новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
Всем доброго времени суток!
Решил себе (и сыну) взять краулер покататься, перерыл форум, особенно тему про HSP, по началу глаз лег на Pangolin 1:10 обычный (не L), с последующей доделкой по полной программе, но в данный момент наткнулся ещё на 1 модельку - HSP Rock Racer 1:10, и мне он симпатизирует больше развесовкой и по ощущениям он больше трофи, чем краулер. Не знаю что выбрать из этих двух, с одной стороны Pangolin может и ползать по препятствиям и немного трофи, а Rock Racer по ощущениям чисто трофи и по препятствиям он слабо будет, за счёт не так сильно выраженного хода подвески.
Основные узлы примерно одни и те же, так что без разницы.
А как узнать параметры мотора если на нём написано 550 и “осторожно горячо”? Штатный мотор РэдКэт эверест 7 про.
Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������
Антон, я тоже искал, какие параметры тебе нужны? Думаю тут эти редкаты только у нас двоих. ������ Предлагаю переидти в соответсвующую тему������
)))))). Питерский клуб любителей РэдКэт.)))) Ответил в теме про модель.
По кой то хрен полез читать про бесколлекторники при ещё живом коллекторнике. Башня начала потрескивать, но разобраться хочется. Итак. С коллекторником имеем клин в воде, смерть в грязи и пустое пожирание акб. Зато он плавно трогается. С бесколлекторником без сенсора живучесть в воде, грязи, но более дёрганое трогание. С сенсорником всё ваще шик если загерметить шлейф сенсора. Но дороговато. Я прально всё понял или не совсем?
Другой вопрос. Бесколлекторники обоих типов надо программировать через комп или из коробки будет работать?
И совсем про другое вопрос. Что значит цифровая серва и аналоговая? Можно ли одну поставить вместо другой? Как узнать какая подходит?
Насколько я знаю, коллекторные моторы воды не боятся, а боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом, чтобы он охлаждался и в тоже время в него не попадала грязь. БК я бы воткнул в модель, которой важна скорость, трофийке же важнее плавный старт…
Насколько я знаю, коллекторные моторы воды не боятся, а боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом, чтобы он охлаждался и в тоже время в него не попадала грязь. БК я бы воткнул в модель, которой важна скорость, трофийке же важнее плавный старт…
Я тоже сейчас в поисках лучшего варианта. Для себя решил что возьму БК, мотор 3670 на 1900 кв, регуль на 100А. Такое соотношение должно давать более менее плавный старт. Мотор от 1/8 так как моя модель весить будет 5 кг+. Как все приедет проведу пробы
коллекторные моторы воды не боятся
Не боятся, они в ней просто встают
они в ней просто встают
Но после промывки в той-же воде и прокрутки ротора едут дальше))
боятся песка и грязи, поэтому можно защитить его отверстия “дышашим” материалом
Уже с библейских времён спорный момент. Отверстия сделаны не только для охлаждения, а как раз таки для вывода всякой грязи и пыли от износа щёток. Поэтому, закрывая их, оставляете всю эту кашу вариться внутри вперемешку с водой и прочим болотным илом.
Но после промывки в той-же воде и прокрутки ротора едут дальше))
Тоже самое хотел написать и добавить что трофийка это не подводная лодка)
Я не закрываю отверстия ввиду подъемного ценника на новый мотор.
Вопрос по таймингу сенсорной БК системы. У меня на моторе он регулируется в пределах 20-60, выкрутил сейчас на минимум. На регуляторе тайминг выставляется от 0 до ~40. Есть рекомендация как они должны соотноситься или только экспериментально крутить туда-сюда пока не поедет лучшим образом?
С водой понятно.
А что с программированием бесколлекторников? Обязательно ли делать или из коробки поедет. И как выбрать программатор к регу?
И по серве вопрос. Цифровая от аналоговой чем отличается и взаимощаменяемы ли и как узнать какая подходит.
только экспериментально крутить туда-сюда пока не поедет лучшим образом?
Причем “лучшим образом” в конкретных условиях ибо если на определенных настройках едет на одних оборотах лучше, то на других запросто может ехать хуже. Так что обычно нужен компромисс…предельные варианты обычно для спортсменов.
Я не закрываю отверстия ввиду подъемного ценника на новый мотор.
На мотор да, а на моторы…а их может быть много… и суммарный ценник может огорчить 😉
А если отверстия закрыть и чистить периодически мотор, то он обычно не “глохнет” и не дохнет поскольку просачивается только вода с мелкой взвесью. Если ее чистить периодически(или промывать чистой водой), то мотор и не глохнет непосредственно в грязи и не дохнет сезон-два.
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Уже с библейских времён спорный момент. Отверстия сделаны не только для охлаждения, а как раз таки для вывода всякой грязи и пыли от износа щёток. Поэтому, закрывая их, оставляете всю эту кашу вариться внутри вперемешку с водой и прочим болотным илом.
А че тут спорить то? Часто разбираешь\промываешь, можно и закрывать. Не готов лазить в мотор - оставляй окна открытыми и промывай не разбирая…все элементарно
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Обычно в таких случаях делается быстросъемный колпачок. Его ставят только на грязь. В остальном моделька ездит с открытыми окнами. Причем в колпачке можно предусмотреть прорези на которые можно натянуть мелкую сетку для мусора. Это как бы промежуточный вариант для тех кто сильно мотор не грузит и сильно в грязь не лазит.
заклеить отверстия в моторе
ненужно этого делать, не получится полностью загерметить мотор, ну ни как, вода все равно будет попадать через подши или втулки, отверстия должны быть, просто после покатух нужно обслуживать мотор, а не забивать на него, ну и нужно смириться с тем что если мотор коллекторный, то в жиже он может встать если между щеткой и коллектором попадет какой нить камень, но это не проблема, “с толкача” все едет дальше, если мотор со сменными щетками, то щетка может заклинить в канале, это сложнее, нужно пальцами подобраться к мотору и подергать щетки. если мотор бесколлекторный, то на дырки вообще пофиг!
закрытый мотор быстрее сгорит от перегрева, чем открытый от грязи внутри
Каким бы материалом заклеить отверстия в моторе, чтоб не пропускал воду, но в то же время не мешал охлаждению.
Чайные пакетики пирамидки (из сетки, не из бумаги) пропускают воду и воздух, грязь не пропускают.
Модель MST CFX 1/8 W. У мотора, который планируется к установке диаметр вала 4 мм. Имеющийся пиньон с отверстием 3 мм. Что делать рассверлить имеющийся пиньон или искать новый.
Купить новый! Даже пару разных, количеством зубьев.
Расверлить не получится, а если и удастся, то тяжело добиться точно центра пиньона.
Т.е есть пиньоны М06 с другим диаметром отверстия?