Новая модель от Axial 1/10 Yeti 4WD RTR

carrtman
Trofimoff:

стоковые линки гнуться

а может так задумано? потом придется делать алюминиевые крепления линков к мосту, потом алюминиевые корпуса мостов…
по поводу крепления амортов, это тяги передней подвески, лонг-армы так называемые, но суть та же, стальная трубка(тормозная магистраль), внутри на всю длину шпилька м4, в нужном месте припаивается зазогулина из 1мм железа, так делал на рулевых тягах на катлетах с сервами по 20кг ничего не оторвалось, если припаять латунью, то будет 100% монолит

Trofimoff

Спасибо, наглядно.
Задние линки чуть гнуться это не страшно. Тут другое, там отверстия для пластин усиления. Вот у меня после хороших прыжков прям по отверстию линк гуляет, хотя второй целехонек. И при старте и пересеченке его прямо гнет. Поэтому задние линкииз алюмишки, легкие но крепкие не должны навредить.
И придумал новую конструкцию, вместо шпильки болты м4 с фиксацией в теле рычага, те же наконечники Traxxas. И проушины для амортов как в стоке, в теле рычага. Бум ваять…

Trofimoff

Апдейт задней подвески.
Практически конечный вариант, нужно только опустить проушину аморта ниже и сделать их две, для регулировки положения задних амортов…

Так же эти же рычаги встанут на Bomber назад, т.к. они идентичны с Yeti.
Ловлю помидорки…

GreenDi
Trofimoff:

Ловлю помидорки…

Помидорок нет, есть только уточнение, а хватит диаметра отверстия для работы аморта в крайних точках работы подвески?

Trofimoff

Конечно, проверено, рассверлено под овал…

Trofimoff

у кого поистрепался кузов вполне можно сваять за полчаса-час чисто “котлетный” кузовок либо из папки, либо из листа алюминия как вариант.
Сделана выкройка на картоне, затем вырезана из пластика.
Этот вариант лучше многих вариантов, где панели крепятся изнутри тем, что при кульбитах не царапается и не бьется клетка, т.к. защищена панелями.
и собственно поменять такой кузов дело не многих денег и небольшого времени, а уж многообразие цветов просто зашкаливает без покраски.

8 days later
8 months later
mad_max_13

Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.

semich83
mad_max_13:

Всем привет, ветку прочитал за один вечер, по ттраксасу читал неделю), вчера купил ети трофи трак, воспитан на заднеприводном траксасе слеш, больше моделек не было это вторая, подкупила копийность-простейшая корка траксас бесила выглядит как игрушка, что обусловлено практичностью но по трассам гонять как я планировал нет времени, максимум с ребенком в парке получается по выходным, а так гораздо важнее удовольствие от модели нежели ттх, когда покупал ети сразу понравилось управление, раньше с отцом строили багги, кроссовые и раллийные машины реальные, провожу анологию, заднеприводная багги такая же не управляемая как слеш 2wd, a полный привод песня- куда рулем ведеш туда и едет, это и подкупило-управляется ети по сравнению с траксас 2wd как небо и земля, но нехватает динамики, ТРАКСАС летает как пуля, но и вес у него на две трети меньше ети, в принцыпе я ветку прочел и с апгрейдом понятно, но может появились новые моменты, интересно ускорить модель, я всегда ездил на 2с, для такой легкой телеги как слеш фирменных траховских аккумов по 5000 за глаза.
Вопрос, достаточно ли, будет поставить топовые 3с на ети чтоб помчал, на задние колеса мне не надо чтоб вставал только взбодрить процентов на 20-30, если это поможет то скажите модели аккумов. На поменять регуль и мотор пока денег нет, если что.

У меня и Yeti и Traxxas Slash 4wd есть, так вот на 3S Yeti не поедет как Слеш, он значительно медленнее, но это и понятно, у них разные форматы, вес, передаточное число в трансмиссии. Если Slash едет около 65 км/ч (замерял), то по ощущениям Yeti около 54-55 км/ч с пиньеном 19Т. На 2S Yeti кажется вообще не едет. Аккум уж надо выбирать исходя из размера кошелька, можно и в РФ купить, можно на hobbyking или aliexpress. Главное чтоб по размеру залезал.

mad_max_13

С охлаждением надо будет морочится? (3с, стоковая передатка)

semich83
mad_max_13:

С охлаждением надо будет морочится? (3с, стоковая передатка)

Я заморочился (фото приложил), на 3S все начинает греться. Конечно можно потестировать и по факту решить, но думаю нагреваться будет и регулятор и мотор. Можно найти не дорогие варианты и подключить к приемнику. Там есть сводобный канал с питанием.

