Проект Н-1
В мастерской “scrap metal” немного легкой металургии ))
Доработал горелку, просверлил в трубке шесть отверстий для обогощения смеси воздухом. Можно просверлить две большие дыры, можно надфилем выточить фигурные в виде бабочек ))) кому как нравится)). Пламя стало поменьше и острей, для прогрева больших деталей хуже для точечной пайки лучше.
Немного трубок
Офф. Сделал подставку для отверток, рядом заготовки под аналогчную для надфилей, надоело их перебирать пока ищешь нужный.
На данный момент все изгажено флюсом и трудно понять полную трубофилию. В общем все готово, осталось несколько заключительных мазков. Над Акком большое пространство сделал специально, что позволяет разместить муляж двигателя.
Вес 626 грамм
Странного вида техно-концепт навеял на нечто специфическое. Понравились некоторые углы и грдаусы.
Странного вида техно-концепт навеял на нечто специфическое. Понравились некоторые углы и грдаусы.
а ходовая так же будет реализована?
а ходовая так же будет реализована?
Глумишь да). Ходовая та, совсем не в моем репертуаре. Меня только кузовные мотивы зацепили.
Есть еще такой симпотяга, может кого торкнет
Глумишь да). Ходовая та, совсем не в моем репертуаре. Меня только кузовные
Зная тебя и твои руки, не разу.
Жиповская морда как-то мне сразу там увиделась. Так как гриль силовой элемент то точнул его из полторашки. Кенгурятника думаю не будет, не особо хочу закрывать такую живопИсь.
а как тебе “отечественный катлетопром”
Похоже на общепит по мотивам ганнибала лектора))
отечественный катлетопром
Реально страшненький.
Предварительная помывка, примерка, поездка по паркету.
Полный вес 3.173 г.
Последние колесники больше всего ему идут 😉