Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
А РОСТЕСТ это не ГосСтандарт
Возможно. Название роли не играет.
Разговор именно о том, что дополнительные поборы и ограничения безопасности не прибавят.
На права вождения все сдавали (или должны были сдавать 😉 ), а посмотрите много ли водителей, особенно из “новых” включают указатель при повороте, не говорю уж про перестроение? 😅
Почему вы думаете, что в моделизме будет по-другому. ❓
Речь шла изначально о уменьшении ответственности пилота, например из-за отказа аппаратуры …
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Во жути понагнал, сиди дома вышивай крестиком, про допуски и сертификаты
к белошвейкам. 😂
Речь шла изначально о уменьшении ответственности пилота, например из-за отказа аппаратуры …
Не будет уменьшения ответственности.
Можете попробовать через суд предъявить претензии изготовителю аппаратуры… потом. 😉
---------------
SAN: … сертификаты … ПОКУПАЮТСЯ с той же лёгкостью, что и ТО автомобиля.
Это выродилось в кормушку для работников и один из источников дохода государства. О реальной безопасности ТО и Сертификат говорят мало и не всегда.
Почему вы думаете, что в моделизме будет по-другому.
---------------
А я не утверждаю, что будет по-другому. Будет та же или аналогичная система. Но вы пытаетесь дискредитировать сам институт сертификации, аккредитации, лицензирования, подтверждая свои слова существующими проблемами с выдачей разрешений, злоупотреблениями и преступлениями должностных лиц. К сожалению, мы привыкли к безответственности и бесконтрольности, это часть нашего менталитета. Получается, что лучше потратить энергию на обоснование нецелесообразности действия, чем пойти и сделать.
Следуя Вашей логике, давайте уберем из ПДД главную кормушку - ответственность за управление в состоянии алкагольного опьянения, все равно ведь ездят и взятки огромные платят, уберем ограничение скорости - нефиг в кустах прятаться. Вы много знаете водителей, которые останавливаются перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов? На пересечение Ярославки по зебре в Мытищах в пятницу вечером, пешеходы тратят по 10-20 минут! Долой и этот пункт.
Как бы кто не ездил по дорогам, как бы не нарушал правила, в случае ДТП разбор и определение виновных осуществляется все же на их основании. Даже если водители в первый раз с ними знакомяться в группе разбора.
Нарушение правил, в том числе и массовое, не может являться основанием для их отмены.
Будут ли лучше летать? Возможно и нет, но появятся нормативная и законодательная базы, регламентирующие этот вопрос. А контроль над соблюдением норм и правил - совершенно другого поля ягода. Было бы что соблюдать.
Но вы пытаетесь дискредитировать сам институт сертификации, аккредитации, лицензирования, подтверждая свои слова существующими проблемами с выдачей разрешений, злоупотреблениями и преступлениями должностных лиц.
Это не я их дискредитирую, а они сами СВОИМИ собственными действиями дискредитируют себя и вызывают вопрос: А зачем они, собственно, нужны ❓ если толку от них чуть, а затраты на их содержание требуются.
Мусора в кустах - я бы их увольнял без разговоров, именно за сидение в кустах.
Сколько знаю НИ ОДИН не выписал штраф, деньги идут лично им.
При этом он может прятаться рядом с нерегулируемым перекрёстком на оживлённом шоссе (я эту ситуацию вижу на Калужском), но НИ РАЗУ я не видел, чтобы инспектор вышел на этот перекрёсток и пропустил машины на поворот.
Я думаю, любой автомобилист подтвердит, что такое поведение инспекторов - правило. Собственно, вы сами подтвердили "На пересечение Ярославки по зебре в Мытищах в пятницу вечером, пешеходы тратят по 10-20 минут! "
появится нормативная база, регламентирующая этот вопрос.
Вам эта база нужна? Для чего? Кто и на основании чего её будет создавать?
То что в этом случае придётся платить деньги (много) на содержание соотв. Лицензирующих и Проверяющих - понятно. Терять время (много, особенно в нестолицах) чтобы добраться до Лицезирующих и получить разрешение - понятно.
В чём плюсы - пока непонятно.
Вот увидите, первой страной из бывшего СССР, которая загонит радиомоделистов всех типов под сертификацию, аттестацию и т.д. будет Беларусь. Адзнаначна.
Вот будете раздувать тут законотворчество, так потом номера вашим моделям присваивать начнут в госорганах.
потом номера вашим моделям присваивать начнут в госорганах
А как же иначе?!
