Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR
Я тебя уверяю, что валить на ней с трудом получится в силу ломучести 😉
Если будет быстрее(устойчивее) scx10 применительно к ветке трофи- так уже не плохо;)
Иначе валит только шоссейка
применительно к ветке трофи
Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок
Вот именно! Просто на видео я видел, как на нем с трамплинов прыгали - этого он не переживет долго… Точнее его задок
Ну тут надо посмотреть что они наделали там. Я думаю ее шестерни в мостах быстрее сточатся от вваливания.
при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты
при правильной подгонке и настройке зазора в гп даже стоковый силумин долго проживет, а уж если косозубые поставить, то сносу не будет, главное не наобум натягивать кардан, а выбирать все люфты
жень, если наваливать, поверь стирает за пару месяцев.но если опционные, то на века.
Думаю, это самые интересные фотки для нашей ветки:
КПП и раздатка - два отдельных агрегата, связанных между собой.
Уверен, что их можно будет разнести карданом или вообще использовать по отдельности. Здорово.
Радует что вся коробка стальная.
но вот при постоянных рывках и хорошем зацепе тут может быть слабое место.
самые интересные фотки для нашей ветки
вся коробка стальная
Вот прям мозг зашевелился куда бы применить )))
коробка для нас сделана
Задняя подвеска очень интерестная. Ограничительные тяги.
Если я правильно понимаю на фото номер шесть в посте номер 43. У раздатки можно менять расположение по кругу.
Ограничительные тяги
это стабилизатор
я вот сижу разглядываю картинки, посетила мысль- у него разная колея или ширина по хексам разная у моста и передка… сзади видно что колеса сидят на широченных хексах, что аж гайки не видно, передние же колеса сидят очень близко к шкворню, что есть гуд, гайки видно
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта
получается что эта хреновина будет чуть шире врайта
На версии спайдер идут расширители широкие на дисках …
она шире.
AX90026
Yeti ™ 1/10th Шкала Электрические 4WD
Длина19.5 "(495мм)Ширина:12.3 "(312мм)
Высота:7.7 "(195 мм)Колесная база:14.2 "(360мм)
Дорожный просвет:2 "(50 мм)Вес:6.5lbs (2,9 кг)
ДвигательБесщеточный 3150KV 4 полюс Электродвигатель
РадиоAX-3 2,4 передатчик
СервоприводыТактика TSX45, 151 гр-в
ESCАвангард AE-3 ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый
AX90024
EXO - 1/10th 9
Колесная база:334mm (13.15 ")
Длина482,6 (19 ")
Ширина:295.3mm (11.6 ")
Высота:228.6mm (9 ")
Дорожный просвет:50 мм (2 ")
Вес (без электроники)2.25kg (4,95 фунта)
ДвигательАвангард 2900Kv безщеточный Разработано замок
Радио2.4GHz
СервоприводыAS-4 стандартных сервопривода
ESCАвангард ESC, 3S LiPo, 8 NiCELL, вперед / назад, водонепроницаемый
AX90031
Jeep® Wrangler Wraith-Poison Spyder Rock Racer 1/10th Scale Electric 4WD
Wheelbase:13.98" (355mm)
Ground Clearance:2.8" (71.6mm)
Height:9.1" (232mm)
Width:11.22" (285mm
)Length19.25" (489mm)
Weight:5.45lbs (2.47kg)
Радует что передний мост разлочен, зад залочен. Но была надежда что задок будет разлочен(
Но была надежда что задок будет разлочен(
Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.
Меня больше расстроило, что коробка не просто залочена на 2й скорости, дак там еще и шестеренок не хватает. Докупать надо.
И наборчик этот с шестеренакми, переключалкой, крепелением сервы буде ой не дешевым. Все ведь захотят. Прекрасный способ накосить бабла.
В Кит наверное сделают, чтоб кит не был слишком дешевым без электроники.
Разлочить ведь не составляет труда, копейки стоит.
Знал бы прикуп не писал бы так))))
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Класс!
Пожалуй, подожду кита с двухступкой, фарами и CVDшками. Ну это моё предположение, поглядим что будет!
Знал бы прикуп не писал бы так))))
Расскажи мне, чего я не знаю? 😃 Шестеренки 7$, штифт из сверла ну или еще 5$ (за 2 штуки кстати), ок, ок еще О-ринги по-хорошему -2,5$
Дорого? Посмотрим сколько будет стоить прокачать КПП.
…смысла в сухом разблокированном заднем дифе нет.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Я не вижу смысла в заднем разблокированном вообще. Задний разблок превратит йету в экзу. Управляемость в плюс, проходимость в минус.
Мост может выдержать гораздо большие нагрузки, чем независимая, поэтому он заблокирован, все логично.
Типа еще масло вязкостью в миллион покупать придется? или жевачку за 6,5$? Дак это и так для переднего придется, не думаю, что там что-то залито выше 10-20 тысяч.
Если передний диф герметичный, то задний наоборот, чтоб ты с ним не делал бы он всегда потечет. Я например на такой модели залил бы 25000 в перед, в зад 10000 и уже было бы очень хорошо в проходимости, но сзади все вытечет. А резинка это все условности.
Давно ждал подобной модели! Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач. Пусть её выпустят в продажу, а там посмотрим под каким соусом его готовить! 😉
Жаль что КПП не переключаемо, но есть же и другие коробки с переключением передач
Другую коробку нет смысла ставить, производитель обещает что с помощью какого-то дополнительного комплекта шестеренок (который, видимо, поступит в продажу позже) коробка станет переключаемой.
ИМХО смысл в другой коробке есть! Зачем на нем переключать скорости? Ползун из него по сути никакой. Вывод: коробку с 2-х ступенчатым набором ставить на трофийку, а туда какой нибудь прямоход который не порвет.