новичок? есть вопросы? не знаешь какую модель/систему выбрать? тебе сюда. новички задают вопросы только здесь.
вымучили меня эти “Е” клипсы нужно снять ведущие ГП (пиньоны) в мосте акса. кто подскажет как проще снять, у кого ниб есть простой способ? никак не могу подцепить…
Торцами тонких плоскогубцев упрись в лапки клипсы и дави. Недавно стягивал.
Тонкой плоской отверткой цепляю и снимаю без проблем
всем привет!где здесь задать вопрос о не исправности авто. AXIL SCX 10 ???
Привет, в этой теме можно.
на регуляторе мигает быстро зеленый индикатор,при этом руль работает,мотор исправен проверял на прямую!
рег АЕ 2
Откалибруй регулятор.
не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!
может есть какие еще варианты есть и как видео кинуть
Добрый вечер, опять я со своими проблемами.
Наконец-то собрал своего Врайта, гоняет нормально, мотор и регуль холодные, гонял сегодня по карьеру часа полтора на LiPo 2S 5000 мА в грязь не лазил. Проблема в том, что иногда сам собой врубается полный газ, когда курок находится в нейтрали. Сначала были кратковременные включения, в конце пакатушки гнал до тех пор, пока на курок не нажмешь или не выключишь пульт. Я грешил на пульт, но газ врубается почти всегда, когда переворачиваешь машину с крыши на колеса или поднимаешь и бросаешь на землю (колесами вниз, чтоб песок стряхнуть). Пробовал специально трясти машину под разными углами, не врубает так газ. Под конец, когда аккум сдох (загорелся красный светодиод на регуляторе и машина стала медленно ехать) я начал отключать аккумулятор не трогая машины, а она нашла в себе силы и рванула на полной скорости. Пришлось отключить пульт, чтобы снять аккум.
Все гермечено DD6565, но такая фигня наблюдалась и до герметизации, когда по дому катал.
И еще вопрос: если нет крышки спура, можно ли катать по грязи или спур ушатаю?
А может внешний ВЕС нужен, так как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo
Мотор Trackstar 17.5Т 1870kV
не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!
Реверс попробуй перед калибровкой переключить.
к как серва цифровая на 14 кило + стандартный свет на прямую подключен в приемник (глючил и без света тоже)?
Регуль Trackstar 120A Turbo
Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.
не помогает,первая играет потом нажимаю и все не проигрывает,так же пробовал сразу ,то же самое!
Реверс попробуй перед калибровкой переключить.
Либо расходы по максимуму выстави.
Померь мультимером напряжение на приёмнике когда серва крутится под нагрузкой. Если падает ниже 4.5-4в - значит ставь внешний бек.
Померил напряжение на контактах приемника, без нагрузки 5,9в, зажал колеса в одеяло, покрутил руль, ниже 5,8в не опускалось. (Аккум заряжен до 8,2в)
Когда машина просто стоит мотор иногда немного дергается, даже при выключенном пульте.
А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.
Да, ещё хотелось бы знать, что у вас за пульт и приёмник. Коли вы на него грешите.
Мда, видимо криворукость - это прям моё.
Поставил эти ваши хайклиренсы, возникло больше вопросов чем ответов.
К ним рейка нужна специальная штоли? Штатная встает так, что упирается в орех еще сильнее, и выворот вообще никакой. Это если ее ставить снизу рычагов. Если сверху, выворот конечно большой, но тогда качалка сервы в нее упирается. Где я долб…. Что я делаю не так?
Плюс со штатной тягой появляется большое схождение колес, а мне налборот нужно расхождение. Есть набор тяг какой специальный?
Да, длинная рулевая тяга нужна длиннее, чем стоковая. Если ставить снизу сошек, то нужна гнутая, если сверху, то да, будет упираться в качалку, если серва стоит на мосту, надо переносить на раму.
Спасибо. Прикольно, но не понятно, почему хайклиренсы продаются как штатный хопап, а остальное нужно колхозить? Неужели нету родных решений?
Вот прям конкретно по теме видос в посте. Да и вообще советую посмотреть тему, можно много полезного почерпнуть.
что у вас за пульт и приёмник
Пульт RC4WD 4 канала, приемник от него.
А вы в курсе, что пульт выключают после модели? При выключенном пульте модель, если не настроен файлсейф, неадекватно себя ведёт.
Да, я в курсе, файлсейф настроен, поэтому машина спокойно стоит, когда пульт выключен. А вот когда включен, одно неловкое движение и машина может рвануть на всех парах.
Выявил закономерность: если пару раз нажать на газ, потом нейтраль и крутнуть колеса назад, то мотор тут же врубает полный вперед, крутит 2-3 секунды и вырубает сам. Если остановить тормозом, потом нейтраль, то сам не включается как не крути колеса, пока не нажмешь опять на газ.
Пока писал, пришла мысль, а не может это быть связано с драгбрейк (я так понимаю это должен быть тормоз который держит модель на подъеме), так вот на подъеме модель не держится и скатывается назад. При заводской настройке самовключения были кратковременные, а когда я увеличил параметр драгбрейка, то мотор стал дольше крутить и чаще сам срабатывать. На подъеме если просто отпустить газ, машина плавно скатывается назад, а если несколько раз качнуть газом, пытаясь враскачку заехать с натягом на горку, то тут машина может рвануть и сделать сальто назад.
Кто бы что ни говорил, сколько очно видел этих апп, все время с ними какие-то беды, то не калибруется, пока нейтраль на 46% не сдвинешь, то еще что-то. Я бы грешил на аппу.
пока нейтраль на 46% не сдвинешь
Вот у меня калибруется при сдвинутой нейтрали минимум на 40%.
[QUOTE=DОКТОR;6309667]Реверс попробуй перед калибровкой переключить.
а зачем реверс трогать если это все не трогалось и расходы как были так и есть,т.е. покатался закинул в машину на след. день все это произошло и аккум ставил другой тоже самое?