Проект: Урал 6х6 55571-40
пока мало устраивает…
Горб, кстати, даже на прототипе имеется (на фото он почти не заметен). Просто он вживую выглядит как горб (а не впадина) и несколько ближе к лобовому стеклу. На УралАЗе ведь поступают похожим образом - к коротким капотам они доваривают полосу из металла шириной около 400мм с ребрами жесткости. На старых машинах его хорошо видно, и ржавчинка по стыку, и даже краска по-другому ложится. Так что в плане копийности “правильный” горб имеет право на жизнь! 😁
П.С. Подъем кузова планируется?
Подъем кузова планируется?
Да, конечно. Механически электродвигателем. Гидравлики как-то совсем не бюджетны и мне не нравится издаваемый ими звук.
Всем привет!
После того, как прошла эйфория от собственных результатов, пришло решение переделать кабину, т.к. были маленькие отклонения в размерах, и сильно меня напряга решётка радиатора. Теперь вырезал ножом, а не дремелем.
Нашёл человека занимающегося сваркой алюминия в аргоновой среде. Результат заваренного бампера ниже. Лично мне не очень понравилось, я ожидал более аккуратного результата…
Магниты от CD-ROMа для капота.
Повторная сборка кабины.
Теперь у меня две недокабины 😁 Качество изготовление второй, мне нравится гораздо больше.
Сделал крюки.
Купил на рынке пружину от стартера лодочного мотора, буду пробовать на роль рессор. Размеры 9,5х0,8 мм.
не очень понравилось
очень зависит от самого материала, там же куча сплавов, и в строительных магазинах часто продаются не самые качественные
Мало того, что материал покупного профиля не самого лучший, но и сварить тонкий люминь, и не прожечь его, довольно трудно. У меня знакомый варил рамы, для сборной по велоспорту, профи высшего уровня, но и он отнёсся скептически к моей просьбе что-то сварить из ашановского профиля, красиво, сказал, не получится)) сорри за офф.
Вместо сварки рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk. Это специализированный припой для пайки алюминиевых сплавов. В сети много видео по работе с ним.
Недавно приобрел на пробу несколько прутков и попробовал встык спаять П-образный профиль 20х15. Хотя наносил припой на верхнюю полку профиля пропаялись и вертикальные стенки. После попробовал сломать - не удалось, профиль гнется, но пайка цела.
рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk
Павел, спасибо за вариант, почитаю. Ещё так же думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие…
Когда я выбирал припой, читал отзывы и по HTS. HTS надо “втирать”, т.е. как при пайке обычным припоем, надо “облудить” место пайки, а 192 растекается сам.
Опыт пайки 192-м у меня не большой, но впечатления самые приятные.
Всем привет!
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом) 😃
На сборку трёх мостов ушло полдня (для меня это в первый раз). Получил море удовольствия! 😃
Собираю пока на силумине, т.к. стальные ГП ещё в пути, соответственно и смазки кладу чуток.
Примерочка
И не много огорчения в финале…
По неопытности раму делал в масштабе, т.е. сделал её 87 мм шириной, и как видно по фото, колёса (60 мм шириной) задевают раму и не поворачиваются полностью. Раму придётся заужать…
Раму придётся заужать…
Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске, т.к. если рама слишком широкая или узкая, то на мосту придеться колхозить с рессорами, а так сразу двух зайцев. У меня у самого такая проблема была…
У меня на таких же мостах рама 74мм и мосты нормально крепятся и колёса не задивают
Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.
Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима…
Некоторые умельци делают так : В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется… Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)
Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске
Да, теперь конечно буду рассчитывать сочетание рамы с мостами (теперь всё есть в наличии).
Мосты все залочены?
Да, изначально все мосты будут залочены, а дальше уже буду исходить из полученного результата.
В итоге имеем блок дифа от сервы.
Вариант интересный, но постройка таких механизмов пока в планах нет.
Раму придётся заужать…
Сейчас говорить об этом сложно, когда будет готов пакет рессор и их крепление, тогда нужно прикинуть и при необходимости сделать заужение. Скорее всего с учетом вылета диска угла будет впоне достаточно и без хирургии.
перед разлочить.
Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.
Извечный спор
Это не спор, это физика. В любом случае заблокированный мост ведёт к недостаточной поворачиваемости, равных угловых скоростей никто не отменял… Вполне возможно, что при правильно собранной рулевой, угол поворота будет казаться достаточным, но если сравнить с открытым мостом, при равных условиях, уверен, разница будет очевидна))
с открытым мостом, при равных условиях
Тут не поспоришь. Особенно, когда трофи 1к1. Ну, а в моделях и сила трения не та, и физические размеры поменьше. Да и где их взять эти равные условия, тут сколько строителей - столько и вариантов. Бывают и неудачные, но они же не аксиома. 😉
насамом деле , вопрос управляемости кроется не в 6х6 или 4х4 , а в размерах и в колёсной базе , открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость , поэтому тут скорее самоблок нужен , и не только в передний мост )
при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней)
при правильно собранной рулевой
Господа, а можете вкратце обрисовать правильно собранную подвеску и отличия от не правильно собранной?
тут скорее самоблок нужен
Я так не умею 😦
открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость
Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью! 😃
Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью!
а зачем? такое быстро надоест, поверьте. да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо.
Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.
Если, вдруг, это касается меня- подтвержу: УРАЛ РУЛИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. за год, проведенный в Вашей компании, довольно много прочитал разных мнений и прочего 😃 По поводу урала(если Сергей помнит) был один из первых вопросов:“а он вообще рулится?” Тоже смущала длинная база+ 3 залоченых моста, но первые покатушки в Измайлово и дальнейшие покатушки на даче- показали отличную управляемость:)