Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
- это для нее слабое все
- вообще не морочиться аки от 5000 до 7000mah 30-100c
- Смазка, кому какая нравится, я пользуюсь BLUE, кто то кастролом lmx
- TAСTIC лучше вообще не брать, посмотреть что то другое.
- альтернатив на столько много, что можно чуть ли не самому спаять все, выйдет рублей в 300
Спасибо за оперативный ответ!
- а что брать-то?)))
- понял.
- эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
- аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
- понял.
- есть ли первоочередная необходимость замены смазки в редукторе/диффах, или штатная вполне приличная.
ее там полное отсутствие или просто небольшой намек ввиде шлепка майонезного))) сразу все перемазывать и забивать.
Хочется иметь некий ЗИП на случай выхода из строя каких-то жизненно важных деталюшек. Ах да, похоже это очень важно, катаю на 2S.
первое что у меня сломалось, это ц-хаб и рычаг, при не большом неудачном приземлении прочем на 2s
- а что брать-то?)))
у меня стоит tekin 4600hd и регулятор мамба макс про.
Вот ссылочка
Спасибо за оперативный ответ!
- а что брать-то?)))
- понял.
- эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
- аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
- понял.
Не знаю, надо ли об этом писать, но …
Давно хотел брызговики, а то потом тяжко весь мусор из модели выковыривать. Но брызговики получались громоздкими, ну были недостатки. По этому решил сделать защитный чехол, плюсы были налицо:
- минимум вмешательства в шась
- удобство монтажа/демонтажа
- простота изготовления
Картинки не грузятся, так что выкладываю доступ к папке:
yadi.sk/d/X_Ou1R7wmbwfQ
Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.
Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.
2s должно нормально будет ехать. Ну а если уж прям 3 банки бери траксасы, они подходят
Возвращаясь к вопросу защитного чехла от брызг.
От брызг спасает, а вот от забивания рулевой и далее по днищу нет. 😦
Народ! Кто как борется с заеданием рулевой рейки/сервосейвера?
Пришли ништяки на Етти, стал переберать модель для их установки… Жуть…
В коробке заклинило 2 подшипника (заменил, остальные промыл и набил смазкой), все шаровые стерлись до втулок (поставил стальные шаровые, нехай стираются).
Прикупил шортовые колеса, на башне, и не обратил внимания, что под переходники с расширителями идут только сток колеса, а те что идут как опция, сразу на 12 хекс! На родные хексы (что под раширители) эти диски не пойдут, для них нужны простые хексы, те что на трофийки ставят.
Резина зверь, гребёт лучше стоковые.
Привет!
Я в растройстве! После 5-10 мин в снеге умерла родная серва, видимо не справилась с набитым снегом, жесть. Сейчас выбираю серву, сколько оптимально кг брать на бес 6v?
Савокс дороговато, думаю про вот эту, что думаете?hobbyking.com/…/__62623__Turnigy_8482_TGY_615C_Hig…
Всем привет.
На праздниках собрал свою китовую ети. (пока только шась).
Коробку/диффы/мост хорошо смазал и загерметил на будущее.
По начинке остановился на комбо от хоббивинга: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279179
- что скажите? для покатушек в грязи/воде тяжело будет загерметить?
- также немного смутило достаточно приличный развал и схождение передних колес (длина рулевых выставлена по инструкции, точки крепления тоже), схождение должно быть или надо выставить практически в 0 ?
- что скажите?
Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.
- также немного смутило
И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Спасибо за полезные ссылки! почитаем.
это не машина 1/1
мало отличий то на самом деле, это у городских машин все в нулях, и то схождение делается вовнутрь, но слегка, а уж у спортивных машин все настраивается под конкретную гонку, когда надо ехать прямо, когда рулить. развал делается большим из за ходов подвески, что бы в разных положениях колеса стояли примерно одинаково, но это уже особенности конкретной подвески, и вариантов куча
Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.