Раньше и на велосипедах должны были быть регистрационные
номера. 😎
Товарищ хочет к этому вернуться.
😈
------------------------
Товарищ хочет к этому вернуться.
------------------------
Нет, товарищ выступает за элементарный порядок, когда были бы установлены единые правила - что можно делать, а что нельзя. Соблюдение же этих правил или их несоблюдение - на совести каждого отдельного гражданина.
Раз мы находимся в курилке, позволю себе чуть отступить от основной темы и рассказать свои впечатления от посещения Ганновера (Германия) пару лет назад. Как я столкнулся с некоторыми бредовыми с точки зрения советского и российского человека особенностями быта немцев.
Всилу того, что на выставку CEBIT в небольшой городок Ганновер приезжает масса посетителей, существуют большие проблемы с расселением. Мне с немалым трудом удалось снять квартирку в частном секторе, вроде нашей малосемейки. За 100 евро в сутки. Тихий район города, 3-х этажные дома, заселенные престарелыми бургерами. Мне повезло, квартиру я снял у парня, эммигрировавшего из России, отлично говорившего по-русски. Он в двух словах объяснил мне где находятся ближайшие магазины, заполнил холодильник “завтраками” и отбыл восвояси.
Дней через пять у меня на кухонке скопился приличный мешок с мусором - пивные бутылки, банки, упаковки от колбасок, пакеты от сока, некоторые ненужные проспекты и буклеты с выставки и т.п. разнородные “продукты жизнедеятельности”. Я завязал мешок и потащил его к мусорным контейнерам, благо они стояли у соседнего дома. Контейнеров было несколько, разного цвета и вида и с разными надписями на незнакомом мне немецком языке. Конечно, я и раньше слышал, что в западных странах живут такие культурные и аккуратные люди, что даже мусор сортируют по видам. Может я ради соблюдения местных традиций и приобщения к цивилизованному обществу и рассортировал бы свой мешок, но ровным счетом не понял ни одной надписи на контейнерах. Поэтому без задней мысли открыл крушку первого попавшегося, засунул туда весь мешок и пошел домой.
То, что я увидел, выглянув в окно квартиры через полчаса, повергло меня в глубокий шок! Местная жительница, женщина лет шестидесяти рассортировывала мой мусор! 😃 Тогда я ощутил себя просто варваром по сравнению с местным населением, до культурного уровня которых, как мне казалось, нам еще расти и расти.
Сдавая назад квартиру, я рассказал эту историю про мусор ее хозяину, пытаясь подчеркнуть свое удивление и восхищение культурным уровнем населения Германии. Тут настала его очередь испытывать шок. - Кто-нибудь тебя видел у контейнеров? - спросил он побледнев. - Да вроде нет, а что? - Если узнают, что это сделал житель моей квартиры, на меня наложат такой штраф, который превысит сумму, вырученную от сдачи квартиры. (700 евро)
И он поведал мне историю про то, что это не немцы такие культурные, просто квартплата при условии сортировки мусора существенно ниже варианта без сортировки, который тоже существует. Но в первом варианте накладываются огромные штрафы за нарушение этого условия. “Культура” держится на штрафах.
А Вам, SAN, идея обязательной сортировки мусора бредовой не кажется? Почему кто-то может ограничить мою свободу выкинуть к контейнер то, что я хочу???
(На форуме есть жители Германии, думаю, что они смогут подтвердить или опровергнуть мои впечатления)
MIKKAP
Вы прикол не поняли. SaN говорил про мусоров- милиция (гибдд) 😂 😂 😂
А не про мусор в помойках.
Но про Германию было интересно послушать.
MIKKAP
Вы прикол не поняли. SaN говорил про мусоров- милиция (гибдд) 😂 😂 😂
А не про мусор в помойках.
Чукча, однако не дурак, чукча прикол понял. Нужно уволить весь мусор и в кустах чисто станет 😂
Ну, не до такой же степени чувства юмора у меня нет… 😃
Будут ли лучше летать? Возможно и нет, но появятся нормативная и законодательная базы, регламентирующие этот вопрос. А контроль над соблюдением норм и правил - совершенно другого поля ягода. Было бы что соблюдать.
правила по пользованию моделью:
- пилот должен быть зарегистрирован в военкомате -потенциальный пилот БПЛА
- Милиции - потенциальный терорист
3.при этом обязательно медицинская справка о состояние здоровья… - Аппаратура обязательно должна быть сертифицирована и иметь пломбу… при нарушение которой аппаратура и механизмы к эксплуатации не пригодны.
