Проект реплика IFA W 50L триал
Нашёл фото того, что примерно планируется получить в результате, только без клетки вокруг кабины.
Небольшое продвижение. Запилил стойки под аморты и правильную мотораму под 2ступку. Наклон коробки можно регулировать, для оптимального угла вращения центрального кардана. Хотя и так крутится всё замечательно)) Вообщем, компоновка получается похожей на грузовик. Дальше, собственно кузов. По ходовой, если только в рессоры по паре листов подкину, когда будет понятен окончательный вес.
Спасибо Raven-Art за чулок моста, и ТМ95 за аморты))
Возможно, баян, но пусть будет… Мне всегда нравилось, чтобы вместо гаек с лицевой стороны диска были головки винтов, а-ля футорки.
Но со штатными винтами так не сделать, потому, что они из-за своей длины будут изнутри цеплять чулок моста. Поэтому, были куплены винты из нержавейки М2,5х6 мм. Отверстия в ступице рассверлены сверлом Ф6, чтобы утопились гайки.
Винты М6 идеально скрываются заподлицо со ступицей. Для надёжности посажены на синий локтайт.
По-моему, смотрится лучше, чем гайки.
помоему как раз таки верх копийности накрученные гайки, у всех самых тру внедорожников и грузовиков колеса на гайках висят, у жигулей и прочих недомашин на болтиках:)
По результатам проведенной мега-ювелирной работы, так обламывать автора - зло) … Представьте, что это “секретки”)))
Мне, честно говоря, всё равно))
Полной копии не будет
Я же делаю для себя, а не для восстановления исторической справедливости, а так мне нравится больше)) Надёжность крепления, думаю, не изменится от того, что крепёж стоит наоборот.
Промеж прочих секретно-подпольных полупроектов, потихоньку выкраиваю время на свой грузовик, а то товарищи по покатушкам уже обещают не пускать меня на трассу “на этом скелете”)) По причине отсутствия в природе прямых чертежей ИФА, всё строится по примерным пропорциям, картинкам и воспоминаниям из детства, когда ифы ездили по улицам пачками. Порой эти данные противоречат друг другу, но вроде получается похоже… То, что будет какое-то отхождение от оригинала, особо не парит, так, как строится триальный трак, а их триальщики всё-равно перепиливают так, что папа не узнает.
Лобастый и глазастый грузовик))
Кто строит самодельные проекты, знает, как трудно аккуратно вырезать закруглённые уголки оконных проёмов, ножом получается не особо аккуратно… Понятно, что есть пробойники и лобзик, но у меня случайно получилось всё проще, взгляд упал на чашку полуоси от какого-то китайского диффа:
Остаётся только прорезать по контуру и подшаманить надфилем.
По мелочи: отбортовка крыльев, подиумы фар, боковые проёмы стекол и схематичная приборка, чтобы внутренности кабины не зияли пустотой. Внутри виден цвет, каким будет покрашена, на фото не особо понятно, да и живьём тоже, то ли серый, то ли фисташковый, то ли песочный… Но мне нравится, аутентичный такой, в 70-х баклажанов да мокрых асфальтов не было)) Называется Light Gray USAF, но на простой светло-серый он ни фига не похож.
Крепление кабины. Вперёд откидывается аж до самой земли, проблем с ТО не будет, осью служит головка винта, резинки для устранения дребезжания. Остальное всё банально-магниты на раме, магниты на кабине.
Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности…
P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает 😉
алюминиевый брус 20х6мм.
Вов, а где брал такой брус?
с приводом от сервы будет
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
такой брус
В Крепмаркете.
С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.
А я то уж размечтался… )
Некоторые детали постройки. Капот, во избежании дефектации об коряги, решено сделать из алюминия Д16Т, толщиной 1 мм., тем более, что он должен быть открывающимся, для доступа к петлям кабины. Сверление 88 отверстий 1,5мм. было эпичным занятием))
Несколько фоток по грузовику. Петли дверей муляж, капота-рабочие. Зазоры в пределах допусков))
Реальный цвет получился на этом фото:
На остальных искажение цветопередачи. Только попрошу обойтись без советов по фотоделу в теме))
Часть II.
Радикал, похоже, очередной раз обвалился и поволок за собой все фото, поэтому всё здесь.
Радикал, похоже, очередной раз обвалился
Давно всем говорю, пользуйте postimage.org (не реклама ни разу) =)))
Его тоже использую иногда, последние года два устраивал радикал, пока нормально работал, после перехода в .ru