Можно глупый вопрос, по мануалу рекомендуются моторы 540/550, обратил внимание что заказываемый мотор в комбо фактически длинной 56mm. Хотя в каталоге относится к 550.
Встанет на ети, все норм?
540 и 550 это не длина, а типоразмер. 540 мотор еще обозначается 3650, т.е. 36мм диаметр, 50 длина, но бывают и 3660, и 3670. К тому же наличие сенсора иногда увеличивает габариты мотора.
Так что все должно подойти.
Немного поковырялся в видео редакторе, сделал клип, вот после такого снежка сдохла родная серва.
Приветствую.Недели полторы назад собрал свой Йети. Спасибо всем кто помогал советами или ссылками. Для тех,кто раздумывает над приобретением напишу свое видение этого авто. Для начала,комплектация:
мотор TEKIN Pro4HD 3000kV.
Регуль Mamba Max Pro.
Серва Savox SC-1256TG.
ВЕС кастеловский,на 10А.
усиленый маунт AXI31156
2 батареи VENOM 3S 5000mah 35C
Аппа SPEKTRUM DX4S.
лежат и ждут своего часа поворотные кулаки и с-хабы от ST RACING, но их поставлю только когда родные умрут,а они пока живее всех живых!
Сборка.Это моя первая автомодель,но до этого пара лет опыта в вертолетах.Ничего особо сложного нет. Главное не торопиться и внимательно,вдумчиво и аккуратно все делать.Больше всего провозился со сборкой колес. затянул по правилам,потом еще протянул. Результат:при активном баше уже около 3 часов только на 3-баночных акб ни одно колесо не разбулось. Песок в них тоже не попадает,т.к. при сборке изнутри оклеил барабан скотчем. Сенсорный разьем не герметил-по лужам гонять не собираюсь,а грязь хоть и нависает комьями на нем,но внутрь не попадает.
Езда. Асфальт-довольно неплохо. По прямой вваливает отлично,легкие повороты тоже,тормозит вообще супер, Но если не расчитать со скоростью и чуть не аккуратно рульнуть-и здравствуй крыша.Хотя если честно,то в процентах 70 авто само возвращается на колеса. У резины держак хороший, в повороте она подламывается и машина кувырком.
Проселок-гораздо интересней,но если проселок каменистый,то кувырок через передний бампер-частое явление.С трамплинов прыгает коряво,почему-еще не разобрался.
Грязь-в целом доволен,но отмыть потом ее…Сильную грязь не любит-передний дифф не блокирован.По засохшей грязи скачет как козел,то жопа,то морда.Как трофийка она НИКАКАЯ.Даже с сенсорным БК.
Крутые песчаные подъемы с торчащими камнями,корнями,кирпчами-вот это ЕЁ!Тут кайфанул больше всего.
Снег-не знаю,не бывает у нас.
Обслуживание. На работе есть компрессор с распылителем для чистки оружия-лучше не придумать.Даже присохшие куски грязи выдувает на ура.
Поломки.Немного сопливит задний левый амортизатор-скоро в переборку,защита переднего дифа размолота практически в гуано-заказана новая,расцарапан каркас безопасности,колесные диски,тяги,днище и бампер-ну и хрен с ними.Общий наезд почти три часа.В целом интересная штуковина,но для трека думаю,не подойдет.
Вот как-то так.Все вышесказанное является моим личным мнением,и это нормально,если оно отличается от Вашего.
О том и разговор, она для двора и просёлка. Для трофи нужна передатка пониже, что бы максималка не более 7 км/ч.
Всем привет,хочу попробовать более упругие/твердые шины/колеса.Кто что посоветует?
Оживим тему очередным глупым вопросом)
Кто как решает вопрос с колесами, заклеивали вентиляцию чтобы не попадала влага и песок? или после каждой покатушки разбор и просушка?
намотал несколько витков изоленты. герметично, полёт нормальный.
Господа добрый день. Есть желание приобрести китовую версию yeti, но тк я новичок, хочу попросить совета по укомплектовки её электроникой.