5эксплуатацию модели производить по заранее согласованному графику с местной администрацией
6 перед полетом получать разрешение на взлет у территориальной службы надзора над СЛА
7.эксплуатировать только в строго отведенных местах . - Осуществлять ремонт и обслуживание только авторизованными мастерскими
9иметь паспорт модели о произведенных работах. - при создании модели использовать только сертифицированные материалы и инструменты.
11 перед созданием модели получать разрешение после утверждения проектно- технологической документации в министерстве Авиации… и после получения одобрении проекта в НИИ Сухого.
вообще так можно довести до абсурда…
для mikkap
я думаю после того как вы сходили куда цари пешком ходят… чтобы не нанести экологический урон природе и не засорить канализации -производите метрологические измерения ?? на размер и химический состав и получаете сертификат ?.И в случае необходимости производите уничтожение как билогически опасного объекта ?.
Ничего личного 😃 это курилка…
Хочется процитировать слова профессора Преображенского:
…если я, вместо того чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозете, а в головах… Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации … — разруха исчезнет сама собой.
Следовательно, разруха не в клозете, а в головах…
точно…
правила есть и существуют … в каждой нструкции присутсвуют, разрешенные частоты есть . - так используйте их !!!
Живите по тем правилам которые существуют и исполняйте хотябы их.
я думаю после того как вы сходили куда цари пешком ходят… чтобы не нанести экологический урон природе и не засорить канализации -производите метрологические измерения ?? на размер и химический состав и получаете сертификат ?.И в случае необходимости производите уничтожение как билогически опасного объекта ?.
Группу европейских туристов везли на автобусе по просторам России. Когда приспичило, остановились посреди леса. Гид на недоуменные вопросы о местонахождении туалета махнул рукой в сторону чащи “Там”. Группа туристов углубилась в лес. Через десять минут вернулась в полном составе к автобусу “Там туалета нет!”. 😃 Старая, собственно, байка, но хотели же они произвести правильное “уничтожение биологического объекта”?
“Правила по пользованию моделью” сильно смахивают на правила эксплуатации СЛА, хоть я их и не видел. Не надо так утрировать.
Добавлено
А что я, собственно, от всех отбиваюсь, пытаюсь мысли свои потаенные до людей донести, правильный образ пилота нарисовать (в своем видении, естественно 😃 ) Злой я такой и въедливый потому что раньше машина у меня была, на ней в поле ездил вертолет свой летал, довольный и добрый возвращался. А сейчас колесико у нее сломалось (на пол капота 😃 ), поэтому сижу дома, силу воли тренирую глядя на модель, придумываю разные грамотные аргументы, почему нельзя полетать возле дома на лужайке. Решил этими аргументами поделиться с Сообществом, поддержки найти, а оно в ответ стало дополнительными испытаниями мои убеждения проверять, доказывать мне бредовость мыслей именно в тех местах, в которых я и сам не очень уверен.
Все, сдаюсь! Ныряю обратно в манящую пучину бесконтрольности и самодовольства - Да, Да, Да Вы все правы!.. Сертификация - бред, каждый сам себе голова! Живем по правилам, которые существуют, степень опасности определяем самостоятельно и чужой дядя мне не указ! Решено, завтра иду летать на лужайку перед домом! Ура! 😃
!!!Мля… зря помоему тему в курилку повесил я … Странно ! Вроде речь идет о серьезных вещах, а многие помоему пытаются стебаться, не пойму почему … Все что я и mikkap говорили помоему реальные, понятные вещи и я не предпологал что это вызовет СПОРЫ, предполагал, что обсуждение данной проблемы, но не споры ! О чем тут можно спорить то ?
А напоминает —> вот мне не совсем понравилось, что тут написано, значит это не правильно 100%! И спорить тут помоему не очем, равносильно доказывать что земля плоская и на слонах стоит ! Проблема есть и делать тут нечего ! Существуют ситуации идеальные и реальные тут с самого первого сообщения взята ситуация идеальная и о коррупции и бюрократии речь помоему не уместна ! Ваще мне реакция публики не понятна! Испуг чтоль ! ТОго что и тут бюрократия начнется с ЛИЦЕНЗИЯМИ,ПОВЕРКАМИ ! Но не вижу смысла отрицать и говорить на черное белое ! Суть темы обсудить проблему, а не судить !
