Проект реплика IFA W 50L триал

blizzard=

Крепление рессор к мосту. Если честно, сначала хотел просто прикрутить рессоры напрямую в штатные отверстия моста, так, как проект не особо копийный. Но, потом посмотрел рессорные проекты коллег, картинки про подвески грузовиков, и как-то само так получилось))









п.с. сорри, что пишу здесь, а не в барахолке, но, может у кого-нибудь есть корпус моста, или хотя-бы половинка с целыми проушинами под тяги/аморты? поторопился, и неправильно обрезал уши на переднем мосте… если есть, пожалуйста, черканите в личку.

blizzard=

Нашёл фото того, что примерно планируется получить в результате, только без клетки вокруг кабины.

12 days later
blizzard=

Небольшое продвижение. Запилил стойки под аморты и правильную мотораму под 2ступку. Наклон коробки можно регулировать, для оптимального угла вращения центрального кардана. Хотя и так крутится всё замечательно)) Вообщем, компоновка получается похожей на грузовик. Дальше, собственно кузов. По ходовой, если только в рессоры по паре листов подкину, когда будет понятен окончательный вес.














Спасибо Raven-Art за чулок моста, и ТМ95 за аморты))

3 months later
blizzard=

Возможно, баян, но пусть будет… Мне всегда нравилось, чтобы вместо гаек с лицевой стороны диска были головки винтов, а-ля футорки.

Но со штатными винтами так не сделать, потому, что они из-за своей длины будут изнутри цеплять чулок моста. Поэтому, были куплены винты из нержавейки М2,5х6 мм. Отверстия в ступице рассверлены сверлом Ф6, чтобы утопились гайки.

Винты М6 идеально скрываются заподлицо со ступицей. Для надёжности посажены на синий локтайт.

По-моему, смотрится лучше, чем гайки.

carrtman

помоему как раз таки верх копийности накрученные гайки, у всех самых тру внедорожников и грузовиков колеса на гайках висят, у жигулей и прочих недомашин на болтиках:)

JJackson

По результатам проведенной мега-ювелирной работы, так обламывать автора - зло) … Представьте, что это “секретки”)))

blizzard=

Мне, честно говоря, всё равно))

blizzard=:

Полной копии не будет

Я же делаю для себя, а не для восстановления исторической справедливости, а так мне нравится больше)) Надёжность крепления, думаю, не изменится от того, что крепёж стоит наоборот.

17 days later
blizzard=

Промеж прочих секретно-подпольных полупроектов, потихоньку выкраиваю время на свой грузовик, а то товарищи по покатушкам уже обещают не пускать меня на трассу “на этом скелете”)) По причине отсутствия в природе прямых чертежей ИФА, всё строится по примерным пропорциям, картинкам и воспоминаниям из детства, когда ифы ездили по улицам пачками. Порой эти данные противоречат друг другу, но вроде получается похоже… То, что будет какое-то отхождение от оригинала, особо не парит, так, как строится триальный трак, а их триальщики всё-равно перепиливают так, что папа не узнает.









blizzard=

Лобастый и глазастый грузовик))






Кто строит самодельные проекты, знает, как трудно аккуратно вырезать закруглённые уголки оконных проёмов, ножом получается не особо аккуратно… Понятно, что есть пробойники и лобзик, но у меня случайно получилось всё проще, взгляд упал на чашку полуоси от какого-то китайского диффа:


Остаётся только прорезать по контуру и подшаманить надфилем.

blizzard=

По мелочи: отбортовка крыльев, подиумы фар, боковые проёмы стекол и схематичная приборка, чтобы внутренности кабины не зияли пустотой. Внутри виден цвет, каким будет покрашена, на фото не особо понятно, да и живьём тоже, то ли серый, то ли фисташковый, то ли песочный… Но мне нравится, аутентичный такой, в 70-х баклажанов да мокрых асфальтов не было)) Называется Light Gray USAF, но на простой светло-серый он ни фига не похож.




blizzard=

Крепление кабины. Вперёд откидывается аж до самой земли, проблем с ТО не будет, осью служит головка винта, резинки для устранения дребезжания. Остальное всё банально-магниты на раме, магниты на кабине.



RamR

Как я погляжу она с приводом от сервы будет. Серву бы помедленнее для копийности…

P.S. А чего рулевую сразу назад не перенести, там с рессорами ничего не мешает 😉

asiddd
blizzard=:

алюминиевый брус 20х6мм.

Вов, а где брал такой брус?

blizzard=
RamR:

с приводом от сервы будет

С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.

asiddd:

такой брус

В Крепмаркете.

RamR
blizzard=:

С каким приводом?)) Это от КПП серва переключения. Посмотри фото выше, заодно станет понятно, почему тяга не встанет за мостом… Там расположена 2-х ступка от саммита, которая почти упирается в кардан.

А я то уж размечтался… )

blizzard=

Некоторые детали постройки. Капот, во избежании дефектации об коряги, решено сделать из алюминия Д16Т, толщиной 1 мм., тем более, что он должен быть открывающимся, для доступа к петлям кабины. Сверление 88 отверстий 1,5мм. было эпичным занятием))





blizzard=

Несколько фоток по грузовику. Петли дверей муляж, капота-рабочие. Зазоры в пределах допусков))





Реальный цвет получился на этом фото:

На остальных искажение цветопередачи. Только попрошу обойтись без советов по фотоделу в теме))




blizzard=

Радикал, похоже, очередной раз обвалился и поволок за собой все фото, поэтому всё здесь.

vladikson
blizzard=:

Радикал, похоже, очередной раз обвалился

Давно всем говорю, пользуйте postimage.org (не реклама ни разу) =)))

blizzard=

Его тоже использую иногда, последние года два устраивал радикал, пока нормально работал, после перехода в .ru