новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
посоветуйте подставку для хранения и обслуживания трх4 гелик
Я давно забил на эти подставки, плохо они подходят для трофи моделей. Использую 2 старых колеса от багги. По надобности подкладывают их под мосты или стопкой по центру.
Я вообще ничего никуда не подкладываю.
Всем привет! Посоветуйте аппаратуру под управление одной рукой (чтобы большой палец свободно дотягивался до колеса поворота). Пока наиболее удобным из того, что пробовал - это hpi TF-11. Есть что-то похожее?
все зависит от размера ладоши, у меня спектрум dx4c спокойно дотягиваюсь
Посоветуйте аппаратуру под управление одной рукой
Аппаратуру лучше выбирать по функционалу и качеству, а чтоб одной рукой управлять ставят удлинительный рычажок. Я на свой Radiolink поставил самодельный из дюраля. На мой взгляд рычагом пользоваться удобней чем когтями по колёсику скрести. В прочем каждый свой выбор делает сам.
Подскажите по аппаратуре. Чтобы можно было настраивать конечные точки. Из бюджетных увидел “F01815 Flysky FS GT3B FS-GT3B 2.4G 3CH Gun Controller Transmitter”. Пойдет такая?
Доброго дня всем. Посоветуйте смазку для диффов, колесн.редукторов и коробки передач для трофийки. Кастрол ЛМХ , mobil xhp 222, Supergrease CX 2 0,4 кг - дороговато, слышал что вроде бы ЛИТОЛ 24 на основе литиевого мыла. Но литол почему то не рекомендуют -вот здесь --> rcopen.com/forum/f3/topic26368/4
Хочу взять это gtoil.ru/…/68-GT_Lithium_Complex_Grease_HT
или это TOTAL Multis Complex S2A market.yandex.ru/…/spec?track=tabs
Потому что с водой очень плохо дружит. Лучше потратить 500 руб. на тубу LMX, XHP, CX2 (вроде не так уж дорого, учитывая что этой тубы на несколько вечностей хватит), чем менять литол24 после каждого выезда.
Взял сегодня mobil xhp 222 - 600р туба. Думаю надолго хватит.
Потому что с водой очень плохо дружит.
а lmx и xhp - это тоже литолы)
Мобил норм, пользую тубу уже год)) и он с рук и пластика хорошо смывается фери… это на будущее…)))
Подскажите по аппаратуре. Чтобы можно было настраивать конечные точки. Из бюджетных увидел “F01815 Flysky FS GT3B FS-GT3B 2.4G 3CH Gun Controller Transmitter”. Пойдет такая?
Лучше гт5 брать… для трофи самое то… а приемник в пластик71 залить
Приветствую!
Прошу помощи в выборе трофийки, это аксиал третий и trx 4
Хотелось бы кит взять, но в ките у trx комплектация дно и нет всех ништяков как у ртр Дефендера, типа блока дифов с пульта.
А у Акса коробка интересная, да и это все же новая трофийка в сравнение с траксом 2017 года.
Объективно можете подсказать в чью сторону сделать выбор?
trx комплектация дно и нет всех ништяков как у ртр Дефендера, типа блока дифов с пульта.
вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи
вы не тот кит смотрели, их два
а выбор сводится к выбору плюшек: блокировки и нормальная двухступка у трх против диг-юнита и бестолковой второй передачи
Так что предпочтёте вы? И тот кит который «я не смотрел» это кит со всеми комплектующими типа мотора и серв, но без кузова.
Так что предпочтёте вы?
трх у меня давно есть, как раз “тот” кит
а поскольку диг-юнит мне не особо интересен, а нормальная коробка интересна, то в сторону акс3 я не смотрю.
Выбор конечно за тобой… но чего в аксе может быть интересного? Трх зарекомендовал себя надежным и выносливым, в двух ступе понижайка норм, пластик качественный везде. А кса как был жидким так и остался…у трх есть кит шасси, в нем все кроме корки
Это религиозный вопрос. Обладатели TRX прям возбудились.
Если ничего лишнего не надо можно взять голый кит SCX10 II (AXI90104).
У SCX10 III действительно какая-то бесполезная 2-ступка. Передачи отличаются всего в 1.5 раза. В SCX10 II и то 1.8 было. У TRX-4 соотношение 2.5. Но по-моему они все не особо полезны, т.к. приемлемый для шасси диапазон скоростей вполне покрывается одной передачей.
На трх у меня были моменты, когда заскочить на препятствие не получалось на первой передаче, нехватало. Естественно приходит на помощь вторая, и вуаля, я на вершине… )) а остальные буксуют внизу
Ну и зимой, на заднем заблоке на второй можно удовольствие получать))
Это потому что 2 передачи. С одной такой проблемы бы не возникло.
Согласен, что дополнительные опции дополняют. Однако эти развлечения на грани или даже за гранью нормального функционирования шасси. Для быстрее и веселее у меня есть slash и on road. После них быстрая веселая трофийка какая-то беспощадная бессмыслица.
С одной такой проблемы бы не возникло.
с одной - иногда недостаточно быстро, и иногда недостаточно медленно