И не кому в голову не приходит что модель может попасть в руки психу, или маньяку или террору или ваще слепому 😵 ? А на уговоры такого человека он просто ответит ХАЧУ 😲 и все тут – вот еще одна из сторон этого вопроса разрешений и т.п…
Все больше не обсуждаю эту тему , глупо доказывать что земля круглая в 21 веке ! 😕
Все, сдаюсь! Ныряю обратно в манящую пучину бесконтрольности и самодовольства - Да, Да, Да Вы все правы!.. Сертификация - бред, каждый сам себе голова! Живем по правилам, которые существуют, степень опасности определяем самостоятельно и чужой дядя мне не указ! Решено, завтра иду летать на лужайку перед домом! Ура! 😃
Просто если у нас рещшать это узаконить - получиться полная вохканалия… наверно помните доверонности на мобильные и т.п… ?.
А так релаьно я думаю что нелобходимо
- ГО.
2 и все что не слоуфлаер т.е массой более 250 грамм эксплатировать в строго отведенных местах… 😃
Тольок ГО у нас сделают такое что фиг два его потяншь… а мест для полетов небудет или будут гдето в полной ж… и за безумные деньги.
В результате ты будешь за все сам отвечать да еще всем и платить 😃.
И не кому в голову не приходит что модель может попасть в руки психу, или маньяку или террору или ваще слепому ?
ага и вилки им не продавать и бензопилы… а какже быть с духовушками ??..
решение проблемы? идите в клуб… там и проверят вашу технику и обеспечат минимальный уровень безопастности… и проверят вашу адекватность … - только почумы вы туда не идете ? .
И он поведал мне историю про то, что это не немцы такие культурные, просто квартплата при условии сортировки мусора существенно ниже варианта без сортировки, который тоже существует. Но в первом варианте накладываются огромные штрафы за нарушение этого условия. “Культура” держится на штрафах.
😃 😃 😃 “Бытие определяет сознание” 😃
Это не культура а простые экономические взаимоотношения. Мусор перед утилизацией д.б. рассортирован. Этот постулат просто вытекает из технологии его переработки. Дальше все просто. Рассортировать мусор можно самому, а можно поручить это другому (заплатив при этом ест-но). Тех кто играет нечестно наказыают нехилыми штрафами. И это правильно 😃.
По существу поднятого вопроса. ИМХО сейчас в России пилот будет ВСЕГДА виноват т.к. летает в непредназначенном для полетов месте (а есть ли вообще фициальные площадки для полетов? ) и использует при этом неразрешенные частоты (как правило)… Нужна неформальная оганизация для защиты интересов rc моделистов 😃
“Культура” держится на штрафах.
Это, видимо, у них 😅
У нас будут давать взятку штрафующему и всё…
А вообще, прав профессор Преображенский - всё зависит от головы.
Много лет занимался горным туризмом: так вот в горах, (СССР) практически все группы мусор за собой уничтожали, а в Подмосковных лесах что творится сами знаете. Полдня поляну надо от бутылок чистить и сжигать их.
Разные типы людей, воспитание разное.
Соблюдение же этих правил или их несоблюдение - на совести каждого отдельного гражданина.
придумываю разные грамотные аргументы, почему нельзя полетать возле дома на лужайке.
Почему ж нельзя?!
Просто надо иметь ещё электрический, небольшой аппарат летательный: самолёт или вертолёт - по-вкусу. 😃
Эх. Давно сквозит мысль. Надо создать профсоюз моделистов. С членскими взносами, страховкой … Было бы здорово… Юридическая поддержка, строительство полос со свободным доступом…
Только вот российский менталитет и всеобщее разгильдяйство… Но всё к этому идёт - рано или поздно под наше увлечение подведут законодательную базу…
Надо создать профсоюз моделистов. С членскими взносами, страховкой … Было бы здорово…
Было уже. ДОСААФ называлось. Ныне РОСТО.
ВЫ чувствуете его существование (или чувствовали)?
ВАМ от этого легче жить?
ПОЧЕМУ вы думаете, что с новой конторой будет по-другому ❓
Страховкой занимаются страховые компании, а не профсоюзы, обратитесь туда, интересно, что они вам скажут?
Теоретики…
Есть практический пример в английском, прецендентном, заметьте, праве. На летном клубном поле близ Лондона модель самолета потеряла управление и убила пацана 14 лет. Пилот имел страховку. Расследование показало, что причиной была помеха от включенного на этом же канале неизвестного передатчика.
