Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
И зря смутило, это не машина 1/1. Для понимания надо изучить немного теории:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
Идля общего развития:
rc-auto.ru/articles_tuning/id/357/
Спасибо за полезные ссылки! почитаем.
это не машина 1/1
мало отличий то на самом деле, это у городских машин все в нулях, и то схождение делается вовнутрь, но слегка, а уж у спортивных машин все настраивается под конкретную гонку, когда надо ехать прямо, когда рулить. развал делается большим из за ходов подвески, что бы в разных положениях колеса стояли примерно одинаково, но это уже особенности конкретной подвески, и вариантов куча
Герметить надо регуль, не тяжелее чем другие регули.
Можно глупый вопрос, по мануалу рекомендуются моторы 540/550, обратил внимание что заказываемый мотор в комбо фактически длинной 56mm. Хотя в каталоге относится к 550.
Встанет на ети, все норм?
540 и 550 это не длина, а типоразмер. 540 мотор еще обозначается 3650, т.е. 36мм диаметр, 50 длина, но бывают и 3660, и 3670. К тому же наличие сенсора иногда увеличивает габариты мотора.
Так что все должно подойти.
Немного поковырялся в видео редакторе, сделал клип, вот после такого снежка сдохла родная серва.
Приветствую.Недели полторы назад собрал свой Йети. Спасибо всем кто помогал советами или ссылками. Для тех,кто раздумывает над приобретением напишу свое видение этого авто. Для начала,комплектация:
мотор TEKIN Pro4HD 3000kV.
Регуль Mamba Max Pro.
Серва Savox SC-1256TG.
ВЕС кастеловский,на 10А.
усиленый маунт AXI31156
2 батареи VENOM 3S 5000mah 35C
Аппа SPEKTRUM DX4S.
лежат и ждут своего часа поворотные кулаки и с-хабы от ST RACING, но их поставлю только когда родные умрут,а они пока живее всех живых!
Сборка.Это моя первая автомодель,но до этого пара лет опыта в вертолетах.Ничего особо сложного нет. Главное не торопиться и внимательно,вдумчиво и аккуратно все делать.Больше всего провозился со сборкой колес. затянул по правилам,потом еще протянул. Результат:при активном баше уже около 3 часов только на 3-баночных акб ни одно колесо не разбулось. Песок в них тоже не попадает,т.к. при сборке изнутри оклеил барабан скотчем. Сенсорный разьем не герметил-по лужам гонять не собираюсь,а грязь хоть и нависает комьями на нем,но внутрь не попадает.
Езда. Асфальт-довольно неплохо. По прямой вваливает отлично,легкие повороты тоже,тормозит вообще супер, Но если не расчитать со скоростью и чуть не аккуратно рульнуть-и здравствуй крыша.Хотя если честно,то в процентах 70 авто само возвращается на колеса. У резины держак хороший, в повороте она подламывается и машина кувырком.
Проселок-гораздо интересней,но если проселок каменистый,то кувырок через передний бампер-частое явление.С трамплинов прыгает коряво,почему-еще не разобрался.
Грязь-в целом доволен,но отмыть потом ее…Сильную грязь не любит-передний дифф не блокирован.По засохшей грязи скачет как козел,то жопа,то морда.Как трофийка она НИКАКАЯ.Даже с сенсорным БК.
Крутые песчаные подъемы с торчащими камнями,корнями,кирпчами-вот это ЕЁ!Тут кайфанул больше всего.
Снег-не знаю,не бывает у нас.
Обслуживание. На работе есть компрессор с распылителем для чистки оружия-лучше не придумать.Даже присохшие куски грязи выдувает на ура.
Поломки.Немного сопливит задний левый амортизатор-скоро в переборку,защита переднего дифа размолота практически в гуано-заказана новая,расцарапан каркас безопасности,колесные диски,тяги,днище и бампер-ну и хрен с ними.Общий наезд почти три часа.В целом интересная штуковина,но для трека думаю,не подойдет.
Вот как-то так.Все вышесказанное является моим личным мнением,и это нормально,если оно отличается от Вашего.
О том и разговор, она для двора и просёлка. Для трофи нужна передатка пониже, что бы максималка не более 7 км/ч.
Всем привет,хочу попробовать более упругие/твердые шины/колеса.Кто что посоветует?
