Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

Yaroslav=

намотал несколько витков изоленты. герметично, полёт нормальный.

1 month later
DiHunter

Господа добрый день. Есть желание приобрести китовую версию yeti, но тк я новичок, хочу попросить совета по укомплектовки её электроникой.

mirag80

какой бюджет?
У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro
двигло Tekin 4HD PRO 3000kV
серва SAVOX SC-1256TG
BEC Castle 10A
приемыш Spektrum SR 415
Все комплектующие надежные,проверены временем и кучей народу,зарекомендовали себя с лучшей стороны. Один из лучших сетапов. Есть только один недостаток-абсолютно не бюджетно.

DiHunter

Планирую уложится в 40 т.р. Если покупать все на башне. Не знаю правда сколько доставка. Вместе с моделью естественно:)

А аппаратуру какую?

Прикинул цены в 40 не уложусь, мб что побюджетней например тоже самое что стоит в rtr версии?

GreenDi

На самом деле и РТР версия отлично живёт, сам катаю на первой версии РТР. Все живо хоть и имеет износ. Для надежности надо прикупить пару деталей, но опять же если не насиловать модель, то и не нужно.
Смотрите что бы хексы были через 12, а не сразу на диск. Но это при колёсах более 2.2 и при 3S.на шортовых колёсах вообще пофиг на хексы.
Ещё рекомендовал бы на РТР прикупить усилители задних тяг моста. Пригодятся для приземления на заднюю ось. Если пригаете ровно на все 4 колеса, то нафиг не нужно.
Пониженную передачу прикупить, если уж надо в краулер поиграть.
А так, по хорошему, стока РТР вполне хватает. ( сам прикупил передние рычаги от RPM, так и лежат не востребованые).
Единственное, что сделал, после года пользования, это поменял шаровые и поставил мотораму из алюминия, чтоб меньше спур кушало под нагрузкой.

andrewA27
mirag80:

У меня стоит регуль Castle Mamba Max Pro

mirag80:

надежные,проверены временем и кучей народу

Ну как сказать. У меня такая же Мамба. Внезапно дома на ковре вырубило внутренний BEC. Потом подвел на ее мозги питание через внешний BEC. А потом внутренний ожил… 😃

mirag80
andrewA27: