Гараж arctt-russia team
Всех с Рождеством!
сегодня тоже малость занялся моделью. И так камаз начинает уже встовать на ход,подвеска переделана на рессоры,мосты р1, ккоробка и раздатка от тф2.
ARCTT Молодцы! Домашняя теплая атмосфера! Спасибо Вам большое!
На ваш суд выставляем наши мысли и проекты. Универсальные расширители для изменения колеи.
При разумной цене будет интересно.
При разумной цене будет интересно.
Вероятнее всего это не дойдет до продажи.
в тихушку из под полы распространять будите? 😃
в тихушку из под полы распространять будите?
Жень на нормальный тираж надо 100 и более комплектов
Работы идут:
А, это ценителям правильного выворота
А это моя версия гражданского диско, в процессе сборки, планируем установку активной подвески. колеса пока шоссе, но будут стоять ат 1,55.
Работы идут постоянно, есть много чего интересного, не только трофи.
Гражданский диско на ходу? Интересно что внутри 😃 ходовая и тд
Ps, если at это дирт граббер-> они слишком маленькие.
Саш, отвечу тут же. Приезжай-> я тебе и дирт граббер 1.55 и Баху мтз1.55 дам примерить. Мелкие они. Они даже в д90 очень теряются
А, это ценителям правильного выворота
А подскажи пожалуйста в чём секрет? В форме тяги?
А подскажи пожалуйста в чём секрет? В форме тяги?
правильные кулаки и ц-хабы
Гражданский диско на ходу? Интересно что внутри 😃 ходовая и тд
Ps, если at это дирт граббер-> они слишком маленькие.
Внутри самя простая шрссейка, с распиленной декой и увеличенным ходом подвески, раздвинута колесная база на 5мм, чтоб ровно по аркам. возможно резина будет еще 1,55 баха мтз
В форме тяги?
Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.
Какой бы формы ни была тяга её можно считать прямой. ИМХО.
там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.
там кулаки со смещением 8 градусов и прямой угол на кулаках.
я имел ввиду что изогнутая форма тяги нужна только чтобы не задевала об мост и на углы выворота никак не влияет.
Извиняюсь, если не прав, но с родными ц-хабами и кулаками(перевёрнутыми) и тягой со стороны кардана - выворот тоже становится правильным (правильнее)
Конечно Yeti для кого то не трофи модель, но мне она очень нравится, едет и ползет просто великолепно.
Сегодня также делал заднюю подвеску.
Из пакетика зп от купленной на днях баги rc8e под проект, пригодились и тут)) задние бигборы подошли лучше родных.
Для обладателей аппаратуры rc4wd !!! Теперь и вы можете катать на аккумуляторах в аппе.
Всем добра .
Сегодня, пока делал электронику товарищу, и ждал между слоями при герметизации на глаза попалась клетка от Wraith и запчасти задней подвески от Yeti. Работа закипела!
Вот что получилось.
Рулевая стандартная, как на обычном аксиале.
Немножко пришлось попотеть, чтобы серва не цепляла за каркас спереди и сзади.
Ну и так лирическое отступление сделали гравировку на моторе)
А на фото мосты от scx-10?)
Это что б ее сделать уже по ширине?
Как сказал сегодня Димон: А планировал собрать по быстрому…
Каркас повидал многое…
Мой скромный пучочек проводов
Установил лебедку, и сделал свет.
А для кого то это только винтики из нержавейки))))
Пару дней назад приехал ещё один проект на сборку. В планах это джип-эвакуатор с краном.
Сам кран скорее всего будет немного другим, но суть думаю ясна)
Планы Наполеоновские, пока раскрывать всего не буду. Начнем с обзора того что есть и сборки главного компонента - шасси.
И так
Рама Аксиал, амортизаторы Пролайн, точеные диски, мосты Вот , кабина форда (жопка тоже есть, но пока она не участвует в планах)
Прикинул я это все, посмотрел
И понеслась.
Крепёж под линки
Открыл мосты, обмазал шестерни.
Прикинул переднюю подвеску
Даже ни где не упирается
Передняя подвеска реализована.
Полное сжатие. Зазоры везде по минимуму. Даже удивился, как так оно все собралось, что по пол миллиметра до соприкосновения с рамой, качалкой и мостом…
Крены. Все работает, панара конечно дает заметное смещение моста, но что поделать. Ходы большие, либо страшное подруливание, либо увод моста. Либо и то и другое, но немного.
Крепление сервы. Сделал так чтоб качалка шла в параллельной плоскости с сошками кулаков и в том же направлении. В итоге расходы на сервоприводе в одну сторону 95%, в другую 87%
Вид сверху.
К вечеру сегодняшнего дня была прикинута задняя подвеска и поставлено все это на раму. Вышло вот так
Длинна болтов, цвет гаечек и прочий феншуй будут потом, при конечной сборке машины.