Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Заказал комплект от ssd, аксиаловский совсем кусается. Как приедет, сфотаю что и как. Но у меня только коробка-раздатка от ети, стоит на трупере моем. Сток очень мало понижает (где-то в 1.5 раза меньше, чем раздатка scx), поэтому на низах мотора 17.5т немного не хватает.
Сегодня пришла посылочка:
Вроде у стока тоже приводы железные сзади, нет? В чем суть улучшения, не считая железной накладки на задний мост? Что за фирма, какая цена?
Ну если вы не догадались… это расширитель заднего моста, аксиал сделал такую же штуку, но как и ssd они решили немного сэкономить, а этот производитель(частник), сделал по правильному.
Как в чем? Ставится дополнительный подшипник и прилично снижается вероятность сломать корпус моста.
Всем привет!
Заказал на Башне китовую версию Ети + 3 канальную бюджетную аппу Tactic TTX300 3-Channel SLT System.
Это моя первая модель, заказал кит из-за дополнительных фетишных приблуд в виде копийных деталей и огромного желания самостоятельно собрать.
Купил для покатух по лесу с племяшками (зимой и летом) и для собственной забавы так как зацепили фотки Ети в тюнинге на забугорных сайтах:
rccrawler.com/…/506706-yeti-photo-archive-no-talki… (не реклама)
В связи с этим есть несколько глупых вопросов новичка (просьба не забрасывать):
-
Посоветуйте недорогой мотор (цена/качество) с регулятором под 2/3 банки. WATERPROOF
Стоит ли купить бу, например, тот же Axial AE-3 с Axial Vanguard Brushless Motor 2900Kv ?
Также смотрю на новый комплект Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder WP 4600kV System.
Еще видел на али стоковый мотор AX31047 3150kv за хороший ценник (никто не заказывал? действительно оригинал?)
Или может у кого-то лежит не нужный комплект стокового мотора с регулятором?
Не хотелось бы заниматься программированием регуля, хочется попроще: купил/поставил/все едет отлично)) -
Зарядник и аккумуляторы.
Также прошу совета: выбор огромный, на что смотреть, как выбирать? (хочу купить в Москве, смотрел на рсмоторс) -
Какой смазкой пользоваться при сборе
Читал отлично подходит обычная силиконовая смазка или вдшка. Что лучше? -
Серва. WATERPROOF
Взять тот же тактикс что идет в стоке или? -
Свет.
Есть ли качественная альтернатива фирменному акселовсоку свету (выходит не оч бюджетно) чтобы все подошло без напильника?
Заранее спасибо за дельные советы и направление по нужному адресу)
- Посоветуйте недорогой мотор (цена/качество) с регулятором под 2/3 банки. WATERPROOF Стоит ли купить бу, например, тот же Axial AE-3 с Axial Vanguard Brushless Motor 2900Kv ? Также смотрю на новый комплект Castle Creations 1/10 SV3 Sidewinder WP 4600kV System. Еще видел на али стоковый мотор AX31047 3150kv за хороший ценник (никто не заказывал? действительно оригинал?) Или может у кого-то лежит не нужный комплект стокового мотора с регулятором? Не хотелось бы заниматься программированием регуля, хочется попроще: купил/поставил/все едет отлично))
это для нее слабое все
- Зарядник и аккумуляторы. Также прошу совета: выбор огромный, на что смотреть, как выбирать? (хочу купить в Москве, смотрел на рсмоторс)
вообще не морочиться аки от 5000 до 7000mah 30-100c
- Какой смазкой пользоваться при сборе Читал отлично подходит обычная силиконовая смазка или вдшка. Что лучше?
Смазка, кому какая нравится, я пользуюсь BLUE, кто то кастролом lmx
- Серва. WATERPROOF Взять тот же тактикс что идет в стоке или?
TAСTIC лучше вообще не брать, посмотреть что то другое.
- Свет. Есть ли качественная альтернатива фирменному акселовсоку свету (выходит не оч бюджетно) чтобы все подошло без напильника?
альтернатив на столько много, что можно чуть ли не самому спаять все, выйдет рублей в 300
Всем привет! Недавно стал обладателем данной модели и возникла пара-тройка вопросов:
- долговечность пластикового спура;
- надёжность шестерней дифференциалов;
- есть ли первоочередная необходимость замены смазки в редукторе/диффах, или штатная вполне приличная.
Хочется иметь некий ЗИП на случай выхода из строя каких-то жизненно важных деталюшек. Ах да, похоже это очень важно, катаю на 2S.