20 days later
mad_max_13

Привет парни! подскажите-стандартный регуль на ети мигает зеленым при включении, рулем крутит но не едет, на сайте кастла на это написано- esc неоткалиброван, невключен или дросельная заслонка не 0, как исправить?

mad_max_13

А как это сделать? Я новичек, гуглю но конкретно найти не могу, может подскажете в двух словах?

mad_max_13

Я правильно понимаю- просто задний ход до упора и все? Ничего не происходит, регуль просто загорается красным на время пока назад жму, может на пульте какой режим калибровки надо нажать?

andrewA27

Я не помню, как перевести в режим калибровки, но по сути регулятору надо объяснить, где крайние точки и нейтраль
Можно же вместе покатать, покажут как калибровать

mad_max_13

Такой алгоритм или последовательность можно попробовать?, боюсь хуже сделать если неверно.

Как откалибровать регулятор

ШАГ 1: Мы начинаем с включенным передатчиком, выключенным питанием ESC и отсоединенной батареей.

ШАГ 2: Подключите батарею к регулятору Castle.

ШАГ 3: Нажмите полный газ на передатчике и включите питание ESC. Продолжайте удерживать полный газ на передатчике. Если все соединения сделаны правильно, вы услышите один многотональный “звонок” инициализации от мотора (все звуки проигрываются ESC путем вибрации мотора).

ШАГ 4: После одно или двух секунд, зеленый индикатор на ESC быстро вспыхнет и мотор 4 раза подряд быстро “прозвонит” (принятие конечной точки полного газа). После вспышки зеленого индикатора и звонков, ESC начнет вспыхивать красным индикатором. В этот момент конечная точка полного газа установлена внутри ESC и теперь он ожидает конечной точки полного тормоза (вспыхивает красный индикатор). Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его.

ШАГ 5: Переместите курок газа в положение полного тормоза и удерживайте его. После нескольких секунд, ESC вспыхнет красным индикатором и быстро прозвонит 4 раза (принятие конечной точки полного тормоза).

ШАГ 6: После принятия конечной точки полного тормоза ESC начнет вспыхивать желтым индикатором. Теперь отпустите курок газа в нейтральное положение. Сейчас ESC прозвонит 4 раза и быстро вспыхнет желтым индикатором (принятие нейтрального положения). После принятия нейтрального положения ESC прозвонит дважды и вспыхнет всеми индикаторами. Это реакция перехода в рабочее состояние. Теперь ESC готов к работе и автомодель будет отвечать на действие курка газа в передатчике.

После калибровки, ESC будет издавать звук инициализации, и вспыхивать после подключения батареи и включения питания, а после секунды или двух будет издаваться звук перехода в рабочее состояние. Если ESC запрограммирован на настройку Auto-Lipo, он будет сигналить количество ячеек в LiPo батарее между звуком инициализации и звуком перехода в рабочее состояние. После проигрывания звука перехода в рабочее состояние, ESC активен и будет отвечать на курок газа.

andrewA27

Да, хуже не будет. Очень похож. Можно просто колеса от земли оторвать, тачку перевернуть

mad_max_13

Раз 20 наверно пробовал, все заканчивается на шаге 4, нажимаю тормоз и мигает желтый, дальше ничего не происходит хотя желтый как написано должен загорется на шаге 5 настройка нейтрали, вибрации от мотора как написано нет, выключаю- включаю так-же моргает зеленый только руль теперь вообще не реагирует. Когда покупал все работало.
Может как то влиять, что описаная выше настройка вроде как для рег. Кастл - аппа и приемник траксас? Или то что я 2s батарейку воткнул после 3s или то что батарейка не полностью заряжена- после (сторейжа), хотя траксас у меня катается на ней минут5?
Сдается мне что это неподходящий алгоритм калибровки для ртр ети, у кого нибудь есть правильный, может поделитесь?

mad_max_13

Алгоритм калибровки совершенно верный, это я чайник, после многотонального сигнала нужно сразу переходить от газа к тормозу, а затем к нейтрали не ждать пока загорится красный, желтый, делается за 5 сек. как по ссылке на видео выше от Андрея.)