Результат суда - пилота посадили в тюрьму, поскольку на самолете стоял приемник с РСМ, в котором на канале газа по правилам клуба в режиме файл-сейф должно быть глушение мотора, а на модели этого установлено не было. В суде было доказано, что при выполнении пилотом клубных правил, ЧП бы не произошло. Если бы на модели стоял бы РРМ приемник, клуб вообще не допустил бы модель к полетам.
В суде было доказано, что при выполнении пилотом клубных правил, ЧП бы не произошло.
А кто мешает пойти в клуб ?.. или его создать ?.. и выполнять правила ?.
А вот государство тут причем ? и его контролирующие органы ?
Также не забудьте что во многих странах полеты разрешены только на террритории клубов … и членские взносы там платить надо за свое хобби.
А кто мешает пойти в клуб ?.. или его создать ?.. и выполнять правила ?.
Я считаю, что добровольная самоорганизация клуба вряд ли возможна. Постараюсь обосновать свою точку зрения.
Возьмем для примера исключительно законопослушного гражданина, фанатично соблюдающего все существующие законы и нормативные акты, но в остальном следующего принципу “что не запрещено, то разрешено”, любящего собственную свободу и живущего в свое удовольствие.
Какие возможности сейчас имеет он - владелец RC летательного аппарата по реализации своего хобби? Да почти неограниченные - он может делать что угодно, где угодно, никому ничего не платя за реализацию своего хобби и ни перед кем не отчитываясь. Летай где удобно - во дворе над толпой людей, лавируя между столбами и проводами, либо в поле. Нравится проводить время в компании с единомышленниками - пожалуйста договаривайся о месте и времени тусовки, не нравится - езди один. Можно на пару с приятелем позапускать 90-е вертолеты с крыши дома, летая друг за другом в “коробке” двора на 30% топливе, завоняв выхлопом за 10 минут весь двор до рези в глазах. Покалечит кого-нибудь - будет виноват и будет готов отвечать за неосторожное нанесение телесных повреждений, он же законопослешный - пойдет и сдастся в милицию. А если нет, так и претензию ему не предъявишь - оснований нет. Ну и что с того, что во дворе гулять невозможно от дыма и грохота. Я, например, терпеть не могу, когда во дворах ковры выбивают. Есть такие любители свою грязь на улицу тащить. Как снежок свежий выпал, так они его и угадят сразу - плевать им на всех. А сделать ничего нельзя - нарушений нет. Так и с нашим законопослушным гражданином.
Попробуем объединить его в состав клуба. Скажем, что летать ему нужно будет в определенном месте, делить полосу, небо и частоты с другими пилотами, возможно, платить взносы, возможно, участвовать в общественных работах (травку стричь), плюс подчиняться неким правилам, которые кто-то выдумал. Он скажет - Хорошо, вижу, что на меня наложили кучу ограничений. А какие преимущества членства в клубе? Что я буду за это иметь? Зачем оно мне надо? Почему я должен добровольно свою вольготную жизнь поменять на жизнь с ограничениями?
Что ответите ему, господа пилоты?
Я считаю, что добровольная самоорганизация клуба вряд ли возможна. Постараюсь обосновать свою точку зрения.
Контрпримером (термин из матанализа), опрокидывающим ваши теории является наличие добровольно образованного РСклуба в Тушино
😅
Я, например, терпеть не могу, когда во дворах ковры выбивают. Есть такие любители свою грязь на улицу тащить. Как снежок свежий выпал, так они его и угадят сразу - плевать им на всех.
Это просто вас родители в детстве к ручному труду не приучили.
Никаким пылесосом ковёр так не отчистите как руками, палкой и веником и пушистым снегом.
А в московских дворах снег всё равно дольше нескольких часов чистым не бывает.
Да и первый снег долго не живёт: выпал свежий снежок, а к утру его уже нет 😦.
Думется пример неудачный, не особо оно добровольное просто негде больше людям на больших моделях взлетать. а про коммерческую сторону сей добровольности лучше вообще умолчать.
Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.
Знал бы прикуп не писал бы так))))
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Класс!
Пожалуй, подожду кита с двухступкой, фарами и CVDшками. Ну это моё предположение, поглядим что будет!
Знал бы прикуп не писал бы так))))
Расскажи мне, чего я не знаю? 😃 Шестеренки 7$, штифт из сверла ну или еще 5$ (за 2 штуки кстати), ок, ок еще О-ринги по-хорошему -2,5$
Дорого? Посмотрим сколько будет стоить прокачать КПП.
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Я не вижу смысла в заднем разблокированном вообще. Задний разблок превратит йету в экзу. Управляемость в плюс, проходимость в минус.
