Очередной Land Rover Defender 110
Ок, Спасибки кончились.
Пойду пробовать.
у сцх мост с большими ходами тоже уводит мама не горюй. из-за этого нет особого смысла ставить длинноходные аморты. не надо сравнивать подвеску 1/1 и модели. вы же ждете бОльшего хода подвески, чем у 1/1 (пропорционально). в любом случае мост совершает сложное движение в пространстве по траектории трех точек - соединение с тягами. вылечить такой увод можно удлиннив тяги и переместив их более параллельно раме (в боковой проекции) и образовав “треугольник” в плане. и не стоит, конечно, ожидать краулерных ходов подвески при ориентире на геометрию 1/1
Выглядит очень аккуратно! 😃 А можете сделать фото спереди, чтобы одновременно было видно тягу Панара и рулевую тягу?
Вот.
На этом изображении не видно сервопривода и тяги от него к хабу. Вот на этом фото добавить бы тягу:
Почему спрашиваю, интересно, какой длины будет тяга от сервы к хабу, т.к. если она будет короче тяги Панара, то будет подруливание при ходе подвески вверх/вниз.
А как тягу можно сделать длинне. Серву ведь не поставишь за пределы рамы?
В вашем случае серву еще есть куда сдвигать влево максимально, если смотреть последнее фото. Но более простой путь, хотя и менее правильный с точки зрения смещения моста - подгонять длину тяги Панара под длину тяги от сервы к раме.
Но лучше все-таки начать со смещения сервы.
надо было серву вдоль рамы ставить, вплотную, по длине вроде должна уместиться, тогда, на вид, тяги должны получиться практически одинаковые
Переделать площадку не проблема. Но вдоль серва не становиться упирается в мотор. Мотор и так развернул к верху но все равно не получается.
Ложить набок вроде как смысла нету. Смещу ее максимально к одной стороне и переделаю крепление на сошке. Получиться почти одинаково по длинне с панарой.
Сереж, посмотри как у геланда 2 сделано. Серва рядом с мотором
По совету бывалых переделал крепление сервы. Сместил ее к одной стороне теперь длинна тяги от сервы и длинна тяги Панара почти одинаковы.
также сделал заготовку заднего бампера
Передний бампер будет покупной, изготавливать новый когда имеется готовый как то не хочется.
преходная пластина для лебедки
вот так посадил кузов, вроде как нормально по высоте получилось. По весу добавиться еще грамм 200 думаю
офигенно выходит, 4вдшники и чех даже не рядом!
Этого не будет видно. Там будет накладка вот такого типа в виде уголка полкой вовнутрь rcopen.com/files/534d9aba997073007786c42e
Она хорошо защищает кант кузова от повреждений. Пороги так же буду.
Доделал и покрасил задний бампер.
так же поставил серву на КПП. Расположение не самое удачное но по другому ни как. Тяга - шпилька М3 наверх для эстетики натянул термоусадочный кембрик)))
Так же было решено немного модернизировать крепление кулаков. Даже в новом мосту есть люфт.
Подши подошли 3*6*2.5
Сегодня не удержался окончания строительства и прокатился первый раз на своем Дефе.
Сегодня наконец таки закончились мои мучения с покраской.
Красил первый раз, зато ТРИ ДНЯ.)))
Цвет, темно-серый (графитовый)
Вначале положил два слоя базы, затем три слоя 2K лака.
посмотрев на такой эффект (апельсиновой корки) был немного в ужасе, но стоило первому слою лака высохнуть был виден хороший результат с минимальной шагренью.
Сегодня с утра все окончательно высохло и начал финишную сборку.
Для большего понимания какая шагрень получилась пару крупных планов.
Стекло переднее конечно же будет. Забыл совсем что его нужно по кругу красить в цвет авто. (уже покрасил - сохнет)
Зачётный цвет! Круто выглядит! Но я бы покрасил крышу в чёрный. Только посмотри, как хорошо сочетается графитовый кузов с чёрными элементами.
Или же в титановый цвет, и диски титановые (запаска навеяла на мысль, тоже классно сочетается). Ещё хорошо бы получилось, если на пороги и крылья (сверху) поставить рифлёнку (всё того же титанового цвета).