Гараж Geko

Gekotanheir

Продолжение постройки. Доделал сиденье для пассажиров, спартански отделал кабину, чтобы не была совсем пустой. Вклеил двери, безопасный угол открытия которых составляет примерно 75 градусов. Думаю, хватит для посадки пилота. Правда, при покраске салона вышел грандиозный косяк. От краски, вроде совсем обычной, скотч скрутило и я с разгону испортил стекла. 3 из 4. Пришлось после сушки переделывать.

И вот еще занялся рессорами. Из купленных 200 мм шпателей получилось две рессоры по 6 листов (по одной из каждого шпателя). Жесткость… не знаю. Без понятия, сколько будет весить мой новый грузовик, будем смотреть по факту. По Конструкции будут с жестким крепежом спереди и скользящим задним концом. На фото в сравнении с колесом 106 мм.

Gekotanheir

А вот что бывает, когда спешишь. Пока шли мосты, руководствовался информацией с али. Там написано, что ширина 245… я и сделал так, получив мосты с шириной 230. И вот что из этого вышло. Пустой труд.

Gekotanheir

Всерьез взялся за раму и ходовую часть. Сделал сразу основу из алюминиевого короба, потом пристроил на мост рессоры и мост - на раму. От скользящего конца решил отказаться - не для таких он гнутых рессор. Сделал серьги.

Переднюю подвеску решил сделать рычажной, чтобы пустить в дело имеющиеся детали, а заодно проверить их на прочность. Не смотрите, что задрана - это на пустой раме. Фактически на готовой модели спереди будет большая часть веса - аккум, электроника и сама кабина с модулем мотора немало будут весить. Прижмется.

Примерка кабины.

carrtman

слиииишком большой угол у тяг, не будет работать подвеска, на скорости вообще можешь обломать тяги, идеально что бы они были параллельны земле, максимум градусов 20-25, опускай кронштейны сантиметра на 2, заодно их можно будет завязать на площадку под кп, ставить ее в раму нельзя при такой высоте, никаких карданов не хватит

Gekotanheir

Будет ниже, верх колеса будет ровняться с нижней линией рамы, тогда углы гораздо меньше. Да и карданы за счет расположения хвостовиков на КП и мостах не должны сильно перекашиваться. В любом случае, перепилить кронштейны недолго. Спасибо за совет.

Gekotanheir

Небольшие продвижения. Несколько опустил кронштейны передних рычагов, сделал крепление КП и рулевой машинки. Коробка в силу своей конструкции создала проблемы с рамой - пришлось делать ее раздельной. Одну плиту, как на коробке от Скаута тут установить не получится. К тому же “раздвинул” основную раму, дабы опустить КП вниз. На фото амортизаторы прижаты в нужное положение лентой.

7 days later
Gekotanheir

Продолжение. Латунный бампер со щеками из ПВХ.

Платформа для крепления модулей. Жесткое крепление к раме, площадка под силовой аккум спереди, электроника (регуль, блок света, резервный аккум и т.п.) будет в моторном модуле.

Примерка кабины на место.

Кабина будет крепиться на 3 магнита и пару-тройку штырьков, чтобы не ездила.

Gekotanheir

Моторный отсек. Верхний люк открывается, в него пролазит рука (для удобства ковыряния). Думал сделать еще и решетку съемной, но решил, что хватит верха.

Примерка на шасси:

dokl36

На раме поперечин не маловато? Или, планируешь задать кручение на вывешивании?
По своему опыту, советую все делать с запасом на очень большую массу. Она будет неуклонно расти за рамками предполагаемой, гарантирую. 😃

P.S.: Хотя, если платформой все будет скреплено - тогда гуд, будет жестко, наверное.

Gekotanheir

Рама жестко скреплена с платформой, круток особо не будет. Вес пока оптимально подходит под жесткость подвески (с установленной будкой, аккумом и пр. Да и в будущем не думаю, что возникнут проблемы с установкой более жестких пружин и добавлением листов. Скорее бы карданы пришли, удлинить да испытывать, а так пока из-за них основной ступор.

9 days later
Gekotanheir

Итак, у меня много радости.

  1. Пришли карданы. Докупить шестигранники и можно обкатывать.
  2. Прилетела из Китая девочка, которой суждено стать водителем сего бронеавтомобиля. Микаса Аккерман от Figma. Подвижность потрясающая. Правда руль под нее придется малость переделывать. =) Рост 14 см, что самое то для 12 масштаба.

1 month later
Gekotanheir

Не остановилась работа. Просто времени мало совсем. Вот фото отделенной платформы. Уже покрашена. По бокам люки для мелкого груза типа тросов и траков. Сзади попытался сделать фонари. Габариты рабочие, поворотники пока пустые.

Gekotanheir

Основа готова. Модель подготовлена к обкатке. Жаль, что краска оказалась г-ном, но перекрашивать уже нет ни желания, ни денег. Вот так выглядит на данный момент “корка” Тайфуна. Если ходовые пройдет хорошо, начну заниматься мелочами из обвеса. Пробовал катать по дому - очень эффектно. )) Грузовик большой и тяжелый, жесткость подвески получилось сделать как раз под его вес - не козлит и не скачет, уверенно глотает мелкие неровности в виде брусков и мелких коробок. Но хочется выкатить в полюбившийся карьер, в котором я должен побывать в среду.

молот

модель хорошая,но видимо желание сделать побыстрей сказывается на качестве,

9087714

Александр, доброго времени суток, а это “кто” ну когда не идет, отдохни, потом будет круче. Извини, сам отдыхаю.
Вопрос в другом, расчитывай, на время пол года на кабину, а когда быстрей будет выходить, праздник, а далее ручки сделают свое золотое дело.
А так круто, ща отмечу за труд, а не за торговлюю.

11 days later
Gekotanheir

ПРобный заезд порадовал. Я от себя такого точно не ожидал. Едет отлично, подвеска работает хорошо. Сделал уши - ничего не проломилось, не сломалось. Сама модель тяжелая, с явно высоким ЦТ, но не думаю, что в моем случае ЦТ можно сделать ниже. Для триала не подойдет, а вот для экспедиций - отлично. Немного фото.

1 month later
Gekotanheir

Покатал сегодня еще, понял, что мотора в 23 витка очень мало. Почему? Да сгорел он попросту. ))) Думаю, что для комфортной езды 55 надо ставить. Скорость мне не нужна особо, а вот тяга такой увесистой модели очень не помешает. Также установил серву на 9 кг, теперь опять же много удобнее, чем с 3,5 кг. Думал купить на 16, но решил, что с колесами 108 мм это лишнее.

blizzard=

55Т это слишком уныло, для грузовика оптимально 45, с натяжкой 35… А про серву… Просто нужно один раз попробовать быструю и сильную)) И тогда аргументы, написанные в посте, про достаточность 9кг., отпадут сами собой.

carrtman

быстрые сервы на грузовике это зло и нелепо выглядит, мощную да, 15- 25кг, но не хайспид, по поводу мотора тоже вопрос, все зависит от веса, строили урала 6х6, так с тамиевской трехступкой 55т не хватало, в приличный подъем на первой не вытягивал, если вес большой и куча коле то помимо количества витков нужно и о кпп крепко задумываться

Gekotanheir

Ну по факту дело обстоит так: имеем 23 витка, который шустро тащит модель по прямой и кочкам, небольшим подъемам, а как только речь идет о подъеме покруче или попытке без разбега заехать на бордюр в полколеса, то стоим и пищим. Мотор сильно греется. У меня в городе максимум что есть - 35 витков, вот я и думаю, стоит ли тратить деньги или брать за бугром 45-55?

Gris

55-й хоть и тяговитый, но медленный.
у меня с двухступенкой траксовской на второй едет не ахти, не смотря на колеса диаметром 120 мм. (мосты портальные R1).
я склоняюсь к 35-му.