ГАЗ 66
Очень похоже на поведение настоящей шишиги. Только, мне кажется, или база действительно великовата?
Рама получилась 580 мм х 90 мм. Расстояние между колесами 330 мм.
Всем привет. Проект не заброшен, делаю как появляется свободное время. Много работы и учиться пошел на старости лет, стал студентом.
Покрасил основание кунга акрилом vallejo russian green primer. Раму в черный цвет rusautolack.ru/katalog/CRAFTS-SPRAY/ (не реклама).
Сделал бампер передний 0,3 жесть (большая жестяная банка, не знаю из под чего),сегодня за грунтовал.
Подскажите из опыта. Какая краска лучше смотрится, чтобы покрасить кабину и кунг, матовая или глянец и какой лак нужен (матовый или …)?
Добрый вечер. Кто-нибудь знает как можно сделать вдавленные буквы ГАЗ на капоте. Поделитесь секретом.
Вижу три варианта:
Если кузов сделан из вспененного ПВХ , то можно банально выдавить чем то твердым на подобии часовой отвертки.
Если кузов из литого ПВХ или полистирола, то можно сделать неглубокую выборку ручным гравером, но этот вариант требует определенных навыков ювелира.
Еще универсальный вариант для любых поверхностей:
Делаем логотип из виниловой пленки типа ORACAL, вырезаем на плоттере или в ручную, наклеиваем . Далее наносим грунт, после высыхания аккуратно, что бы не повредить края, снимаем пленку. В том месте где были приклеены буквы будут углубления равные толщине применяемой пленки ( увеличить толщину можно количеством слоев самой пленки, т.е. чем толже наклейка тем больше итоговая глубина)
Добрый вечер. Кто-нибудь знает как можно сделать вдавленные буквы ГАЗ на капоте. Поделитесь секретом.
Лого простое, поэтому можно попробовать следующее. Берете проволочку, сгибаете Г А З, припаиваете к металлической положке. Потом бьете по проволоке молоточком что бы сплющить, или сошлифовываете лишний радиус, тут кому как больше нравиться. Дорабатываете бормашинкой контур до нужного качества, слегка заполировываете и все готово.
Для нанесения лого на пластик слегка разогреваете и впечатываете. Нагрев легкий нужно, что бы не сильно поплавить пластик, а просто промять! Тебуется предварительно потренироваться на кусочке.
Вторая версия которую видел, это подбор букв от печатей, приклейка к подложке и после легкого нагрева пластика впечатываете, но тут есть шанс нагревом подпортить лицевую поверхность так что только для опытных! И желательно впечатывать перед финишной шлифовкой что бы верхний слой потом был сошкурен.
Большой плюс методов, что у вас останется это клеймо и сможете маркировать все что захотите.
Добрый вечер. Делал заправку для дрифт трассы, примерил ГАЗон. 😉
знаю, что отошел от темы. ГАЗ продолжаю по чуть-чуть.
кирпичныу стенку заправки как делал? это фотка или покрытие ?
Всем добрый вечер. Решил сделать еще один долгострой, поставлю его в этой теме. Сварка MAPP газом, припой - латунь с флюсом внутри, тормозные стальные трубки 5мм.
колеса 145мм RC4WD Mickey Thompson “Baja Claw TTC” 2.2 Scale Tires
мосты Axial Wraith
аморты Gmade XD Aeration Shock 103mm
Gmade GT02 Black Beadlocks Offroad Crawler Wheel For 2.2 inch Tires #GM70234
карданы JunFac 120-155мм и 107-142мм
регулятор думаю поставить AE-2 и 35 коллектор
это первая работа со сваркой или пайкой, намаялся, три баллона MAPP газа потратил. Не получается нагреть место сварки должным образом, чтобы припой плавиться начал от трубок. учусь потихоньку. В результате хочу чтобы получился боунсер
Подозреваю что латунь не течёт из-за этого флюса который внутри, можете показать что за припой такой?
Спрашиваю потому что паяю обычной латунью (трубочка 2мм или латунная проволока) а флюсом служит обычная бура и все прекрасно плавится
Бура у нас не продается, говорят запрещена в продаже, а знакомых сварщиков нет. Этот припой вроде бы начинает плавиться, а потом только липнет или плавится от горелки. Может надо разогревать побольше площадь. Еще приноровился второй горелкой поддать жару, тогда процесс плавления происходит как то. Что-то видимо с припоем или с руками. Трубки зачищаю наждачной бумагой, они покрыты какой то защитной краской(темно зеленой).
То что бура не продаётся, это грусть печальная(
Тут вполне может быть причиной остатки защитного покрытия на трубках или же флюс который в составе этого припоя не подходит к этому металу, попробуйте заменить металл и там уже видно будет в чем причина
Первые покатушки. Не знаю как должно быть, но мне понравилось. В планах сделать сидения и посадить водилу.
Да в принципе как-то так и должно быть)) Как мы для себя выяснили, при забросах в горки самое главное научиться вовремя сбрасывать газ и залетать на инерции, после предварительного разгона, тогда всё получается красиво и технично. Вообщем, боунсинг это не “газ в пол и попёр”, как иногда кажется со стороны, а вполне себе техничная дисциплина. Главное, поменьше крутить рулём и постоянно работать газом))
Открыто