Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Друзья, родные бедлоки как-то лечатся? На 3s шины летят слетают.
Мне кажется надо посадить их на клей момент и зажать бедлоком. Должно дать дополнительную гарантию от слетания шины и ремонтопригодность оставить.
Все же хоббикинговские варианты стремает брать в качестве замены штатной БК на сенсорную. Но и в Tekin 350 долларов пока как-то жаба душит. Нашел Hobbywing Xerun SCT Pro Sensored Brushless ESC/Motor Combo w/Program Box (3400kV). Как понимаю, по характеристикам получаю систему даже помощнее чем штатная, ну и главное для меня - сенсор.
Как такой вариант на Йети и слышал кто чего хорошего/плохого о комплекте?
Ах, да, и катаю на 2S и 3S (преимущественно).
Как такой вариант на Йети и слышал кто чего хорошего/плохого о комплекте?
пробовал Хобби винг из этой серии мотор 3400, 4000 кв остановился на Tekin 4600 HD. Передатка 60/15 на 2s едет отлично, даже много. Если соберетесь брать мотор 4000kv есть в запасе, а так бк система себя зарекомендовала в спорте. мотор 3400 тянет 4s
Да отличный комплект. Запас по банкам есть, мотор хороший 4-хполюсник 550 размера. Единственный минус всех хоббивингов - кривоватая отсечка с нечетным количеством банок. Но сейчас вроде как вышла новая прошивка, где этот косяк исправлен, тем более что програмбокс в комплекте, нужно будет только ее залить.
Монстр 10 масштаба с центродифом на 3S с такой системой делает бэкфлип.
4-хполюсник 550 размера
540size
540size
Блин, вроде где-то встречал, что он 550…Ну да ладно, мой косяк, значит он 540.
Блин, вроде где-то встречал, что он 550…Ну да ладно, мой косяк, значит он 540.
там есть версия с 2-х полюсниками, вот они 550
Модератор Для обсуждения интернет-магазинов и нюансов приобретения в них, есть специальная тема.
Сегодня выгуливал свою таракашку на трассе… народ предлагаю всем владельцам встретиться и устроить сорева в нашем классе
Покатал Йети вчера. Какое-то ощущение расхлябанности в стоке. Передние амортизаторы затянуты по полной и все равно низко стелится.
Может пружинки по жестче или точками крепления амортизаторов поиграть? Есть систематика в этом вопросе?
Коллеги,
Подскажите пожалуйста, как впечатление от стокового мотора Vanguard?
Только что по случаю достался таковой, как он в плане надёжности, частоты обслуживания (смены подшипников) и т.д.?
Подскажите пожалуйста, как впечатление от стокового мотора Vanguard?
никак, я его сразу пустил в расход, а так это кастл.
Уже год катаю на стоковой силовой, питал от 2s и от 3s, нареканий нет.
Уважаемые владельцы данной модели, подскажите, пожалуйста, рабочие размеры кардана (по концам хвостовиков). Возможно кто-то может померить размеры данного кардана (не реклама)?
подскажите, пожалуйста, рабочие размеры кардана
Постараюсь сегодня к вечеру
Приветствую всех! Едет с башни мой Йети 1/10 )) Думаю будет отличным дополнением к Slash 4wd, который, всетаки более придирчив к поверхности.
Насколько видно, рег Vanguard это тот же Sidewinder 3, верно? Заказал вентилятор на мотор и рег от castla, их подключать в приемнику? На слеше было куча слотов в приемнике, на Йети на фото увидел только 1 свободный, да? Т.е. освещение, вентиляторы все на одну точку питать? Или как?
И еще вопрос, slash очень не любит песка и грязи (сразу начинает хрустеть и клинить что-то), покупал защиту (over tray), тут как обстоят дела с защитой от песка и воды? Стоит что-то смастерить/защитить или можно безбоязненно ехать на песчанный карьер? ))
вентилятор регуля в регуль также как и мотор. Остальное на приемник,если свет с кнопки пульта включаеьтся
Т.е. освещение, вентиляторы все на одну точку питать? Или как?
Ох, позжете внутренний ВЕС. Такое обилие приборов лучше подключать через внешний ВЕС.
тут как обстоят дела с защитой от песка и воды?
Отлично, не считая снега подклиневщего рулевую, других косяков не наблюдалось.
безбоязненно ехать на песчанный карьер? ))
Для любых подшипников песок - плохо, и опасаться стоит. А главное не выключать голову и будет вам много радости от этого “проходимца”.
Постараюсь сегодня к вечеру
Подзабыли? 😃
Ох, позжете внутренний ВЕС. Такое обилие приборов лучше подключать через внешний ВЕС.
Спасибо за совет, что-то не задумывался о такой проблеме. У меня на Слеше на внутренний ВЕС повешено все 😦 И вентилятор мотора(в отдельный слот), все освещение в отдельный слот (14 светодиодов), ну и плюс сама серва. Пока все работало ))