать по контуру и подшаманить надфилем.
По мелочи: отбортовка крыльев, подиумы фар, боковые проёмы стекол и схематичная приборка, чтобы внутренности кабины не зияли пустотой. Внутри виден цвет, каким будет покрашена, на фото не особо понятно, да и живьём тоже, то ли серый, то ли фисташковый, то ли песочный… Но мне нравится, аутентичный такой, в 70-х баклажанов да мокрых асфальтов не было)) Называется Light Gray USAF, но на простой светло-серый он ни фига не похож.
Крепление кабины. Вперёд откидывается аж до самой земли, проблем с ТО не будет, осью служит головка винта, резинки для устранения дребезжания. Остальное всё банально-магниты на раме, магниты на кабине.
Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности…
P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает 😉
алюминиевый брус 20х6мм.
Вов, а где брал такой брус?
с приводом от сервы будет
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
такой брус
В Крепмаркете.
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
А я то уж размечтался… )