Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.
Знал бы прикуп не писал бы так))))
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Класс!
Пожалуй, подожду кита с двухступкой, фарами и CVDшками. Ну это моё предположение, поглядим что будет!
Знал бы прикуп не писал бы так))))
Расскажи мне, чего я не знаю? 😃 Шестеренки 7$, штифт из сверла ну или еще 5$ (за 2 штуки кстати), ок, ок еще О-ринги по-хорошему -2,5$
Дорого? Посмотрим сколько будет стоить прокачать КПП.
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Я не вижу смысла в заднем разблокированном вообще. Задний разблок превратит йету в экзу. Управляемость в плюс, проходимость в минус.
Мост может выдержать гораздо большие нагрузки, чем независимая, поэтому он заблокирован, все логично.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Если передний диф герметичный, то задний наоборот, чтоб ты с ним не делал бы он всегда потечет. Я например на такой модели залил бы 25000 в перед, в зад 10000 и уже было бы очень хорошо в проходимости, но сзади все вытечет. А резинка это все условности.
Давно ждал подобной модели! Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач. Пусть её выпустят в продажу, а там посмотрим под каким соусом его готовить! 😉
Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач
Другую коробку нет смысла ставить, производитель обещает что с помощью какого-то дополнительного комплекта шестеренок (который, видимо, поступит в продажу позже) коробка станет переключаемой.
ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым набором ставить на трофийку, а туда какой нибудь прямоход который не порвет.
ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым .
Имхо не имхо, коробка нужна. Иначе говоря исходя из вашей логики, задний блоченный диф это не реальный просчет. У меня врайт с двух ступкой. После ее установки я влюбился в данную модель, до этого меня врайт вообще не радовал.
Не могу понять вашей радости, сырая кпп с непонятным китом.
Чем не устраивает Summit КПП?
За небольшие деньги можно купить готовый девайс без дополнительных шестерёнок и т.д.
Ребята когда продажи стартуют?
Уже разобрался.
В середине августа.
Кто то делал предзаказ? Выслали?
Кто то делал предзаказ? Выслали?
Пока нет. А что уже продают?
Инфа была про середину авуста, на башне счас висит сентябрь, подумал мож по предзаказам выслали и ждут новую партию)
тоже думаю пред заказ сделать, а то так не дождаться).
на рцмарте (не реклама ) уже в продаже, вчера в наличии было 16 штук. но с доставкой дороговасто, на амэйне с 8 сентября если не ошибаюсь ) ( кто поможет понять как по предзаказу с башни оформить ? там хоть на бонусах съэкономить на доставке можно чуток, в личку если не сложно
Кто то уже разобрался что нужно для 2-х ступки? Или это все через месяц еще появится?
Друзья, являюсь владельцем мини-саммита, которого планомерно переделываю в сторону ползуна. Посему, поглядываю в сторону чего-то альтернативного, динамичного.
Заинтересовала пока гипотетическая, но все же возможность заполучить две передачи. Но вот что есть это на практике? Это аналог понижайки для краулинга?
Также интересен опыт людей не тему неразрезного моста сзади. Как такая модель ведет себя? Дело имел только с полностью независимой, потому, фантазия спит.
Ютюб вам подскажет, там много видое крули все на мостах и разрезных я чето не встречал.
Ютуб покажет, а человек, кто водил что-то схожее может подсказать, в чем по ощущением и контроле отличие от полностью независимой подвески, например.
Равно как и что есть 2-х скоростная коробка в исполнении Йети. Чего можно ожидать. Скажем, я пробовал играться с 4-х полюсниками на саммите, какие передачи не подбирал, плавного старта добиться в виду конструкции невозможно. Машинка дергается, а потом резко бросается вперед. То есть никакая понижайке по идее мне не дает плавности коллекторника для краулинга. Отсюда вопрос - что же все же даст реально эта коробка? Возможность ехать чуть медленней?
плавность дает сенсор на бк, при чем тут коробка, в тт все ездят на мостах ввиду невозможности на независимой сделать нормальный угол поворота колес. без чисел сложно сказать что даст коробка.
Чтоб был предмет разговора ЭТО достаточная плавность?
Чтоб был предмет разговора ЭТО достаточная плавность?
Да, шикарно. Как понимаю, на БК?
это скорее бк c сенсором.Собственно и на жестянке можно плавно тронуться по прямой но вот в горку или с нагрузкой не получится. Ну и вполне возможно аппа там не за 30$ )
Ну и вполне возможно аппа там не за 30$ )
А аппа что дает? В моем представлении, там больше вынесено каналов и регулировок. Но вообще регуль типа СайдВиндера 3 (у меня) позволяет через кабель программить, т.ч. аппу воспринимаю как просто оперативное вмешательство в расходы. Или я пока еще по верхам в этом вопросе?
Там есть такая функция как скорость газа, то-есть как крутит мотор в зависимости от силы нажатия, например вы жмете на курок до половины а мотр едет на 20% мощьности но дальше он выбирает оставшиеся 80% за пол хода курка или наоборот, когда чуть тронув курок двиг крутит сразу на 50%.