новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.

colsil

Но это не сток, значит размер Вам никто не скажет, надо самому мерить и подбирать. Я ставил колечки от дифов монстров hsp.

Alex_70

Подскажите пожалуйста где купить шестерни среднего редактора на Axial scx10.

Горыныч87

вымучили меня эти “Е” клипсы нужно снять ведущие ГП (пиньоны) в мосте акса. кто подскажет как проще снять, у кого ниб есть простой способ? никак не могу подцепить…

zustus

Торцами тонких плоскогубцев упрись в лапки клипсы и дави. Недавно стягивал.

ViTs11

всем привет!где здесь задать вопрос о не исправности авто. AXIL SCX 10 ???

ViTs11

на регуляторе мигает быстро зеленый индикатор,при этом руль работает,мотор исправен проверял на прямую!
рег АЕ 2

ViTs11

не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!

может есть какие еще варианты есть и как видео кинуть

Sanek68

Добрый вечер, опять я со своими проблемами.
Наконец-то собрал своего Врайта, гоняет нормально, мотор и регуль холодные, гонял сегодня по карьеру часа полтора на LiPo 2S 5000 мА в грязь не лазил. Проблема в том, что иногда сам собой врубается полный газ, когда курок находится в нейтрали. Сначала были кратковременные включения, в конце пакатушки гнал до тех пор, пока на курок не нажмешь или не выключишь пульт. Я грешил на пульт, но газ врубается почти всегда, когда переворачиваешь машину с крыши на колеса или поднимаешь и бросаешь на землю (колесами вниз, чтоб песок стряхнуть). Пробовал специально трясти машину под разными углами, не врубает так газ. Под конец, когда аккум сдох (загорелся красный светодиод на регуляторе и машина стала медленно ехать) я начал отключать аккумулятор не трогая машины, а она нашла в себе силы и рванула на полной скорости. Пришлось отключить пульт, чтобы снять аккум.
Все гермечено DD6565, но такая фигня наблюдалась и до герметизации, когда по дому катал.
И еще вопрос: если нет крышки спура, можно ли катать по грязи или спур ушатаю?

А может внешний ВЕС нужен, так как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo
Мотор Trackstar 17.5Т 1870kV

DОКТОR
ViTs11:

не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!

Реверс попробуй перед калибровкой переключить.

Sanek68:

к как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo

Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.

Angelorsk
DОКТОR:

не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!
Реверс попробуй перед калибровкой переключить.

Либо расходы по максимуму выстави.

Sanek68
DОКТОR:

Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.

Померил напряжение на контактах приемника, без нагрузки 5,9в, зажал колеса в одеяло, покрутил руль, ниже 5,8в не опускалось. (Аккум заряжен до 8,2в)
Когда машина просто стоит мотор иногда немного дергается, даже при выключенном пульте.

GreenDi

А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.
Да, ещё хотелось бы знать, что у вас за пульт и приёмник. Коли вы на него грешите.

Alfa3

Мда, видимо криворукость - это прям моё.

Поставил эти ваши хайклиренсы, возникло больше вопросов чем ответов.

К ним рейка нужна специальная штоли? Штатная встает так, что упирается в орех еще сильнее, и выворот вообще никакой. Это если ее ставить снизу рычагов. Если сверху, выворот конечно большой, но тогда качалка сервы в нее упирается. Где я долб…. Что я делаю не так?

Плюс со штатной тягой появляется большое схождение колес, а мне налборот нужно расхождение. Есть набор тяг какой специальный?

blizzard=

Да, длинная рулевая тяга нужна длиннее, чем стоковая. Если ставить снизу сошек, то нужна гнутая, если сверху, то да, будет упираться в качалку, если серва стоит на мосту, надо переносить на раму.

Alfa3

Спасибо. Прикольно, но не понятно, почему хайклиренсы продаются как штатный хопап, а остальное нужно колхозить? Неужели нету родных решений?

colsil

Вот прям конкретно по теме видос в посте. Да и вообще советую посмотреть тему, можно много полезного почерпнуть.

Sanek68
GreenDi:

что у вас за пульт и приёмник

Пульт RC4WD 4 канала, приемник от него.

GreenDi:

А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.

Да, я в курсе, файлсейф настроен, поэтому машина спокойно стоит, когда пульт выключен. А вот когда включен, одно неловкое движение и машина может рвануть на всех парах.
Выявил закономерность: если пару раз нажать на газ, потом нейтраль и крутнуть колеса назад, то мотор тут же врубает полный вперед, крутит 2-3 секунды и вырубает сам. Если остановить тормозом, потом нейтраль, то сам не включается как не крути колеса, пока не нажмешь опять на газ.

Пока писал, пришла мысль, а не может это быть связано с драгбрейк (я так понимаю это должен быть тормоз который держит модель на подъеме), так вот на подъеме модель не держится и скатывается назад. При заводской настройке самовключения были кратковременные, а когда я увеличил параметр драгбрейка, то мотор стал дольше крутить и чаще сам срабатывать. На подъеме если просто отпустить газ, машина плавно скатывается назад, а если несколько раз качнуть газом, пытаясь враскачку заехать с натягом на горку, то тут машина может рвануть и сделать сальто назад.

colsil

Кто бы что ни говорил, сколько очно видел этих апп, все время с ними какие-то беды, то не калибруется, пока нейтраль на 46% не сдвинешь, то еще что-то. Я бы грешил на аппу.