Оживим тему очередным глупым вопросом)
Кто как решает вопрос с колесами, заклеивали вентиляцию чтобы не попадала влага и песок? или после каждой покатушки разбор и просушка?
намотал несколько витков изоленты. герметично, полёт нормальный.
Господа добрый день. Есть желание приобрести китовую версию yeti, но тк я новичок, хочу попросить совета по укомплектовки её электроникой.
какой бюджет?
У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro
двигло Tekin 4HD PRO 3000kV
серва SAVOX SC-1256TG
BEC Castle 10A
приемыш Spektrum SR 415
Все комплектующие надежные,проверены временем и кучей народу,зарекомендовали себя с лучшей стороны. Один из лучших сетапов. Есть только один недостаток-абсолютно не бюджетно.
Планирую уложится в 40 т.р. Если покупать все на башне. Не знаю правда сколько доставка. Вместе с моделью естественно:)
А аппаратуру какую?
Прикинул цены в 40 не уложусь, мб что побюджетней например тоже самое что стоит в rtr версии?
На самом деле и РТР версия отлично живёт, сам катаю на первой версии РТР. Все живо хоть и имеет износ. Для надежности надо прикупить пару деталей, но опять же если не насиловать модель, то и не нужно.
Смотрите что бы хексы были через 12, а не сразу на диск. Но это при колёсах более 2.2 и при 3S.на шортовых колёсах вообще пофиг на хексы.
Ещё рекомендовал бы на РТР прикупить усилители задних тяг моста. Пригодятся для приземления на заднюю ось. Если пригаете ровно на все 4 колеса, то нафиг не нужно.
Пониженную передачу прикупить, если уж надо в краулер поиграть.
А так, по хорошему, стока РТР вполне хватает. ( сам прикупил передние рычаги от RPM, так и лежат не востребованые).
Единственное, что сделал, после года пользования, это поменял шаровые и поставил мотораму из алюминия, чтоб меньше спур кушало под нагрузкой.
У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro
надежные,проверены временем и кучей народу
Ну как сказать. У меня такая же Мамба. Внезапно дома на ковре вырубило внутренний BEC. Потом подвел на ее мозги питание через внешний BEC. А потом внутренний ожил… 😃
Ну как сказать. У меня такая же Мамба. Внезапно дома на ковре вырубило внутренний BEC. Потом подвел на ее мозги питание через внешний BEC. А потом внутренний ожил… 😃
Прикольно…Я сразу внешний поставил,внутренний даже в настройках не трогал.У меня кастлы на вертолетах стоят и две мамбы-все в порядке.
Ну видимо прийдется брать RTR версию, хотелось самому собрать но видимо для начала возьму все готовое а там уже пойму чего не хватает и что хочу от модели. Лучше всего брать на башне как я понимаю или есть альтернативы?
Ну видимо прийдется брать RTR версию, хотелось самому собрать но видимо для начала возьму все готовое а там уже пойму чего не хватает и что хочу от модели. Лучше всего брать на башне как я понимаю или есть альтернативы?
У меня как раз было желание собрать самому (первая модель) и я ни капельки не пожалел, да не бюджетно, но интересен же сам процесс) купил сам кит, потом докупил все остальное и поставил, все загерметил, моделька уже прошла испытание водой, скоро испытания песком))
Можно сэкономить на том же моторе с регом. Сам в целях экономии приобрел Hobbywing Xerun SCT Pro Sensored Brushless ESC/Motor Combo w/Program Box (4000kV). Отзывы хорошие, очень надежный рег, мне его залили эпоксидкой + поставил внешний BEC - теперь ему все нипочем.
Просто я не представляю по каким пораметрам и каких производителей подбирать комплектующие, какой брать пульт управления.
Вот для таких людей, как Вы и делают ртр. Кит это не только самому собрать, а даже в большей мере для тех, кто точно знает, что ему нужно. Ртр так или иначе все равно надо с нова перебирать, может быть где-то перетянуто, где-то не дотянуто, смазки скорее всего будет как украли. Вот и получается, что если не шарите, берите ртр и перебирайте и никакого головняка с подбором комплектующих. Да, в чем-то они уступят конфигу, который можно собрать самому, но появится понимание что и как.
Спасибо так я и поступлю, тем более у меня есть доступ к токарно-фрезерной группе чпу запчасти потом и сам сделаю.