Гараж Geko

Gekotanheir

Всерьез взялся за раму и ходовую часть. Сделал сразу основу из алюминиевого короба, потом пристроил на мост рессоры и мост - на раму. От скользящего конца решил отказаться - не для таких он гнутых рессор. Сделал серьги.

Переднюю подвеску решил сделать рычажной, чтобы пустить в дело имеющиеся детали, а заодно проверить их на прочность. Не смотрите, что задрана - это на пустой раме. Фактически на готовой модели спереди будет большая часть веса - аккум, электроника и сама кабина с модулем мотора немало будут весить. Прижмется.

Примерка кабины.

carrtman

слиииишком большой угол у тяг, не будет работать подвеска, на скорости вообще можешь обломать тяги, идеально что бы они были параллельны земле, максимум градусов 20-25, опускай кронштейны сантиметра на 2, заодно их можно будет завязать на площадку под кп, ставить ее в раму нельзя при такой высоте, никаких карданов не хватит

Gekotanheir

Будет ниже, верх колеса будет ровняться с нижней линией рамы, тогда углы гораздо меньше. Да и карданы за счет расположения хвостовиков на КП и мостах не должны сильно перекашиваться. В любом случае, перепилить кронштейны недолго. Спасибо за совет.

Gekotanheir

Небольшие продвижения. Несколько опустил кронштейны передних рычагов, сделал крепление КП и рулевой машинки. Коробка в силу своей конструкции создала проблемы с рамой - пришлось делать ее раздельной. Одну плиту, как на коробке от Скаута тут установить не получится. К тому же “раздвинул” основную раму, дабы опустить КП вниз. На фото амортизаторы прижаты в нужное положение лентой.

7 days later
Gekotanheir

Продолжение. Латунный бампер со щеками из ПВХ.

Платформа для крепления модулей. Жесткое крепление к раме, площадка под силовой аккум спереди, электроника (регуль, блок света, резервный аккум и т.п.) будет в моторном модуле.

Примерка кабины на место.

Кабина будет крепиться на 3 магнита и пару-тройку штырьков, чтобы не ездила.

Gekotanheir

Моторный отсек. Верхний люк открывается, в него пролазит рука (для удобства ковыряния). Думал сделать еще и решетку съемной, но решил, что хватит верха.

Примерка на шасси:

dokl36

На раме поперечин не маловато? Или, планируешь задать кручение на вывешивании?
По своему опыту, советую все делать с запасом на очень большую массу. Она будет неуклонно расти за рамками предполагаемой, гарантирую. 😃

P.S.: Хотя, если платформой все будет скреплено - тогда гуд, будет жестко, наверное.

Gekotanheir

Рама жестко скреплена с платформой, круток особо не будет. Вес пока оптимально подходит под жесткость подвески (с установленной будкой, аккумом и пр. Да и в будущем не думаю, что возникнут проблемы с установкой более жестких пружин и добавлением листов. Скорее бы карданы пришли, удлинить да испытывать, а так пока из-за них основной ступор.

9 days later
Gekotanheir

Итак, у меня много радости.

  1. Пришли карданы. Докупить шестигранники и можно обкатывать.
  2. Прилетела из Китая девочка, которой суждено стать водителем сего бронеавтомобиля. Микаса Аккерман от Figma. Подвижность потрясающая. Правда руль под нее придется малость переделывать. =) Рост 14 см, что самое то для 12 масштаба.

1 month later
Gekotanheir

Не остановилась работа. Просто времени мало совсем. Вот фото отделенной платформы. Уже покрашена. По бокам люки для мелкого груза типа тросов и траков. Сзади попытался сделать фонари. Габариты рабочие, поворотники пока пустые.

Gekotanheir

Основа готова. Модель подготовлена к обкатке. Жаль, что краска оказалась г-ном, но перекрашивать уже нет ни желания, ни денег. Вот так выглядит на данный момент “корка” Тайфуна. Если ходовые пройдет хорошо, начну заниматься мелочами из обвеса. Пробовал катать по дому - очень эффектно. )) Грузовик большой и тяжелый, жесткость подвески получилось сделать как раз под его вес - не козлит и не скачет, уверенно глотает мелкие неровности в виде брусков и мелких коробок. Но хочется выкатить в полюбившийся карьер, в котором я должен побывать в среду.

молот

модель хорошая,но видимо желание сделать побыстрей сказывается на качестве,

9087714

Александр, доброго времени суток, а это “кто” ну когда не идет, отдохни, потом будет круче. Извини, сам отдыхаю.
Вопрос в другом, расчитывай, на время пол года на кабину, а когда быстрей будет выходить, праздник, а далее ручки сделают свое золотое дело.
А так круто, ща отмечу за труд, а не за торговлюю.

11 days later
Gekotanheir

ПРобный заезд порадовал. Я от себя такого точно не ожидал. Едет отлично, подвеска работает хорошо. Сделал уши - ничего не проломилось, не сломалось. Сама модель тяжелая, с явно высоким ЦТ, но не думаю, что в моем случае ЦТ можно сделать ниже. Для триала не подойдет, а вот для экспедиций - отлично. Немного фото.

1 month later
Gekotanheir

Покатал сегодня еще, понял, что мотора в 23 витка очень мало. Почему? Да сгорел он попросту. ))) Думаю, что для комфортной езды 55 надо ставить. Скорость мне не нужна особо, а вот тяга такой увесистой модели очень не помешает. Также установил серву на 9 кг, теперь опять же много удобнее, чем с 3,5 кг. Думал купить на 16, но решил, что с колесами 108 мм это лишнее.

blizzard=

55Т это слишком уныло, для грузовика оптимально 45, с натяжкой 35… А про серву… Просто нужно один раз попробовать быструю и сильную)) И тогда аргументы, написанные в посте, про достаточность 9кг., отпадут сами собой.

carrtman

быстрые сервы на грузовике это зло и нелепо выглядит, мощную да, 15- 25кг, но не хайспид, по поводу мотора тоже вопрос, все зависит от веса, строили урала 6х6, так с тамиевской трехступкой 55т не хватало, в приличный подъем на первой не вытягивал, если вес большой и куча коле то помимо количества витков нужно и о кпп крепко задумываться

Gekotanheir

Ну по факту дело обстоит так: имеем 23 витка, который шустро тащит модель по прямой и кочкам, небольшим подъемам, а как только речь идет о подъеме покруче или попытке без разбега заехать на бордюр в полколеса, то стоим и пищим. Мотор сильно греется. У меня в городе максимум что есть - 35 витков, вот я и думаю, стоит ли тратить деньги или брать за бугром 45-55?

Gris

55-й хоть и тяговитый, но медленный.
у меня с двухступенкой траксовской на второй едет не ахти, не смотря на колеса диаметром 120 мм. (мосты портальные R1).
я склоняюсь к 35-му.

Skodnik

корка из свинца что ли?)))
аксовский 27Т отлично таскает гелика пятидверку на аксе массой около 5кг. так что, если без жести в виде буксования в болотах, лучше попробовать 35Т. 55Т точно должно хватить, но будет слишком медленным

Gremych

Есть ли смысл экспериментировать с мотором, если судя по всему, общее пердаточное число трансмиссии не тащит. Тут по ходу, чтобы хорошо ехать надо о нормальных КПП+РК задуматься.