Проект: Урал 6х6 55571-40

Leon340

Всем привет!
После того, как прошла эйфория от собственных результатов, пришло решение переделать кабину, т.к. были маленькие отклонения в размерах, и сильно меня напряга решётка радиатора. Теперь вырезал ножом, а не дремелем.

Нашёл человека занимающегося сваркой алюминия в аргоновой среде. Результат заваренного бампера ниже. Лично мне не очень понравилось, я ожидал более аккуратного результата…





Магниты от CD-ROMа для капота.

Повторная сборка кабины.


Теперь у меня две недокабины 😁 Качество изготовление второй, мне нравится гораздо больше.

Сделал крюки.

Купил на рынке пружину от стартера лодочного мотора, буду пробовать на роль рессор. Размеры 9,5х0,8 мм.

carrtman
Leon340:

не очень понравилось

очень зависит от самого материала, там же куча сплавов, и в строительных магазинах часто продаются не самые качественные

blizzard=

Мало того, что материал покупного профиля не самого лучший, но и сварить тонкий люминь, и не прожечь его, довольно трудно. У меня знакомый варил рамы, для сборной по велоспорту, профи высшего уровня, но и он отнёсся скептически к моей просьбе что-то сварить из ашановского профиля, красиво, сказал, не получится)) сорри за офф.

PavelTch

Вместо сварки рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk. Это специализированный припой для пайки алюминиевых сплавов. В сети много видео по работе с ним.
Недавно приобрел на пробу несколько прутков и попробовал встык спаять П-образный профиль 20х15. Хотя наносил припой на верхнюю полку профиля пропаялись и вертикальные стенки. После попробовал сломать - не удалось, профиль гнется, но пайка цела.

Leon340
PavelTch:

рекомендую попробовать припой Castolin 192 fbk

Павел, спасибо за вариант, почитаю. Ещё так же думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие…

PavelTch

Когда я выбирал припой, читал отзывы и по HTS. HTS надо “втирать”, т.е. как при пайке обычным припоем, надо “облудить” место пайки, а 192 растекается сам.
Опыт пайки 192-м у меня не большой, но впечатления самые приятные.

11 days later
Leon340

Всем привет!
Пришла долгожданная посылка с двумя комплектами мостов (по 2 шт. в каждом) 😃

На сборку трёх мостов ушло полдня (для меня это в первый раз). Получил море удовольствия! 😃
Собираю пока на силумине, т.к. стальные ГП ещё в пути, соответственно и смазки кладу чуток.











Примерочка

И не много огорчения в финале…

По неопытности раму делал в масштабе, т.е. сделал её 87 мм шириной, и как видно по фото, колёса (60 мм шириной) задевают раму и не поворачиваются полностью. Раму придётся заужать…

Pilot_116
Leon340:

Раму придётся заужать…

Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске, т.к. если рама слишком широкая или узкая, то на мосту придеться колхозить с рессорами, а так сразу двух зайцев. У меня у самого такая проблема была…

Zubik

У меня на таких же мостах рама 74мм и мосты нормально крепятся и колёса не задивают

Вальдемар

Мосты все залочены? Из опыта пользования 6х6 осмелюсь посоветовать перед разлочить.

Leon340:

… думаю над вариантом попробовать припой HTS-2000, вроде тоже отзывы не плохие…

Не весь люминь берет, нужно тестить и шкурить перед пайкой. И тренироваться нужно, расплавить детали как два пальца…

Sailor_T

Проворот колес можно будет потом апой настроить. Ограничив ход сервы до задевания.

Как бы есть 6х6 в размере 1\5. 2 передних моста рулящие (Все дифы нелоченные). Рулится как танк по сравнению с обычными р\у. Есть саммит там разница на залоченых и нет дифах еще как ощутима…

Некоторые умельци делают так : В итоге имеем блок дифа от сервы. Правда повозится придется… Но яб еслиб делал бы на мостах попытался бы сделать с блоком. Правда тута вродебы мост от тамии но это так для примера %)

Leon340
Pilot_116:

Будет лучше если Вы еще сразу рассчитаете ширину рамы к подвеске

Да, теперь конечно буду рассчитывать сочетание рамы с мостами (теперь всё есть в наличии).

Вальдемар:

Мосты все залочены?

Да, изначально все мосты будут залочены, а дальше уже буду исходить из полученного результата.

Sailor_T:

В итоге имеем блок дифа от сервы.

Вариант интересный, но постройка таких механизмов пока в планах нет.

Gremych
Leon340:

Раму придётся заужать…

Сейчас говорить об этом сложно, когда будет готов пакет рессор и их крепление, тогда нужно прикинуть и при необходимости сделать заужение. Скорее всего с учетом вылета диска угла будет впоне достаточно и без хирургии.

Вальдемар:

перед разлочить.

Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.

blizzard=
Gremych:

Извечный спор

Это не спор, это физика. В любом случае заблокированный мост ведёт к недостаточной поворачиваемости, равных угловых скоростей никто не отменял… Вполне возможно, что при правильно собранной рулевой, угол поворота будет казаться достаточным, но если сравнить с открытым мостом, при равных условиях, уверен, разница будет очевидна))

Gremych
blizzard=:

с открытым мостом, при равных условиях

Тут не поспоришь. Особенно, когда трофи 1к1. Ну, а в моделях и сила трения не та, и физические размеры поменьше. Да и где их взять эти равные условия, тут сколько строителей - столько и вариантов. Бывают и неудачные, но они же не аксиома. 😉

Raven-art

насамом деле , вопрос управляемости кроется не в 6х6 или 4х4 , а в размерах и в колёсной базе , открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость , поэтому тут скорее самоблок нужен , и не только в передний мост )

Leon340
Gremych:

при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней)

blizzard=:

при правильно собранной рулевой

Господа, а можете вкратце обрисовать правильно собранную подвеску и отличия от не правильно собранной?

Raven-art:

тут скорее самоблок нужен

Я так не умею 😦

Raven-art:

открытый диф может очень сильно улучшить рулёжку , но так же и убить всю проходимость

Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью! 😃

Skodnik
Leon340:

Очень хочется получить машину с максимальной проходимостью!

а зачем? такое быстро надоест, поверьте. да еще если это проходимое чудо будет ехать всегда прямо.

TM95
Gremych:

Извечный спор. Для лучшего руления или для чего? Алексей не даст соврать, на примере Урала Суши, при правильно собранной кинематике подвесок (передней и задней) нет абсолютно никаких проблем ни с рулением ни с выворотом управляемых колес на залоченных мостах.

Если, вдруг, это касается меня- подтвержу: УРАЛ РУЛИТСЯ ВЕЛИКОЛЕПНО. за год, проведенный в Вашей компании, довольно много прочитал разных мнений и прочего 😃 По поводу урала(если Сергей помнит) был один из первых вопросов:“а он вообще рулится?” Тоже смущала длинная база+ 3 залоченых моста, но первые покатушки в Измайлово и дальнейшие покатушки на даче- показали отличную управляемость:)

Gekotanheir

По поводу цепляния колес об раму при повороте. Видел тут, что кто-то (точно не помню кто) наловчился делать копию покрышек, как на Урале 1 к 1. Та же елка, только уже. Может более узкие не будут доставать и раму переделывать не придется? Ну это если возможна покупка иных покрышек, естественно…

Gremych
Skodnik:

такое быстро надоест

Андрей, тут видимо как говорится “на вкус и цвет…”. В свое время пробовал один свободный диф на Тигре. Совсем не понравилось толкать ногой на каждом серьезном препятствии.

П.С. И вообще, кто-нибудь покажите, как это “машина не рулится”?