Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

BeHDeR77

Всем привет!

Заказал на Башне китовую версию Ети + 3 канальную бюджетную аппу Tactic TTX300 3-Channel SLT System.

Это моя первая модель, заказал кит из-за дополнительных фетишных приблуд в виде копийных деталей и огромного желания самостоятельно собрать.
Купил для покатух по лесу с племяшками (зимой и летом) и для собственной забавы так как зацепили фотки Ети в тюнинге на забугорных сайтах:
rccrawler.com/…/506706-yeti-photo-archive-no-talki… (не реклама)

В связи с этим есть несколько глупых вопросов новичка (просьба не забрасывать):

  1. Посоветуйте недорогой мотор (цена/качество) с регулятором под 2/3 банки. WATERPROOF
    Стоит ли купить бу, например, тот же Axial AE-3 с Axial Vanguard Brushless Motor 2900Kv ?
    Также смотрю на новый комплект Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder WP 4600kV System.
    Еще видел на али стоковый мотор AX31047 3150kv за хороший ценник (никто не заказывал? действительно оригинал?)
    Или может у кого-то лежит не нужный комплект стокового мотора с регулятором?
    Не хотелось бы заниматься программированием регуля, хочется попроще: купил/поставил/все едет отлично))

  2. Зарядник и аккумуляторы.
    Также прошу совета: выбор огромный, на что смотреть, как выбирать? (хочу купить в Москве, смотрел на рсмоторс)

  3. Какой смазкой пользоваться при сборе
    Читал отлично подходит обычная силиконовая смазка или вдшка. Что лучше?

  4. Серва. WATERPROOF
    Взять тот же тактикс что идет в стоке или?

  5. Свет.
    Есть ли качественная альтернатива фирменному акселовсоку свету (выходит не оч бюджетно) чтобы все подошло без напильника?

Заранее спасибо за дельные советы и направление по нужному адресу)

asiddd
BeHDeR77:
  1. Посоветуйте недорогой мотор (цена/качество) с регулятором под 2/3 банки. WATERPROOF Стоит ли купить бу, например, тот же Axial AE-3 с Axial Vanguard Brushless Motor 2900Kv ? Также смотрю на новый комплект Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder WP 4600kV System. Еще видел на али стоковый мотор AX31047 3150kv за хороший ценник (никто не заказывал? действительно оригинал?) Или может у кого-то лежит не нужный комплект стокового мотора с регулятором? Не хотелось бы заниматься программированием регуля, хочется попроще: купил/поставил/все едет отлично))

это для нее слабое все

BeHDeR77:
  1. Зарядник и аккумуляторы. Также прошу совета: выбор огромный, на что смотреть, как выбирать? (хочу купить в Москве, смотрел на рсмоторс)

вообще не морочиться аки от 5000 до 7000mah 30-100c

BeHDeR77:
  1. Какой смазкой пользоваться при сборе Читал отлично подходит обычная силиконовая смазка или вдшка. Что лучше?

Смазка, кому какая нравится, я пользуюсь BLUE, кто то кастролом lmx

BeHDeR77:
  1. Серва. WATERPROOF Взять тот же тактикс что идет в стоке или?

TAСTIC лучше вообще не брать, посмотреть что то другое.

BeHDeR77:
  1. Свет. Есть ли качественная альтернатива фирменному акселовсоку свету (выходит не оч бюджетно) чтобы все подошло без напильника?

альтернатив на столько много, что можно чуть ли не самому спаять все, выйдет рублей в 300

chess

Всем привет! Недавно стал обладателем данной модели и возникла пара-тройка вопросов:

  1. долговечность пластикового спура;
  2. надёжность шестерней дифференциалов;
  3. есть ли первоочередная необходимость замены смазки в редукторе/диффах, или штатная вполне приличная.
    Хочется иметь некий ЗИП на случай выхода из строя каких-то жизненно важных деталюшек. Ах да, похоже это очень важно, катаю на 2S.
BeHDeR77
asiddd:
  1. это для нее слабое все
  2. вообще не морочиться аки от 5000 до 7000mah 30-100c
  3. Смазка, кому какая нравится, я пользуюсь BLUE, кто то кастролом lmx
  4. TAСTIC лучше вообще не брать, посмотреть что то другое.
  5. альтернатив на столько много, что можно чуть ли не самому спаять все, выйдет рублей в 300

Спасибо за оперативный ответ!