- это для нее слабое все
- вообще не морочиться аки от 5000 до 7000mah 30-100c
- Смазка, кому какая нравится, я пользуюсь BLUE, кто то кастролом lmx
- TAСTIC лучше вообще не брать, посмотреть что то другое.
- альтернатив на столько много, что можно чуть ли не самому спаять все, выйдет рублей в 300
Спасибо за оперативный ответ!
- а что брать-то?)))
- понял.
- эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
- аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
- понял.
- есть ли первоочередная необходимость замены смазки в редукторе/диффах, или штатная вполне приличная.
ее там полное отсутствие или просто небольшой намек ввиде шлепка майонезного))) сразу все перемазывать и забивать.
Хочется иметь некий ЗИП на случай выхода из строя каких-то жизненно важных деталюшек. Ах да, похоже это очень важно, катаю на 2S.
первое что у меня сломалось, это ц-хаб и рычаг, при не большом неудачном приземлении прочем на 2s
- а что брать-то?)))
у меня стоит tekin 4600hd и регулятор мамба макс про.
Вот ссылочка
Спасибо за оперативный ответ!
- а что брать-то?)))
- понял.
- эти смазки для всего кроме дифов? в дифы только специальную с допусками по мануалу? (заказывал вместе с маслом для амортов)
- аппу тактис тоже зря взял?)) можно посоветовать цена/качество и чтоб непроницайка)
- понял.
Не знаю, надо ли об этом писать, но …
Давно хотел брызговики, а то потом тяжко весь мусор из модели выковыривать. Но брызговики получались громоздкими, ну были недостатки. По этому решил сделать защитный чехол, плюсы были налицо:
- минимум вмешательства в шась
- удобство монтажа/демонтажа
- простота изготовления
Картинки не грузятся, так что выкладываю доступ к папке:
yadi.sk/d/X_Ou1R7wmbwfQ
Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.
Уважаемая конфа,кто какие 3S Lipo порекомендует? Мотор Текин ПРО 4 Эйч-ди,3000 Kv. Регуль ММП. Всем заранее благодарен.
2s должно нормально будет ехать. Ну а если уж прям 3 банки бери траксасы, они подходят
Возвращаясь к вопросу защитного чехла от брызг.
От брызг спасает, а вот от забивания рулевой и далее по днищу нет. 😦
Народ! Кто как борется с заеданием рулевой рейки/сервосейвера?
Пришли ништяки на Етти, стал переберать модель для их установки… Жуть…
В коробке заклинило 2 подшипника (заменил, остальные промыл и набил смазкой), все шаровые стерлись до втулок (поставил стальные шаровые, нехай стираются).
Прикупил шортовые колеса, на башне, и не обратил внимания, что под переходники с расширителями идут только сток колеса, а те что идут как опция, сразу на 12 хекс! На родные хексы (что под раширители) эти диски не пойдут, для них нужны простые хексы, те что на трофийки ставят.
Резина зверь, гребёт лучше стоковые.
Привет!
Я в растройстве! После 5-10 мин в снеге умерла родная серва, видимо не справилась с набитым снегом, жесть. Сейчас выбираю серву, сколько оптимально кг брать на бес 6v?
Савокс дороговато, думаю про вот эту, что думаете?hobbyking.com/…/__62623__Turnigy_8482_TGY_615C_Hig…
Всем привет.
На праздниках собрал свою китовую ети. (пока только шась).
Коробку/диффы/мост хорошо смазал и загерметил на будущее.
По начинке остановился на комбо от хоббивинга: www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p279179
- что скажите? для покатушек в грязи/воде тяжело будет загерметить?
- также немного смутило достаточно приличный развал и схождение передних колес (длина рулевых выставлена по инструкции, точки крепления тоже), схождение должно быть или надо выставить практически в 0 ?
- что скажите?
Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.
- также немного смутило
И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Спасибо за полезные ссылки! почитаем.
это не машина 1/1
мало отличий то на самом деле, это у городских машин все в нулях, и то схождение делается вовнутрь, но слегка, а уж у спортивных машин все настраивается под конкретную гонку, когда надо ехать прямо, когда рулить. развал делается большим из за ходов подвески, что бы в разных положениях колеса стояли примерно одинаково, но это уже особенности конкретной подвески, и вариантов куча
Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.
Можно глупый вопрос, по мануалу рекомендуются моторы 540/550, обратил внимание что заказываемый мотор в комбо фактически длинной 56mm. Хотя в каталоге относится к 550.
Встанет на ети, все норм?