Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Ур-ра-а-а-а! Приехал мой Аксиал Етти. Этот запах, новой модели… 😃
Модель прикольная, пока не катал на улице. Домашний тестдрайв прошел успешно, ноги, коробку от ноутбука преодолевает спокойно, даже на малом газу.
Смутило наличие всякой мишуры от Аксиала :
Фары - то-ли лишнее отверстие в фарах ( для крепежа), то-ли на каркасе забыли крепление сделать.
Радиатор ( вентиляторы и решетка) - одного цвета, а главное куда его крепить и как? Посадочные места ни куда не подходят.
За то голов пилотов аж два комплекта, череп и гонщик в очках.
Есть еще пара деталей с которыми еще не разобрался, куда и для чего.
Осталось на улице его погонять, что бы выявить его слабости.
если почитать забугорный краульный форум всем известный , то там они меняют кулаки поворотные передние и хекс хабы как по русски обозвать забыл - > вперед Vanquish 2.2 SLW 225 Wheel Hex Hub Set #VPS01042 и 600 или 725 назад . Ну эт как говорится маст хэв у них ) кстати хабы эти тоже заказал себе. Рычаги передние подходят от ЕХО рпмовские
А что там с коробкой? чего не хватает? выворот передних достойный или как на багах?
И когда же фото от первых счастливых обладателей? Или настолько увлеклись моделью, что не могут оторваться от неё и поделиться своей радостью? 😃
я забрал седня) что сфоткать?
Покатал по дому чутка, у меня нет другой резины 2.2 но по сравнению с 1.9 она дубовая,воняет ужасно, амморты люминь только боди,однопружинные , колпачки пластик.
Выворот как на шорте, в коробку не лазил но на той передаче что есть и с двигом стоковым на препятствие более половины колеса когит.
У задней подвески ходы больше чем у передней, садится на пузо если надо, ходов подвески хватает. Стабы спереди пластик, рулевая вся пластик,оси с костями и чашками стальные)
Кузов лексановый на есть приятности в виде решетки пластиковой и воздухозаборников передних и боковых, сзади пластиковая люстра на 4 фонаря, без диодов и стекол.
голов да много в модели в интегралах череп и кроссовый шлем в пакете.
Диски вроде не клеянные с дырками похоже на бедлок.
Спаял переходник с динов на траксасс (у меня оба аккумулятора 2S 2200 именно с траксовским разъемом), опробовал - ездит (жена сразу отобрала пульт, побила по стенам и сказала, что нужны испытания на воле 😄). С коими пока не тороплюсь, т.к. начитался, что нужно проверить тяжку всего и вся, вплоть до зазоров между спуром/пиньеном.
Батарейки же в отсеке болтаются (прямо просят покрупнее чего и в хардкейсе). Посмотрел на ХК, но там ценник доставки стал конский под 40$ независимо от выбранной емкости. Остались еще компании, кто отправляет аккумуляторы по приемлемой цене (башня и амаин не высылают вовсе, ебей не богат предложениями)?
Ну и пара банальных фоток зверинца.
Забыл в том посте,добавлю тут: Задний мост,тяга в виде буквы “П” не дает ему крутится вокруг кардана, т.е. мост целиком отрабатывает вверх вниз, по одному колесу совсем чуть из-за люфтов.
Разобрал коробку:
пин 16 спур 64, если спур ставить больше придется снимать защиту, спур пластиковый и где то было написано про двойное сцеление, спур не прикручен намертво к одной из частей а как бы зажат между двумя прокладками
на валу спура 28>26 вал коробки с него в так называемом Т кейсе 15>15>27
Это стоковая Hi.
На каждой оси по 2 подша,все они одинаковые, смазки мало.
Моторама крепится к коробке, коробка крепится 4 винтами закрученными в пластик через днище, сама моторама к днищу не крепится.
Из приятного отметил что почти все саморезы которые были в динго заменены на винты закрученные в пластик, встретил только 2 самореза держат крышку спура.
Сам Т-кейс можно вращать вокруг выходного вала коробки!
Остались еще компании, кто отправляет аккумуляторы по приемлемой цене
Тут брали последний раз.
Наделал новые фотки. Пока не катал и видео снять не удалось.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Пластик ,Аксиаловский, довольно мягкий, приятный на ощупь. Собрано все добротно, косяков не нашел. Клетка довольно прочная, создает ощущение прочного каркаса.
На заднем мосту, где крепление амортизаторов, свободные регулировочные отверстия заняты винтами с шариками (скорее всего про запас).
На первом уличном тесте пыхнул регуль на 2S после 15 мин катания, уже второй мой аксовский регуль который не выдерживает более 3-х уличных покатушек (
На первом уличном тесте пыхнул регуль на 2S после 15 мин катания,
У него настройки тормоза под 100%, а для электричек это зло.
Небось на 3S катали?
У моего выкат 2 аккума, тормозил плавно. Пока жива…
Почему-то пропадает возможность редактировать пост по истечении Н-го времени =(
Нет, написал же на 2S, походу серва заклинила и утащила регуль, паленым воняет и там и там, вскрыл пластиковую ваннну рега, залит посредственно чем то вроде прозрачной эпоксидки но не как на SC8 тут твердая субстания, отодрать ее от платы думается мне не реально, хотя с виду нигде черноты не видно.
UPD: Да, серва утащила регуль, руками за качалку почти не реально повернуть, внутри вроде все норм с шестеренками-подшами, сам мотор ковырять? есть ли в этом вообще смысл?
Наверно у вас внешнего бека не было, да?
Наверно у вас внешнего бека не было, да?
Не было у него раз серва виновата.
Может попробовать без сервы включить и проверить заведется регуль или нет? Или запитать рег от внешнего бека. AE-3 очень на сайдвиндер от КК похож, а они живучие.
запитать рег от внешнего бека
рег питается от акка и раздает элехтричество по средствам встроенного бека остальным потребителям, приемнику, сервам и тд
Нет, внешнего кщнечно не было, чето я не подумал, что новую “крутую серву со стальными шестернями” заклинит при покатушках по асфальту.
рег полу живой, сам по себе он работает, приемник питает, серву крутит а вот мотор не хочет.
Сегодня катал по полю. Машинка раскрылась на пересеченной местности, колеи от машин 1/1 проходит бодро и ровно.
У меня вопрос: Чем програмировать стоковый регуль? Карта от кастла не заработала. 😦
попробовал карту от SC8 не прокатила, от комбо торо тоже не прокатила но это я уже на спаленном регуле пробовал =Ь