Мост может выдержать гораздо большие нагрузки, чем независимая, поэтому он заблокирован, все логично.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Если передний диф герметичный, то задний наоборот, чтоб ты с ним не делал бы он всегда потечет. Я например на такой модели залил бы 25000 в перед, в зад 10000 и уже было бы очень хорошо в проходимости, но сзади все вытечет. А резинка это все условности.
Давно ждал подобной модели! Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач. Пусть её выпустят в продажу, а там посмотрим под каким соусом его готовить! 😉
Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач
Другую коробку нет смысла ставить, производитель обещает что с помощью какого-то дополнительного комплекта шестеренок (который, видимо, поступит в продажу позже) коробка станет переключаемой.
ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым набором ставить на трофийку, а туда какой нибудь прямоход который не порвет.
ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым .
Имхо не имхо, коробка нужна. Иначе говоря исходя из вашей логики, задний блоченный диф это не реальный просчет. У меня врайт с двух ступкой. После ее установки я влюбился в данную модель, до этого меня врайт вообще не радовал.
Не могу понять вашей радости, сырая кпп с непонятным китом.
Чем не устраивает Summit КПП?
За небольшие деньги можно купить готовый девайс без дополнительных шестерёнок и т.д.
Ребята когда продажи стартуют?
Уже разобрался.
В середине августа.
Кто то делал предзаказ? Выслали?
Кто то делал предзаказ? Выслали?
Пока нет. А что уже продают?
Инфа была про середину авуста, на башне счас висит сентябрь, подумал мож по предзаказам выслали и ждут новую партию)
тоже думаю пред заказ сделать, а то так не дождаться).
на рцмарте (не реклама ) уже в продаже, вчера в наличии было 16 штук. но с доставкой дороговасто, на амэйне с 8 сентября если не ошибаюсь ) ( кто поможет понять как по предзаказу с башни оформить ? там хоть на бонусах съэкономить на доставке можно чуток, в личку если не сложно
Кто то уже разобрался что нужно для 2-х ступки? Или это все через месяц еще появится?
Друзья, являюсь владельцем мини-саммита, которого планомерно переделываю в сторону ползуна. Посему, поглядываю в сторону чего-то альтернативного, динамичного.
Заинтересовала пока гипотетическая, но все же возможность заполучить две передачи. Но вот что есть это на практике? Это аналог понижайки для краулинга?
Также интересен опыт людей не тему неразрезного моста сзади. Как такая модель ведет себя? Дело имел только с полностью независимой, потому, фантазия спит.
Ютюб вам подскажет, там много видое крули все на мостах и разрезных я чето не встречал.
Ютуб покажет, а человек, кто водил что-то схожее может подсказать, в чем по ощущением и контроле отличие от полностью независимой подвески, например.
Равно как и что есть 2-х скоростная коробка в исполнении Йети. Чего можно ожидать. Скажем, я пробовал играться с 4-х полюсниками на саммите, какие передачи не подбирал, плавного старта добиться в виду конструкции невозможно. Машинка дергается, а потом резко бросается вперед. То есть никакая понижайке по идее мне не дает плавности коллекторника для краулинга. Отсюда вопрос - что же все же даст реально эта коробка? Возможность ехать чуть медленней?
плавность дает сенсор на бк, при чем тут коробка, в тт все ездят на мостах ввиду невозможности на независимой сделать нормальный угол поворота колес. без чисел сложно сказать что даст коробка.
Чтоб был предмет разговора ЭТО достаточная плавность?
Чтоб был предмет разговора ЭТО достаточная плавность?
Да, шикарно. Как понимаю, на БК?
это скорее бк c сенсором.Собственно и на жестянке можно плавно тронуться по прямой но вот в горку или с нагрузкой не получится. Ну и вполне возможно аппа там не за 30$ )
Ну и вполне возможно аппа там не за 30$ )
А аппа что дает? В моем представлении, там больше вынесено каналов и регулировок. Но вообще регуль типа СайдВиндера 3 (у меня) позволяет через кабель программить, т.ч. аппу воспринимаю как просто оперативное вмешательство в расходы. Или я пока еще по верхам в этом вопросе?
Там есть такая функция как скорость газа, то-есть как крутит мотор в зависимости от силы нажатия, например вы жмете на курок до половины а мотр едет на 20% мощьности но дальше он выбирает оставшиеся 80% за пол хода курка или наоборот, когда чуть тронув курок двиг крутит сразу на 50%.