Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

TM95
Denature:

Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉

Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка

Denature
TM95:

применительно к ветке трофи

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

asiddd
Denature:

Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок

Ну тут надо посмотреть что они наделали там. Я думаю ее шестерни в мостах быстрее сточатся от вваливания.

carrtman

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

asiddd
carrtman:

при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты

жень, если наваливать, поверь стирает за пару месяцев.но если опционные, то на века.

13 days later
Serujio

Думаю, это самые интересные фотки для нашей ветки:









КПП и раздатка - два отдельных агрегата, связанных между собой.
Уверен, что их можно будет разнести карданом или вообще использовать по отдельности. Здорово.

asiddd

Радует что вся коробка стальная.

но вот при постоянных рывках и хорошем зацепе тут может быть слабое место.

Vitaly_777
Serujio:

самые интересные фотки для нашей ветки

asiddd:

вся коробка стальная

Вот прям мозг зашевелился куда бы применить )))

механо

Задняя подвеска очень интерестная. Ограничительные тяги.

Если я правильно понимаю на фото номер шесть в посте номер 43. У раздатки можно менять расположение по кругу.

carrtman
механо:

Ограничительные тяги

это стабилизатор

я вот сижу разглядываю картинки, посетила мысль- у него разная колея или ширина по хексам разная у моста и передка… сзади видно что колеса сидят на широченных хексах, что аж гайки не видно, передние же колеса сидят очень близко к шкворню, что есть гуд, гайки видно
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта

asiddd
carrtman:

получается что эта хреновина будет чуть шире врайта

На версии спайдер идут расширители широкие на дисках …
она шире.

AX90026
Yeti ™ 1/10th Шкала Электрические 4WD

Длина19.5 "(495мм)Ширина:12.3 "(312мм)
Высота:7.7 "(195 мм)Колесная база:14.2 "(360мм)
Дорожный просвет:2 "(50 мм)Вес:6.5lbs (2,9 кг)
ДвигательБесщеточный 3150KV 4 полюс Электродвигатель
РадиоAX-3 2,4 передатчик
СервоприводыТактика TSX45, 151 гр-в
ESCАвангард AE-3 ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый

AX90024
EXO - 1/10th 9

Колесная база:334mm (13.15 ")
Длина482,6 (19 ")
Ширина:295.3mm (11.6 ")
Высота:228.6mm (9 ")
Дорожный просвет:50 мм (2 ")
Вес (без электроники)2.25kg (4,95 фунта)
ДвигательАвангард 2900Kv безщеточный Разработано замок
Радио2.4GHz
СервоприводыAS-4 стандартных сервопривода
ESCАвангард ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый

AX90031
Jeep® Wrangler Wraith-Poison Spyder Rock Racer 1/10th Scale Electric 4WD

Wheelbase:13.98" (355mm)
Ground Clearance:2.8" (71.6mm)
Height:9.1" (232mm)
Width:11.22" (285mm
)Length19.25" (489mm)
Weight:5.45lbs (2.47kg)

Радует что передний мост разлочен, зад залочен. Но была надежда что задок будет разлочен(

Serujio
asiddd:

Но была надежда что задок будет разлочен(

Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.

Меня больше расстроило, что коробка не просто залочена на 2й скорости, дак там еще и шестеренок не хватает. Докупать надо.
И наборчик этот с шестеренакми, переключалкой, крепелением сервы буде ой не дешевым. Все ведь захотят. Прекрасный способ накосить бабла.
В Кит наверное сделают, чтоб кит не был слишком дешевым без электроники.

asiddd
Serujio:

Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.

Знал бы прикуп не писал бы так))))

…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.

Самарский

Класс!
Пожалуй, подожду кита с двухступкой, фарами и CVDшками. Ну это моё предположение, поглядим что будет!

Serujio
asiddd:

Знал бы прикуп не писал бы так))))

Расскажи мне, чего я не знаю? 😃 Шестеренки 7$, штифт из сверла ну или еще 5$ (за 2 штуки кстати), ок, ок еще О-ринги по-хорошему -2,5$
Дорого? Посмотрим сколько будет стоить прокачать КПП.

asiddd:

…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.

Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.

Я не вижу смысла в заднем разблокированном вообще. Задний разблок превратит йету в экзу. Управляемость в плюс, проходимость в минус.
Мост может выдержать гораздо большие нагрузки, чем независимая, поэтому он заблокирован, все логично.

asiddd
Serujio:

Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.

Если передний диф герметичный, то задний наоборот, чтоб ты с ним не делал бы он всегда потечет. Я например на такой модели залил бы 25000 в перед, в зад 10000 и уже было бы очень хорошо в проходимости, но сзади все вытечет. А резинка это все условности.

GreenDi

Давно ждал подобной модели! Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач. Пусть её выпустят в продажу, а там посмотрим под каким соусом его готовить! 😉

Serujio
GreenDi:

Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач

Другую коробку нет смысла ставить, производитель обещает что с помощью какого-то дополнительного комплекта шестеренок (который, видимо, поступит в продажу позже) коробка станет переключаемой.

SUPER_mONSTER

ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым набором ставить на трофийку, а туда какой нибудь прямоход который не порвет.