  1. а что брать-то?)))
  2. понял.
  3. эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
  4. аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
  5. понял.
asiddd
chess:
  1. есть ли первоочередная необходимость замены смазки в редукторе/диффах, или штатная вполне приличная.

ее там полное отсутствие или просто небольшой намек ввиде шлепка майонезного))) сразу все перемазывать и забивать.

chess:

Хочется иметь некий ЗИП на случай выхода из строя каких-то жизненно важных деталюшек. Ах да, похоже это очень важно, катаю на 2S.

первое что у меня сломалось, это ц-хаб и рычаг, при не большом неудачном приземлении прочем на 2s

BeHDeR77:
  1. а что брать-то?)))

у меня стоит tekin 4600hd и регулятор мамба макс про.

Вот ссылочка

BeHDeR77:

Спасибо за оперативный ответ!

  1. а что брать-то?)))
  2. понял.
  3. эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
  4. аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
  5. понял.

У меня вот так вот, а дальше как знаете

9 days later
GreenDi

Не знаю, надо ли об этом писать, но …
Давно хотел брызговики, а то потом тяжко весь мусор из модели выковыривать. Но брызговики получались громоздкими, ну были недостатки. По этому решил сделать защитный чехол, плюсы были налицо:

  • минимум вмешательства в шась
  • удобство монтажа/демонтажа
  • простота изготовления






    Картинки не грузятся, так что выкладываю доступ к папке:
    yadi.sk/d/X_Ou1R7wmbwfQ
mirag80

Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.

asiddd
mirag80:

Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.

2s должно нормально будет ехать. Ну а если уж прям 3 банки бери траксасы, они подходят

GreenDi

Возвращаясь к вопросу защитного чехла от брызг.
От брызг спасает, а вот от забивания рулевой и далее по днищу нет. 😦
Народ! Кто как борется с заеданием рулевой рейки/сервосейвера?
Пришли ништяки на Етти, стал переберать модель для их установки… Жуть…
В коробке заклинило 2 подшипника (заменил, остальные промыл и набил смазкой), все шаровые стерлись до втулок (поставил стальные шаровые, нехай стираются).
Прикупил шортовые колеса, на башне, и не обратил внимания, что под переходники с расширителями идут только сток колеса, а те что идут как опция, сразу на 12 хекс! На родные хексы (что под раширители) эти диски не пойдут, для них нужны простые хексы, те что на трофийки ставят.
Резина зверь, гребёт лучше стоковые.

semich83

Привет!
Я в растройстве! После 5-10 мин в снеге умерла родная серва, видимо не справилась с набитым снегом, жесть. Сейчас выбираю серву, сколько оптимально кг брать на бес 6v?
Савокс дороговато, думаю про вот эту, что думаете?hobbyking.com/…/__62623__Turnigy_8482_TGY_615C_Hig…

BeHDeR77

Всем привет.
На праздниках собрал свою китовую ети. (пока только шась).
Коробку/диффы/мост хорошо смазал и загерметил на будущее.

По начинке остановился на комбо от хоббивинга: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279179

  1. что скажите? для покатушек в грязи/воде тяжело будет загерметить?
  2. также немного смутило достаточно приличный развал и схождение передних колес (длина рулевых выставлена по инструкции, точки крепления тоже), схождение должно быть или надо выставить практически в 0 ?
GreenDi
BeHDeR77:
  1. что скажите?

Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.

BeHDeR77:
  1. также немного смутило

И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/

carrtman
GreenDi:

это не машина 1/1

мало отличий то на самом деле, это у городских машин все в нулях, и то схождение делается вовнутрь, но слегка, а уж у спортивных машин все настраивается под конкретную гонку, когда надо ехать прямо, когда рулить. развал делается большим из за ходов подвески, что бы в разных положениях колеса стояли примерно одинаково, но это уже особенности конкретной подвески, и вариантов куча

BeHDeR77
GreenDi:

Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.

Можно глупый вопрос, по мануалу рекомендуются моторы 540/550, обратил внимание что заказываемый мотор в комбо фактически длинной 56mm. Хотя в каталоге относится к 550.
Встанет на ети, все норм?

colsil

540 и 550 это не длина, а типоразмер. 540 мотор еще обозначается 3650, т.е. 36мм диаметр, 50 длина, но бывают и 3660, и 3670. К тому же наличие сенсора иногда увеличивает габариты мотора.
Так что все должно подойти.

10 days later
mirag80

Приветствую.Недели полторы назад собрал свой Йети. Спасибо всем кто помогал советами или ссылками. Для тех,кто раздумывает над приобретением напишу свое видение этого авто. Для начала,комплектация:
мотор TEKIN Pro4HD 3000kV.
Регуль Mamba Max Pro.
Серва Savox SC-1256TG.
ВЕС кастеловский,на 10А.
усиленый маунт AXI31156
2 батареи VENOM 3S 5000mah 35C
Аппа SPEKTRUM DX4S.
лежат и ждут своего часа поворотные кулаки и с-хабы от ST RACING, но их поставлю только когда родные умрут,а они пока живее всех живых!
Сборка.Это моя первая автомодель,но до этого пара лет опыта в вертолетах.Ничего особо сложного нет. Главное не торопиться и внимательно,вдумчиво и аккуратно все делать.Больше всего провозился со сборкой колес. затянул по правилам,потом еще протянул. Результат:при активном баше уже около 3 часов только на 3-баночных акб ни одно колесо не разбулось. Песок в них тоже не попадает,т.к. при сборке изнутри оклеил барабан скотчем. Сенсорный разьем не герметил-по лужам гонять не собираюсь,а грязь хоть и нависает комьями на нем,но внутрь не попадает.
Езда. Асфальт-довольно неплохо. По прямой вваливает отлично,легкие повороты тоже,тормозит вообще супер, Но если не расчитать со скоростью и чуть не аккуратно рульнуть-и здравствуй крыша.Хотя если честно,то в процентах 70 авто само возвращается на колеса. У резины держак хороший, в повороте она подламывается и машина кувырком.
Проселок-гораздо интересней,но если проселок каменистый,то кувырок через передний бампер-частое явление.С трамплинов прыгает коряво,почему-еще не разобрался.
Грязь-в целом доволен,но отмыть потом ее…Сильную грязь не любит-передний дифф не блокирован.По засохшей грязи скачет как козел,то жопа,то морда.Как трофийка она НИКАКАЯ.Даже с сенсорным БК.
Крутые песчаные подъемы с торчащими камнями,корнями,кирпчами-вот это ЕЁ!Тут кайфанул больше всего.
Снег-не знаю,не бывает у нас.
Обслуживание. На работе есть компрессор с распылителем для чистки оружия-лучше не придумать.Даже присохшие куски грязи выдувает на ура.
Поломки.Немного сопливит задний левый амортизатор-скоро в переборку,защита переднего дифа размолота практически в гуано-заказана новая,расцарапан каркас безопасности,колесные диски,тяги,днище и бампер-ну и хрен с ними.Общий наезд почти три часа.В целом интересная штуковина,но для трека думаю,не подойдет.
Вот как-то так.Все вышесказанное является моим личным мнением,и это нормально,если оно отличается от Вашего.

GreenDi

О том и разговор, она для двора и просёлка. Для трофи нужна передатка пониже, что бы максималка не более 7 км/ч.

mirag80

Всем привет,хочу попробовать более упругие/твердые шины/колеса.Кто что посоветует?